Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 14:22

Да везет вам, у нас бы хоть что-нить подобное было где-нить относительно рядом... По поводу рейки и максимального выворота колес, кто-то интересовался - угол маленький, радиус разворота здоровенный, гораздо больше чем на сивике eg5 к примеру, сделано из соображений того, чтобы шрусы на максимальном вывороте выдержали большую тягу а не разломились под нагрузкой... мощный передний привод требует жертв... Далее по видео - надо учиться дауншифтится с перегазовкой пяткой =) при торможении в этой шпильке чтоб на 1ую выходить и держаться во втеке, а то совсем уж на низах идешь, во втек попадаешь только к середине прямика, что не есть гуд для хороших результатов :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 14:47

да не надо там первую включать, тем более на спек 98, достаточно быстрый поворот. просто тормозить надо больше и разгоняться с апекса, а не после выхода, как раз всю прямую на втеке пройдешь
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 14:56

SiR-T писал(а):да не надо там первую включать, тем более на спек 98, достаточно быстрый поворот. просто тормозить надо больше и разгоняться с апекса, а не после выхода, как раз всю прямую на втеке пройдешь
ага, я потом уже начал более глубокий вход делать в эту шпильку, разгон с апекса, вторую выкручиваю уже к середине прямика, на третьей до 140 разгоняюсь)) страшно на повороте после прямика на зимке) надо оттормаживаться хорошо, а то забор бетонный рядом
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

THE DIESEL
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 15:10

как можно ездить на зимней резине ??? С летней другие траектории,и всё в принципе другое...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R

Проставки приводов для С2000.

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 19:06

THE DIESEL писал(а):как можно ездить на зимней резине ??? С летней другие траектории,и всё в принципе другое...
в следующий раз уже на летней, колеса приедут 16-е...
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 19:08

alexfed писал(а):
THE DIESEL писал(а):как можно ездить на зимней резине ??? С летней другие траектории,и всё в принципе другое...
в следующий раз уже на летней, колеса приедут 16-е...
бадики?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 19:25

londone писал(а):
alexfed писал(а):
THE DIESEL писал(а):как можно ездить на зимней резине ??? С летней другие траектории,и всё в принципе другое...
в следующий раз уже на летней, колеса приедут 16-е...
бадики?
да, завтра-послезавтра уже заберу из желдора
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2009, Пн 20:28

как переобуешься - выкладывай фото :wink:
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 14:14

эхх подрочил ...
а у нас -10 снежок падает...
спасибо хоть вспомнил визг резины ( а гул шипов уже заипал )
Други в NSK есть чтонибут подобное ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2009, Вт 14:16

Sash писал(а):эхх подрочил ...
а у нас -10 снежок падает...
спасибо хоть вспомнил визг резины ( а гул шипов уже заипал )
Други в NSK есть чтонибут подобное ?
Никуйа :( В барнике чота шевелятся, но доведут до конца или нет неизвестно..
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2009, Ср 11:51

после участия там же возникли теже вопросы и проблемы

тяжко на сток подвеске
без стабов
без блокировки
мотор 75 сил 16 катки на 2-ой не тянет пришлось на 1-ой фигачить,
на прямиках вторую

вот и думаю стабы от дс2 тупер или же сразу куско ставить? цена какова на куско?
стойки жестче и пружины нужно,
распорку от задних стоек к креплениям ремней крестом сделать,
Изображение
спереди подрамник,
а под капотом распорку связывающую стойки с передним щитом

кто что знает и делал посоветуйте
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Mr.
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
Откуда: Honda Mafia, Kiev
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2009, Пн 19:47

c794ec93 писал(а):после участия там же возникли теже вопросы и проблемы

тяжко на сток подвеске
без стабов
без блокировки
мотор 75 сил 16 катки на 2-ой не тянет пришлось на 1-ой фигачить,
на прямиках вторую

вот и думаю стаб
Ноги, пружины, развал-схождение, кастор, колесья на 14, ну максимум ан 15 ;) и коробас укоротить. Иначе моторчик не поедет.

По фото видно что подвески и настройки ходовой нет.

Дальше без обид - понимания баланса автомобиля, зон торможения и траектории тоже нет. Это приходит с накатом. Нужно тренироваться.

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 10:22

Mr. писал(а):
c794ec93 писал(а):после участия там же возникли теже вопросы и проблемы

тяжко на сток подвеске
без стабов
без блокировки
мотор 75 сил 16 катки на 2-ой не тянет пришлось на 1-ой фигачить,
на прямиках вторую

вот и думаю стаб
Ноги, пружины, развал-схождение, кастор, колесья на 14, ну максимум ан 15 ;) и коробас укоротить. Иначе моторчик не поедет.

По фото видно что подвески и настройки ходовой нет.

Дальше без обид - понимания баланса автомобиля, зон торможения и траектории тоже нет. Это приходит с накатом. Нужно тренироваться.


с колесами решил поставил сср 15
а вот с развалом и схождением очень интересно какие углы оптимал, чтоб и в стоке овощить и на кольце получше,
насчет манеры езды, сам понял.
буду тренироваться,
коробка итак самая короткая с20
проблему с мотором, решаем заменой на б20 втэк,
только коробка у меня с4ц, не знаю как себя будет вести.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2009, Вт 10:41

c794ec93 писал(а):
Mr. писал(а):
c794ec93 писал(а):после участия там же возникли теже вопросы и проблемы

тяжко на сток подвеске
без стабов
без блокировки
мотор 75 сил 16 катки на 2-ой не тянет пришлось на 1-ой фигачить,
на прямиках вторую

вот и думаю стаб
Ноги, пружины, развал-схождение, кастор, колесья на 14, ну максимум ан 15 ;) и коробас укоротить. Иначе моторчик не поедет.

По фото видно что подвески и настройки ходовой нет.

Дальше без обид - понимания баланса автомобиля, зон торможения и траектории тоже нет. Это приходит с накатом. Нужно тренироваться.


с колесами решил поставил сср 15
а вот с развалом и схождением очень интересно какие углы оптимал, чтоб и в стоке овощить и на кольце получше,
насчет манеры езды, сам понял.
буду тренироваться,
коробка итак самая короткая с20
проблему с мотором, решаем заменой на б20 втэк,
только коробка у меня с4ц, не знаю как себя будет вести.
пара там 4.4 длинная... вторая до 100-105 км в час крутится...

Mr.
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
Откуда: Honda Mafia, Kiev
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 0:08

c794ec93, скажи какая там реально максималка и выложи конфигурация трассы хотя бы схематически. Будем лечить пациента по фотографии)))

gvviktor
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
Откуда: Россия, Уфа
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 8:45

Mr. писал(а):c794ec93, скажи какая там реально максималка и выложи конфигурация трассы хотя бы схематически. Будем лечить пациента по фотографии)))
alexfed писал(а):вот схема картодрома
длина 1287 метров, ширина 10-13 метров
видно что быстро тут не разгонишься))))

Изображение
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...

Mr.
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
Откуда: Honda Mafia, Kiev
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 15:40

я бы для начала задал такие базовые настройки:

передняя ось:
развал -2,5
расхождение 2-3 минуты либо 0
кастор 3-4 градуса

задняя ось:
развал -1,5
схождение 1 мм

коробас: если S4c (сам на таком катаюсь) и ряд не трогать, то только ГП вариантов всего два 4,785 и 4,9.

ноги: смотри по бюджету ;) жесткость пружин подберешь под рабочие характеристики стойки, но на картодроме нужен короткий ход.

покрышки:
какой-нибудь полуслик с допуском Е (если боевая резина запрещена). Если спортивная резина да, то я бы брал мягкий состав (производителя подперешь по наличию). За круг прогреешь, за второй поплыть он не успеет.
Давление в покрышке по температуре окружающей среды. Перепад перед-зад 0,2.

Вес автомобиля: если нет ограничений по регламенту пластик на капот и крышку багажника (включая стекло (тяжелое падла) мы когда-то акрилом заменяли), второе сиденье - нах, багажник пустой, бенза минимум, но так чтоб не отливало.

И не забывать о траекториях, вкатываться в поворот без писка резины и психов. Любой упор - потеря времени.

Пока все. 8)
Последний раз редактировалось Mr. 18 мар 2009, Ср 15:49, всего редактировалось 1 раз.

Mr.
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
Откуда: Honda Mafia, Kiev
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 15:42

.Серый., на паре 4,4 и стоковом ряду 2я крутится до 92,4 км/ч на 8-ми тык ;)

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 17:52

.Серый. писал(а):
c794ec93 писал(а):
Mr. писал(а):
Ноги, пружины, развал-схождение, кастор, колесья на 14, ну максимум ан 15 ;) и коробас укоротить. Иначе моторчик не поедет.

По фото видно что подвески и настройки ходовой нет.

Дальше без обид - понимания баланса автомобиля, зон торможения и траектории тоже нет. Это приходит с накатом. Нужно тренироваться.


с колесами решил поставил сср 15
а вот с развалом и схождением очень интересно какие углы оптимал, чтоб и в стоке овощить и на кольце получше,
насчет манеры езды, сам понял.
буду тренироваться,
коробка итак самая короткая с20
проблему с мотором, решаем заменой на б20 втэк,
только коробка у меня с4ц, не знаю как себя будет вести.
пара там 4.4 длинная... вторая до 100-105 км в час крутится...

даже по моему до 110км

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2009, Ср 17:57

Mr. писал(а):я бы для начала задал такие базовые настройки:

передняя ось:
развал -2,5
расхождение 2-3 минуты либо 0
кастор 3-4 градуса

задняя ось:
развал -1,5
схождение 1 мм

коробас: если S4c (сам на таком катаюсь) и ряд не трогать, то только ГП вариантов всего два 4,785 и 4,9.

ноги: смотри по бюджету ;) жесткость пружин подберешь под рабочие характеристики стойки, но на картодроме нужен короткий ход.

покрышки:
какой-нибудь полуслик с допуском Е (если боевая резина запрещена). Если спортивная резина да, то я бы брал мягкий состав (производителя подперешь по наличию). За круг прогреешь, за второй поплыть он не успеет.
Давление в покрышке по температуре окружающей среды. Перепад перед-зад 0,2.

Вес автомобиля: если нет ограничений по регламенту пластик на капот и крышку багажника (включая стекло (тяжелое падла) мы когда-то акрилом заменяли), второе сиденье - нах, багажник пустой, бенза минимум, но так чтоб не отливало.

И не забывать о траекториях, вкатываться в поворот без писка резины и психов. Любой упор - потеря времени.

Пока все. 8)

с задом понял,
а спереди пока развал не получится рычаги сток
чтойки думаю каябу agx и пружинки какие нибудь жесче и ниже ,
резя бридж потенза 3
поеду буду тренироваться....

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей