
Да везет вам, у нас бы хоть что-нить подобное было где-нить относительно рядом... По поводу рейки и максимального выворота колес, кто-то интересовался - угол маленький, радиус разворота здоровенный, гораздо больше чем на сивике eg5 к примеру, сделано из соображений того, чтобы шрусы на максимальном вывороте выдержали большую тягу а не разломились под нагрузкой... мощный передний привод требует жертв... Далее по видео - надо учиться дауншифтится с перегазовкой пяткой =) при торможении в этой шпильке чтоб на 1ую выходить и держаться во втеке, а то совсем уж на низах идешь, во втек попадаешь только к середине прямика, что не есть гуд для хороших результатов 

- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
ага, я потом уже начал более глубокий вход делать в эту шпильку, разгон с апекса, вторую выкручиваю уже к середине прямика, на третьей до 140 разгоняюсь)) страшно на повороте после прямика на зимке) надо оттормаживаться хорошо, а то забор бетонный рядомSiR-T писал(а):да не надо там первую включать, тем более на спек 98, достаточно быстрый поворот. просто тормозить надо больше и разгоняться с апекса, а не после выхода, как раз всю прямую на втеке пройдешь
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, Сб 15:53
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
как можно ездить на зимней резине ??? С летней другие траектории,и всё в принципе другое...
Honda S2000 Hardcore
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
MV Agusta Brutale 910R
Проставки приводов для С2000.
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
в следующий раз уже на летней, колеса приедут 16-е...THE DIESEL писал(а):как можно ездить на зимней резине ??? С летней другие траектории,и всё в принципе другое...
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
бадики?alexfed писал(а):в следующий раз уже на летней, колеса приедут 16-е...THE DIESEL писал(а):как можно ездить на зимней резине ??? С летней другие траектории,и всё в принципе другое...
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- alexfed
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
- Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
- Контактная информация:
да, завтра-послезавтра уже заберу из желдораlondone писал(а):бадики?alexfed писал(а):в следующий раз уже на летней, колеса приедут 16-е...THE DIESEL писал(а):как можно ездить на зимней резине ??? С летней другие траектории,и всё в принципе другое...
itr dc2 spec98 - бешенная япошка
эхх подрочил ...
а у нас -10 снежок падает...
спасибо хоть вспомнил визг резины ( а гул шипов уже заипал )
Други в NSK есть чтонибут подобное ?
а у нас -10 снежок падает...
спасибо хоть вспомнил визг резины ( а гул шипов уже заипал )
Други в NSK есть чтонибут подобное ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
НикуйаSash писал(а):эхх подрочил ...
а у нас -10 снежок падает...
спасибо хоть вспомнил визг резины ( а гул шипов уже заипал )
Други в NSK есть чтонибут подобное ?

Йа йожык, йа упал в реку...
- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
после участия там же возникли теже вопросы и проблемы
тяжко на сток подвеске
без стабов
без блокировки
мотор 75 сил 16 катки на 2-ой не тянет пришлось на 1-ой фигачить,
на прямиках вторую
вот и думаю стабы от дс2 тупер или же сразу куско ставить? цена какова на куско?
стойки жестче и пружины нужно,
распорку от задних стоек к креплениям ремней крестом сделать,

спереди подрамник,
а под капотом распорку связывающую стойки с передним щитом
кто что знает и делал посоветуйте

тяжко на сток подвеске
без стабов
без блокировки
мотор 75 сил 16 катки на 2-ой не тянет пришлось на 1-ой фигачить,
на прямиках вторую
вот и думаю стабы от дс2 тупер или же сразу куско ставить? цена какова на куско?
стойки жестче и пружины нужно,
распорку от задних стоек к креплениям ремней крестом сделать,

спереди подрамник,
а под капотом распорку связывающую стойки с передним щитом
кто что знает и делал посоветуйте




