- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Парни , у кого какие мысли - от чего взять регулятор тормозных усилий ??? (стоковые япошки им обладают ???)
По идее деталь простая... тупо обычный винтовой кран...(но хотелось бы купить и без гемора поставить.)
Воторое - надо делать гидроручник - на основании стокового рычага с трещеткой(стиль сохранить надо)... какой цилиндр выбрать ?
Может есть отдельно только цилиндр , остальное я сделаю без проблем.
По идее деталь простая... тупо обычный винтовой кран...(но хотелось бы купить и без гемора поставить.)
Воторое - надо делать гидроручник - на основании стокового рычага с трещеткой(стиль сохранить надо)... какой цилиндр выбрать ?
Может есть отдельно только цилиндр , остальное я сделаю без проблем.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Тормозная жидкость имеет очень высокую проникающюю способность, не зря же ей закисшие гайки размачивают. Т.ч. монжет давление никак не удержит долгое время.Support1 писал(а):Ну а че они стравливают, если в системе тока жижа ?kyky-pyky писал(а):да резинки в цилиндре не могут долго держать давление и начинают стравливать. какая ещё утечка?!
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Да пофиг... мне ручник не особо нужен... ну более как узел для управления авто, чем как парковочный тормоз.Alexxx-Si писал(а):Тормозная жидкость имеет очень высокую проникающюю способность, не зря же ей закисшие гайки размачивают. Т.ч. монжет давление никак не удержит долгое время.Support1 писал(а):Ну а че они стравливают, если в системе тока жижа ?kyky-pyky писал(а):да резинки в цилиндре не могут долго держать давление и начинают стравливать. какая ещё утечка?!
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
если уже кто-то ломал голову - подскажите, при установке гидро ручника и регулятора усилий почему убивать АБС обязательно ???
Какие причины....
Пока не анализировал чего к чему....
Какие причины....
Пока не анализировал чего к чему....

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Ну ты же ручником задние колеса блокировать будешь, и АБС с ума сойдет.Support1 писал(а):если уже кто-то ломал голову - подскажите, при установке гидро ручника и регулятора усилий почему убивать АБС обязательно ???
Какие причины....
Пока не анализировал чего к чему....

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Да ну вас...Alexxx-Si писал(а):Ну ты же ручником задние колеса блокировать будешь, и АБС с ума сойдет.Support1 писал(а):если уже кто-то ломал голову - подскажите, при установке гидро ручника и регулятора усилий почему убивать АБС обязательно ???
Какие причины....
Пока не анализировал чего к чему....

Короче затарился я регулятором, цилиндром для создания гидры.., вырисовывается все красиво... по узлам и компоновке... осталось выбрать лучшую схему построения - реализовать и показать вам как круто получилось

Машина просто жаждет правильных задних тормозов, сегодня однозначно намекнула на это лопнувшим шлангом заднего суппорта...

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Да мне пох че там срывается... мне нужны мощные задние тормоза и настройка тормозных усилий, чтобы машина правильно замедляалсь...Alexxx-Si писал(а):Ты куда все это ставить собрался ? Если на Прелюд, то не понимаю зачем, там и стоковым тросиковым ручником все на раз срывается.
Двухпоршневые суппорта без мех-ма ручника, поэтому гидро..., при этом нужно сохранить диагональную схему и АБС ...
Но я вроде как уже разобрался и схема вырисовывается...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
чувствуется ононизм еще тот будетSupport1 писал(а):Да мне пох че там срывается... мне нужны мощные задние тормоза и настройка тормозных усилий, чтобы машина правильно замедляалсь...Alexxx-Si писал(а):Ты куда все это ставить собрался ? Если на Прелюд, то не понимаю зачем, там и стоковым тросиковым ручником все на раз срывается.
Двухпоршневые суппорта без мех-ма ручника, поэтому гидро..., при этом нужно сохранить диагональную схему и АБС ...
Но я вроде как уже разобрался и схема вырисовывается...
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Вроде как нет... напрягает реально тока один момент - придется ставить тазнутый регулятор усилий от 08 - он двухконтурный..., незнаю как он будет пахать...Панк писал(а):чувствуется ононизм еще тот будетSupport1 писал(а):Да мне пох че там срывается... мне нужны мощные задние тормоза и настройка тормозных усилий, чтобы машина правильно замедляалсь...Alexxx-Si писал(а):Ты куда все это ставить собрался ? Если на Прелюд, то не понимаю зачем, там и стоковым тросиковым ручником все на раз срывается.
Двухпоршневые суппорта без мех-ма ручника, поэтому гидро..., при этом нужно сохранить диагональную схему и АБС ...
Но я вроде как уже разобрался и схема вырисовывается...
еще подумываю нет ли ничего плохого, если от цилиндра ручника протянуть трубку, которая разойдется по суппортам, к которым будет подходить через тройник, т.е. с одной стороны будет подходить трубка штатного контура, с другой от ручника и все это будет уходить в цилиндр...
Т.о. при создании давления при торможении в контуре ручника тоже будет создаваться нехилое давление... не могу понять есть что-то плохое в этом или нет.

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 230 гостей