Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 9:47

felix писал(а):Тесты говоришь, к мега парням с мега отвертками, я уже достаточно вам заслал деталюшек, и еще скоро пришлю...
На твои деталюшеки не каких слюнавчиков не хвотает, скоро только на них работать и будем. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 16:45

Скоро собирать начнем, слюни чур в цилиндры не пускать. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 17:29

Ну не знаю не знаю, власть всё время меняеться, как Шабален млатший решит так и будет. Папа уже не при делах.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 15:20

Ну как успехи?

Изображение
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 17:17

К стати Феликс а какую модель ротекса ты поставил бы себе с30 или с38.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 17:53

С38 и в отрыв... :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 18:03

Ну как успехи?
хотел написать РАСПИЛИЛИ. :D
http://www.youtube.com/watch?v=Vh1o9275 ... re=related
С38 и в отрыв...
А не многоватали 2.4 по спекам вроде как от 3 до 6 литров :( , да и ремень в шесть полос не маловатоли для 38мого.
Я думал ты с30-94 напишешь под своюта степень.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 14:01

Чет я в последнее время тоже на ротрекс засматриваюсь. Феликс, получиться ли ротрекс на место компрессора воткнуть на баяне? По месту смотрели, примеряли?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 21:03

Да вот на аккорд раша собираю народ на кит, соберут денег мне на ротрекс, сделаю кит, не соберут прийдеться самому лепить, в одиночку... я уж тогда обижусь и уйду с форума. :) А то собрали компрессор кит для новоо аккорда, раскачали его до 322 сил, все ждали, а как вопрос денег все срулили... :D Делай потом народные киты, спасибо не скажут, уйду в подполье. :oops:
Типа подпись!

Аватара пользователя
scp
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17 апр 2007, Вт 23:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2009, Ср 14:04

felix писал(а):Ну как успехи?
Короче отправлю Ринату, пускай силу и смекалку прилагает... :))

Я не могу прикладывать усилия к этой хрени, зная скока она стоит....

PS: Осталось только Ринату сообщить о таком счастье :)))
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП :))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2009, Ср 14:07

scp писал(а):
felix писал(а):Ну как успехи?
Короче отправлю Ринату, пускай силу и смекалку прилагает... :))

Я не могу прикладывать усилия к этой хрени, зная скока она стоит....

PS: Осталось только Ринату сообщить о таком счастье :)))
Сила есть.. ума не надо, он долеет вроде, ослаб маленько.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Yanish
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 янв 2007, Сб 18:32
Откуда: Красноярск-26
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2010, Пн 20:38

чем кончилась эпопея?
Accord Type-S SE '07 МКПП

Аватара пользователя
scp
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17 апр 2007, Вт 23:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 8:31

Yanish писал(а):чем кончилась эпопея?
Если ты про эпопею с ремонтом, то продажей машины и забиванием на все это....
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП :))

Аватара пользователя
Yanish
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 янв 2007, Сб 18:32
Откуда: Красноярск-26
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 14:44

Ага, про ремонт. Сурово.
Accord Type-S SE '07 МКПП

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 14:57

Yanish писал(а):Ага, про ремонт. Сурово.
Все ремонтируеться, но просто не надо было его перекручивать.
Типа подпись!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 15:11

felix писал(а):
Yanish писал(а):Ага, про ремонт. Сурово.
Все ремонтируеться, но просто не надо было его перекручивать.
:D возвращаясь к пройденому)))это заключение экспертизы????

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 15:36

RRR писал(а):
felix писал(а):
Yanish писал(а):Ага, про ремонт. Сурово.
Все ремонтируеться, но просто не надо было его перекручивать.
:D возвращаясь к пройденому)))это заключение экспертизы????
Не Ринат, просто достаточно взглянуть на перегретые подшипники, или выебаный масло насос ротрекса, станет много понятно.
И при нормальных условиях Ротрекс не раздуваеться до 1,2 бара, это жестковатый перекрут. В добавок есть определенная хитрость при прокачки Ротрекса, которая и в мануале не явно прописана, все приходиться додумывать.
Я вроде давал тебе ссылку на ремкомплекты, чиниться просто заменой детелей, единственное слабое место это сам корпус нагнетателя, он из алюмяшки, и при разборе можно его повредить, гнеться легко, а точность деталей достаточно велика, что при поврежденном корпусе, просто не вставляеться подшипники или шток.
Типа подпись!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20249
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 15:39

я его забрал у великого мастера в разобранном до винтика состоянии, по корпусу немного стучали.
ротрекс надувал 1.05 примерно.
подшибники не синие.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 16:42

RRR писал(а):я его забрал у великого мастера в разобранном до винтика состоянии, по корпусу немного стучали.
ротрекс надувал 1.05 примерно.
подшибники не синие.
У меня то же один в багажнике С38-61, то же разобрали, че с ним делать ума не приложу. У нас без молотка не разбираеться. По крайней мере мой экземпляр сдох от масленного голодания.
Типа подпись!

Аватара пользователя
scp
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17 апр 2007, Вт 23:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2010, Вт 18:28

felix писал(а):
Yanish писал(а):Ага, про ремонт. Сурово.
Все ремонтируеться, но просто не надо было его перекручивать.
В смысле перекручивать?
И про тонкость прокачки интересно послушать, вдруг когда вернусь к желанию иметь компрессорную машину.
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП :))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 2 гостя