-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
- Откуда: Honda Mafia, Kiev
- Контактная информация:
Ноги, пружины, развал-схождение, кастор, колесья на 14, ну максимум ан 15c794ec93 писал(а):после участия там же возникли теже вопросы и проблемы
тяжко на сток подвеске
без стабов
без блокировки
мотор 75 сил 16 катки на 2-ой не тянет пришлось на 1-ой фигачить,
на прямиках вторую
вот и думаю стаб

По фото видно что подвески и настройки ходовой нет.
Дальше без обид - понимания баланса автомобиля, зон торможения и траектории тоже нет. Это приходит с накатом. Нужно тренироваться.
- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
Mr. писал(а):Ноги, пружины, развал-схождение, кастор, колесья на 14, ну максимум ан 15c794ec93 писал(а):после участия там же возникли теже вопросы и проблемы
тяжко на сток подвеске
без стабов
без блокировки
мотор 75 сил 16 катки на 2-ой не тянет пришлось на 1-ой фигачить,
на прямиках вторую
вот и думаю стаби коробас укоротить. Иначе моторчик не поедет.
По фото видно что подвески и настройки ходовой нет.
Дальше без обид - понимания баланса автомобиля, зон торможения и траектории тоже нет. Это приходит с накатом. Нужно тренироваться.
с колесами решил поставил сср 15
а вот с развалом и схождением очень интересно какие углы оптимал, чтоб и в стоке овощить и на кольце получше,
насчет манеры езды, сам понял.
буду тренироваться,
коробка итак самая короткая с20
проблему с мотором, решаем заменой на б20 втэк,
только коробка у меня с4ц, не знаю как себя будет вести.
пара там 4.4 длинная... вторая до 100-105 км в час крутится...c794ec93 писал(а):Mr. писал(а):Ноги, пружины, развал-схождение, кастор, колесья на 14, ну максимум ан 15c794ec93 писал(а):после участия там же возникли теже вопросы и проблемы
тяжко на сток подвеске
без стабов
без блокировки
мотор 75 сил 16 катки на 2-ой не тянет пришлось на 1-ой фигачить,
на прямиках вторую
вот и думаю стаби коробас укоротить. Иначе моторчик не поедет.
По фото видно что подвески и настройки ходовой нет.
Дальше без обид - понимания баланса автомобиля, зон торможения и траектории тоже нет. Это приходит с накатом. Нужно тренироваться.
с колесами решил поставил сср 15
а вот с развалом и схождением очень интересно какие углы оптимал, чтоб и в стоке овощить и на кольце получше,
насчет манеры езды, сам понял.
буду тренироваться,
коробка итак самая короткая с20
проблему с мотором, решаем заменой на б20 втэк,
только коробка у меня с4ц, не знаю как себя будет вести.
-
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
- Откуда: Россия, Уфа
- Контактная информация:
Mr. писал(а):c794ec93, скажи какая там реально максималка и выложи конфигурация трассы хотя бы схематически. Будем лечить пациента по фотографии)))
alexfed писал(а):вот схема картодрома
длина 1287 метров, ширина 10-13 метров
видно что быстро тут не разгонишься))))
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
- Откуда: Honda Mafia, Kiev
- Контактная информация:
я бы для начала задал такие базовые настройки:
передняя ось:
развал -2,5
расхождение 2-3 минуты либо 0
кастор 3-4 градуса
задняя ось:
развал -1,5
схождение 1 мм
коробас: если S4c (сам на таком катаюсь) и ряд не трогать, то только ГП вариантов всего два 4,785 и 4,9.
ноги: смотри по бюджету
жесткость пружин подберешь под рабочие характеристики стойки, но на картодроме нужен короткий ход.
покрышки:
какой-нибудь полуслик с допуском Е (если боевая резина запрещена). Если спортивная резина да, то я бы брал мягкий состав (производителя подперешь по наличию). За круг прогреешь, за второй поплыть он не успеет.
Давление в покрышке по температуре окружающей среды. Перепад перед-зад 0,2.
Вес автомобиля: если нет ограничений по регламенту пластик на капот и крышку багажника (включая стекло (тяжелое падла) мы когда-то акрилом заменяли), второе сиденье - нах, багажник пустой, бенза минимум, но так чтоб не отливало.
И не забывать о траекториях, вкатываться в поворот без писка резины и психов. Любой упор - потеря времени.
Пока все.
передняя ось:
развал -2,5
расхождение 2-3 минуты либо 0
кастор 3-4 градуса
задняя ось:
развал -1,5
схождение 1 мм
коробас: если S4c (сам на таком катаюсь) и ряд не трогать, то только ГП вариантов всего два 4,785 и 4,9.
ноги: смотри по бюджету

покрышки:
какой-нибудь полуслик с допуском Е (если боевая резина запрещена). Если спортивная резина да, то я бы брал мягкий состав (производителя подперешь по наличию). За круг прогреешь, за второй поплыть он не успеет.
Давление в покрышке по температуре окружающей среды. Перепад перед-зад 0,2.
Вес автомобиля: если нет ограничений по регламенту пластик на капот и крышку багажника (включая стекло (тяжелое падла) мы когда-то акрилом заменяли), второе сиденье - нах, багажник пустой, бенза минимум, но так чтоб не отливало.
И не забывать о траекториях, вкатываться в поворот без писка резины и психов. Любой упор - потеря времени.
Пока все.

Последний раз редактировалось Mr. 18 мар 2009, Ср 15:49, всего редактировалось 1 раз.
- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
.Серый. писал(а):пара там 4.4 длинная... вторая до 100-105 км в час крутится...c794ec93 писал(а):Mr. писал(а):
Ноги, пружины, развал-схождение, кастор, колесья на 14, ну максимум ан 15и коробас укоротить. Иначе моторчик не поедет.
По фото видно что подвески и настройки ходовой нет.
Дальше без обид - понимания баланса автомобиля, зон торможения и траектории тоже нет. Это приходит с накатом. Нужно тренироваться.
с колесами решил поставил сср 15
а вот с развалом и схождением очень интересно какие углы оптимал, чтоб и в стоке овощить и на кольце получше,
насчет манеры езды, сам понял.
буду тренироваться,
коробка итак самая короткая с20
проблему с мотором, решаем заменой на б20 втэк,
только коробка у меня с4ц, не знаю как себя будет вести.
даже по моему до 110км
- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
Mr. писал(а):я бы для начала задал такие базовые настройки:
передняя ось:
развал -2,5
расхождение 2-3 минуты либо 0
кастор 3-4 градуса
задняя ось:
развал -1,5
схождение 1 мм
коробас: если S4c (сам на таком катаюсь) и ряд не трогать, то только ГП вариантов всего два 4,785 и 4,9.
ноги: смотри по бюджетужесткость пружин подберешь под рабочие характеристики стойки, но на картодроме нужен короткий ход.
покрышки:
какой-нибудь полуслик с допуском Е (если боевая резина запрещена). Если спортивная резина да, то я бы брал мягкий состав (производителя подперешь по наличию). За круг прогреешь, за второй поплыть он не успеет.
Давление в покрышке по температуре окружающей среды. Перепад перед-зад 0,2.
Вес автомобиля: если нет ограничений по регламенту пластик на капот и крышку багажника (включая стекло (тяжелое падла) мы когда-то акрилом заменяли), второе сиденье - нах, багажник пустой, бенза минимум, но так чтоб не отливало.
И не забывать о траекториях, вкатываться в поворот без писка резины и психов. Любой упор - потеря времени.
Пока все.
с задом понял,
а спереди пока развал не получится рычаги сток
чтойки думаю каябу agx и пружинки какие нибудь жесче и ниже ,
резя бридж потенза 3
поеду буду тренироваться....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей