Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 10:15

, а да все увидел спасиб

но жесть конечно, проще было наверное дуть в карб
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 10:51

Панк писал(а):, а да все увидел спасиб

но жесть конечно, проще было наверное дуть в карб
В карб дуть тоже не так просто... слишком горячим воздухом туда тоже не стоит задувать, могут паровые пробки наблюдаться... по хорошему туда через кулер нада дуть ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 14:15

нет насос карбовый не успевал накачивать...

во второй камере топливный чуть побольше и все... карбу пох что после него турбина... сколько воздуха пролетело столько он топлива и налил...

турбина до перемешивает смесь и паралельно превращяет капельки в пар... это хорошо, но только до определенного момента... потом начинает детонить...


а как по вашему работают компрессоры на АМЕРИКАНСКИХ V8...?

основная проблема зажигание на бусте...

больше 1бара не дули... ;)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 15:12

wasd писал(а):
а как по вашему работают компрессоры на АМЕРИКАНСКИХ V8...?
так и работают. карбы на рутс сверху одеваются и капот прорезается.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 6:59

Что бы дуть в карб там проблем tit больше при настройка а потой схеме что я построил все работает нормально я хотел дунь tit больше но хозяин начел меня пинать на самом деле это мега бюджетный вариант и причем все работает и смесь можно отсроить а когда в карб то горизанталки надо ставить и вот тут наченается самое итересное настроить дело на атме настроить горизанталке нетак просто а про турбо вобше молчу но можно
race-lab.ru

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2009, Пн 11:11

egor писал(а):а когда в карб то горизанталки надо ставить и вот тут наченается самое итересное настроить дело на атме настроить горизанталке нетак просто а про турбо вобше молчу но можно
Горизонталки даже проще строить чем вертикалки... если знаешь как... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 20 янв 2009, Вт 3:23

Василий58 писал(а):хуяссе - смесь сжимать!!! не пиздануло?
карб обсыхал - т.е. поплавковая камера маленькая?
Насколько я помню, в случае если жметься смесь у пиндосов правилами заставляют одевать мощную сетку на впуск, чтобы осколки коллекторов и прочей херни никого не поубивали.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2009, Вт 10:49

Chen писал(а):
Василий58 писал(а):хуяссе - смесь сжимать!!! не пиздануло?
карб обсыхал - т.е. поплавковая камера маленькая?
Насколько я помню, в случае если жметься смесь у пиндосов правилами заставляют одевать мощную сетку на впуск, чтобы осколки коллекторов и прочей херни никого не поубивали.
Представил, как крыльчатка на оборотах "за двести тысяч" пилит эту сеточку... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 3:11

хрон я знаю о чем говорю
http://weboss.ru/1560_1560/pictures/Alb ... C00744.JPG
http://weboss.ru/1560_1560/pictures/Alb ... 0_0847.jpg
я просто то и то отстраивал. Горизанталке будет попроше отстроить если дуть в них а если дуть в обычный карб типа солекса то звиздец полный его нужно вопервых весь поплоскости там запаевать нада нахер эту тему а это схема отсраеватся пох какой карб стоит
race-lab.ru

Kochevnik
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 19:50
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2009, Сб 19:55

А по подробнее - что и как надо отстраивать на вертикалках при наддуве? Имеецццо прел B20A3 дуалкарбовый - вот думаю может дунуть в него несильно.....

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2009, Вс 11:04

смесь зажимать реально сурово))
кстати самый яркий пример карб+турба = лянча дельта интеграле

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2009, Пн 1:39

Лудше поставь инжектор бюджетно это январь все будет работать Нормально а делать то что делал я незачем оно откажись от карбов понемаеш там много но нафиг тебе ненадо Январь спасет тебя поверь мне отдача больше будет
race-lab.ru

Blondin4eg
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2009, Пн 9:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2009, Пн 18:14

А как расчитать потребность движка в воздухе, желательно на всем диапозоне оборотов.

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2009, Вт 16:26

Что то появилось желание прикрутить чаржер от 1Ж-ЖЗЕ туеты,тупо в воздухан карбового Д13)))Интересно,прирост будет какой нибуть.Не надо коллектор искать,турбину...
JAPANCAR.RU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя