Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 10:58

briderep3 писал(а):так и хочу - только на 3й можно уже 1,2 спокойно - на прогретой резине - почти не шлифует.а на сликах я думаю можно 1.4 пробовать.

я катался на 0.6 - всё -равно букс, там получается 360-380 сил. когда мы осенью отстраивали машину...

в пол газа нада будет забагатить ещё...- это реальный выход и
может втек отключить на 1 и 2й?

и м5 Волка - реально едет, вчера на 3й ровно, может даже чуток ухожу от него, как только 4ю вкл - догоняет и дальше также...
сток м5 я на 0.7бар объезжаю... а тут на 1.2 еле еле вровень - и то - может он потом и уйдёт...я думаю что там не 570 сил...
ВТЕК да, можно попробывать отрубить. но имхо, лучше буст тогда еще меньше, скажем 0.4 на 1 передаче.

стартовать скажем на 250 л.с. уже куда проще будет ;)

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 11:23

Артем, попробуй поставить новую резину и попробовать, по виду она мягче твоей, что сейчас стоит.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 11:30

а какая счас резина?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 15:18

да можно попробовать втег отключить
, но момент будет сильно валится на верхах

правильней будет комбинацию втег-буст по передачам
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 16:55

Mura писал(а): правильней будет комбинацию втег-буст по передачам
Дим, а эти функции реализуются возможностями К-Про ?
Какие-нибудь бустконтроллёры позволяют делать тоже самое (без втека, конечно), если хондаты нет впринципе ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 17:05

Bladerunner писал(а):
Mura писал(а): правильней будет комбинацию втег-буст по передачам
Дим, а эти функции реализуются возможностями К-Про ?
Какие-нибудь бустконтроллёры позволяют делать тоже самое (без втека, конечно), если хондаты нет впринципе ?


К про - без проблем

и втек и по передачам
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 18:39

Mura писал(а): К про - без проблем
Вопрос-то как раз в том, возможно ли организовать буст по передачам, не имея К-Про. То бишь примерно типа того: штатный мозг+юничип, допустим+бустконтроллёр какой-нить хитрый...

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 19:11

Mura писал(а):
Bladerunner писал(а):
Mura писал(а): правильней будет комбинацию втег-буст по передачам
Дим, а эти функции реализуются возможностями К-Про ?
Какие-нибудь бустконтроллёры позволяют делать тоже самое (без втека, конечно), если хондаты нет впринципе ?


К про - без проблем

и втек и по передачам
А S300 умеет бустом рулить? Допустим в связке с каким-нибудь бустконтроллером электронным типа Greddy...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 19:20

Vinyard писал(а):
Mura писал(а):
Bladerunner писал(а): Дим, а эти функции реализуются возможностями К-Про ?
Какие-нибудь бустконтроллёры позволяют делать тоже самое (без втека, конечно), если хондаты нет впринципе ?


К про - без проблем

и втек и по передачам
А S300 умеет бустом рулить? Допустим в связке с каким-нибудь бустконтроллером электронным типа Greddy...
да может
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 20:46

Vinyard писал(а):[
А S300 умеет бустом рулить? Допустим в связке с каким-нибудь бустконтроллером электронным типа Greddy...


гредди вам больше не понадобится
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 20:49

Bladerunner писал(а):
Mura писал(а): К про - без проблем
Вопрос-то как раз в том, возможно ли организовать буст по передачам, не имея К-Про. То бишь примерно типа того: штатный мозг+юничип, допустим+бустконтроллёр какой-нить хитрый...


замороченные контроллеры могут думаю это делать

на юничипе тоже можно сделать, надо получить так или иначе сигнал скорости и по нему выстроить буст.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 20:55

Mura писал(а): замороченные контроллеры могут думаю это делать

на юничипе тоже можно сделать, надо получить так или иначе сигнал скорости и по нему выстроить буст.
Спасибо, это радует :roll: .

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 21:54

Bladerunner писал(а):
Mura писал(а): замороченные контроллеры могут думаю это делать

на юничипе тоже можно сделать, надо получить так или иначе сигнал скорости и по нему выстроить буст.
Спасибо, это радует :roll: .
авцр так же может..у него буст по передачам..правда чтоб настроить поибацо надо
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 3:12

MF писал(а):
Mura писал(а): замороченные контроллеры могут думаю это делать
авцр так же может..у него буст по передачам..правда чтоб настроить поибацо надо
Вот ещё чо нарыл, он может фсё :D
Но ценнег полный писец, видимо очень сильно крутая штука.. :) .
http://www.world-motorsports.com/tbc1.php
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 7:43

А как такую мощь и момент коробка хавает вместе с приводами? Надолго их хватит?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 13:48

Edison писал(а):А как такую мощь и момент коробка хавает вместе с приводами? Надолго их хватит?


на обычной резине ничего не сломается

ломается на второй передаче если полный зацеп есть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 14:02

Mura писал(а):
Edison писал(а):А как такую мощь и момент коробка хавает вместе с приводами? Надолго их хватит?


на обычной резине ничего не сломается

ломается на второй передаче если полный зацеп есть
так всегда: нос вынул - хвост утонул, хвост тащишь - нос тонет... Это ж каким запасом прочности сходят с конвейера заводские авто?!
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 14:04

Mura писал(а):
Edison писал(а):А как такую мощь и момент коробка хавает вместе с приводами? Надолго их хватит?


на обычной резине ничего не сломается

ломается на второй передаче если полный зацеп есть
так всегда: нос вынул - хвост утонул, хвост тащишь - нос тонет... Это ж каким запасом прочности сходят с конвейера заводские авто?! Какой рецепт лечения выпишите?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 14:10

пара ломается на 500 силах

дуть на первой и второй передачах меньше, на 3 и 4 момент передаваемый на асфальт гораздо меньше, нагрузка на коробку тоже
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 14:12

Mura писал(а):
Edison писал(а):А как такую мощь и момент коробка хавает вместе с приводами? Надолго их хватит?


на обычной резине ничего не сломается

ломается на второй передаче если полный зацеп есть
про клей забыл. ;)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя