Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 4:26

Artem-Makarchuk писал(а):
Kleymo писал(а): хватит ныть!
Сэр, есть Сэр! :D

Апдейт

Нашел все-таки старую прошивку.
Раздув на 1 передаче в 0 на 1400 об/мин.
на всех передачах к 4500 наддувает 1.76 бар легко. Даже при частичном открытии ДЗ 50-60%.

При 69% открытия газа на то, чтобы набрать с 0.09 бар до 1.74 бар требуется 0.85с.

Так что на душной дэшке спулится 2871 очень неплохо.
дети. У меня турбина на 2000 только крутиться начинает :D
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 7:28

какой ноль бля вы что за хуйню тут несёте. На малых оборотах всегда миним нуль на полной дырке. а вот когда турба раскрутится до 1кг хотябы вот это уже интересно.
Пусть у тебя нуль хоть на 1000оборотов это всё хуйня если 1кг прилетает тебе только к 3700оборотам. ну и про то что на разных педерачах спулится по разному думаю тоже не надо объяснять.
давайте один стандарт - что бы мерить письки одинаково. а то начинают тут турбо яму на 5той передаче мерить. а выход на нуль на первой :lol:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 10:00

Sash писал(а):какой ноль бля вы что за хуйню тут несёте. На малых оборотах всегда миним нуль на полной дырке. а вот когда турба раскрутится до 1кг хотябы вот это уже интересно.
Пусть у тебя нуль хоть на 1000оборотов это всё хуйня если 1кг прилетает тебе только к 3700оборотам. ну и про то что на разных педерачах спулится по разному думаю тоже не надо объяснять.
давайте один стандарт - что бы мерить письки одинаково. а то начинают тут турбо яму на 5той передаче мерить. а выход на нуль на первой :lol:
Извини, ну мы-то лошки, не в теме ... самоучки, одним словом.

Может ты, как взрослый, опытный дядя расскажешь, как правильно буст мерить ???
JTlab

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 10:31

выезжаешь на дорогу, вытаешь 4 передачу, держишь обороты на 1500, смотришь в горизонт удерживая 1500 оборотов на 4 передачи и когда горизонт чист топаешь РЕЗКО в пол, по газу. При достижение отсечки по оборотам выдыхаешь и сохраняешь лог в комп. Дальше выкладываешь сюда.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 15:02

На большой турбине едешь 100кпа, резко в пол нажал - 90кпа! и только через пол секунды-секунду снова 100кпа. На ланче надо стоять секунд 6-7 что бы 2б надула. Ахтунг короче. я к старту подкатывался на ланче. Вторую передачу пизданёшь как бог (со второй езжу), а потом до финиша раздуться не можешь. 0.1б было на 6000, 2бара было на 7200. Время было 13.8 вроде :D
Бесценный опыт :trollface: :D
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 15:11

sniper писал(а):выезжаешь на дорогу, вытаешь 4 передачу, держишь обороты на 1500, смотришь в горизонт удерживая 1500 оборотов на 4 передачи и когда горизонт чист топаешь РЕЗКО в пол, по газу. При достижение отсечки по оборотам выдыхаешь и сохраняешь лог в комп. Дальше выкладываешь сюда.
я же убъюсь, если в городе 4ую докручу :D
с 3ей нельзя товарищ ?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 16:20

Kleymo писал(а):
sniper писал(а):выезжаешь на дорогу, вытаешь 4 передачу, держишь обороты на 1500, смотришь в горизонт удерживая 1500 оборотов на 4 передачи и когда горизонт чист топаешь РЕЗКО в пол, по газу. При достижение отсечки по оборотам выдыхаешь и сохраняешь лог в комп. Дальше выкладываешь сюда.
я же убъюсь, если в городе 4ую докручу :D
с 3ей нельзя товарищ ?
Так этож всего где то около 180км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 20:50

Kleymo писал(а):
sniper писал(а):выезжаешь на дорогу, вытаешь 4 передачу, держишь обороты на 1500, смотришь в горизонт удерживая 1500 оборотов на 4 передачи и когда горизонт чист топаешь РЕЗКО в пол, по газу. При достижение отсечки по оборотам выдыхаешь и сохраняешь лог в комп. Дальше выкладываешь сюда.
я же убъюсь, если в городе 4ую докручу :D
с 3ей нельзя товарищ ?
велком на дамбу по субботам
все там так логи делают и не кто ещё не убился.
А отдельные не будим тыкать пальцем топуют и на 5 передачи. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 21:31

PvM писал(а):
Kleymo писал(а):
sniper писал(а):выезжаешь на дорогу, вытаешь 4 передачу, держишь обороты на 1500, смотришь в горизонт удерживая 1500 оборотов на 4 передачи и когда горизонт чист топаешь РЕЗКО в пол, по газу. При достижение отсечки по оборотам выдыхаешь и сохраняешь лог в комп. Дальше выкладываешь сюда.
я же убъюсь, если в городе 4ую докручу :D
с 3ей нельзя товарищ ?
Так этож всего где то около 180км/ч
ага, ты на всех 4ех мертвых щаровых, и сайленте в нижнем рычаги попробуй такое осуществить. машина хуй пойми куда едет, вернее ехала :lol:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 22:11

Kleymo писал(а): ага, ты на всех 4ех мертвых щаровых, и сайленте в нижнем рычаги попробуй такое осуществить. машина хуй пойми куда едет, вернее ехала :lol:
Витя, на момент покупки своего ведра, в ходовке не было живого места. и этот овощь на 170( ибо больше не ехал...) вполне комфортно себя чувствовал :D
Виктор, епона мама, едь уже покупай коробку :oops:

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 23:24

Пацаны, спасибо за опыт и мнения.

Не буду дальше ставить опыты над бедным мотором, очередное самое страшное позади.

Короче на смеси 12.5 - 11.7 на московском 95м бензине ЛУКОЙЛ можно дуть 1.8 бар в мотор с СЖ 8.2.
Углы подобрал, вроде едет, EGT в норме.

Насчет всяких опасений насчет турбины и проч. пока ездит и дует 1.8 заебись, очень быстро и хорошо. Я доволен.

Остальные опыты будут с впрыском воды со спиртом 50/50 ....
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 23:26

Kleymo писал(а):
ага, ты на всех 4ех мертвых щаровых, и сайленте в нижнем рычаги попробуй такое осуществить. машина хуй пойми куда едет, вернее ехала :lol:
Витя, хватит скулить, все ездили на конченных задротах и ничего .... :D :D :D
Порой задрота с конченной подвеской магическим образом проходит повороты так, как не задрота с нормальной подвеской. :ROFL:
JTlab

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 12:02

этот вопрос уже наверно поднимался, но все же
нахуя изобретать с 95ым если есть 98ой?
jzx81

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 12:17

Ну типа экономия. Или может далекие выезды куда либо где нет 98 бензина.
Хотя я тоже не понимаю этого. Хочешь экономить проще ездить на чем нибудь другом.
p.s. б мотор наддув 1.5-1.6 в пиках 1.8 95 бенз все ок, человек ездит на работу и мотивируется именно финансовой стороной вопроса.
Civic si em1 '99 b18c boosted.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 14:28

ffuzz писал(а):этот вопрос уже наверно поднимался, но все же
нахуя изобретать с 95ым если есть 98ой?
Ну так отвечу далеко не каждый 98 после нахождения на нефте базе с месяцок другой будит соответствовать 98.
95 более ходовой и на нефте базах не залёживается это значит что он всё время обновляется на свежий.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 20:26

Я не мотивируюсь финансовой стороной вопроса, если нет денег на бенз - не хер ездить на машине и тем более не хер думать про тюнинг.

Разница в цене 95 и 98 2 р. за литр, это 80р. за 40 литров, а на 80р. в наше время не купишь бутылку нормального пива, ну пару банок кока-колы можно ...

Тоже самое мне говорили и говорят про высокий наддув. Да, может разъебет турбину или мотор. Но почему-то у соседей с другого континента, которые не ссут получать результаты и рисковать, которых все здесь почему-то считают тупыми, но при этом весь российский тюнинг основан на их наработках и разработках, я даже не говорю про запчасти.

Аналогично могу сказать про наддув на степень, несколько лет назад это считалось невозможным, а я могу сказать можно дуть 0.7 в степень 11:1 на том же 95м бензине.

Тоже могу сказать про ковку, которая не уперлась в турбо моторе и она нифига не крепче обычных литых под давлением поршней.

Тоже самое могу сказать про сток гильзы, у амеров, моторы 500-600 сил ездят на сток гильзах, ездят долго и успешно.

А секрет всей этой магии и чудес в нормальной настройке и это то чего у нас нет, отсюда и большинство проблем, мифов и стереотипов. Вот что нужно прокачивать.
JTlab

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 23:01

Какое классное выступление!
Надо запомнить.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 13:10

Artem-Makarchuk писал(а):Я не мотивируюсь финансовой стороной вопроса, если нет денег на бенз - не хер ездить на машине и тем более не хер думать про тюнинг.

Разница в цене 95 и 98 2 р. за литр, это 80р. за 40 литров, а на 80р. в наше время не купишь бутылку нормального пива, ну пару банок кока-колы можно ...

Тоже самое мне говорили и говорят про высокий наддув. Да, может разъебет турбину или мотор. Но почему-то у соседей с другого континента, которые не ссут получать результаты и рисковать, которых все здесь почему-то считают тупыми, но при этом весь российский тюнинг основан на их наработках и разработках, я даже не говорю про запчасти.

Аналогично могу сказать про наддув на степень, несколько лет назад это считалось невозможным, а я могу сказать можно дуть 0.7 в степень 11:1 на том же 95м бензине.

Тоже могу сказать про ковку, которая не уперлась в турбо моторе и она нифига не крепче обычных литых под давлением поршней.

Тоже самое могу сказать про сток гильзы, у амеров, моторы 500-600 сил ездят на сток гильзах, ездят долго и успешно.

А секрет всей этой магии и чудес в нормальной настройке и это то чего у нас нет, отсюда и большинство проблем, мифов и стереотипов. Вот что нужно прокачивать.
ну посыл отличный, успехов :)
jzx81

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 22:59

Artem-Makarchuk писал(а): Тоже самое мне говорили и говорят про высокий наддув. Да, может разъебет турбину или мотор. Но почему-то у соседей с другого континента, которые не ссут получать результаты и рисковать, которых все здесь почему-то считают тупыми, но при этом весь российский тюнинг основан на их наработках и разработках, я даже не говорю про запчасти.

Аналогично могу сказать про наддув на степень, несколько лет назад это считалось невозможным, а я могу сказать можно дуть 0.7 в степень 11:1 на том же 95м бензине.

А секрет всей этой магии и чудес в нормальной настройке и это то чего у нас нет, отсюда и большинство проблем, мифов и стереотипов. Вот что нужно прокачивать.
всем подавай готовый рецепт и желательно без настройки... а это диво-дивное...
почти всегда атмо прощает баловство с заменой валов/впуска/выпуска без всякой настройки. а турба живет только на хорошей настройке. мало кто хочет продолжать после 2-3 горелых по непонятным для них причинам моторов...

на каком моторе живет 0,7 в 11 степени на 95 бензе? просто это уже почти экстрим :)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2015, Вт 0:00

016 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Тоже самое мне говорили и говорят про высокий наддув. Да, может разъебет турбину или мотор. Но почему-то у соседей с другого континента, которые не ссут получать результаты и рисковать, которых все здесь почему-то считают тупыми, но при этом весь российский тюнинг основан на их наработках и разработках, я даже не говорю про запчасти.

Аналогично могу сказать про наддув на степень, несколько лет назад это считалось невозможным, а я могу сказать можно дуть 0.7 в степень 11:1 на том же 95м бензине.

А секрет всей этой магии и чудес в нормальной настройке и это то чего у нас нет, отсюда и большинство проблем, мифов и стереотипов. Вот что нужно прокачивать.
всем подавай готовый рецепт и желательно без настройки... а это диво-дивное...
почти всегда атмо прощает баловство с заменой валов/впуска/выпуска без всякой настройки. а турба живет только на хорошей настройке. мало кто хочет продолжать после 2-3 горелых по непонятным для них причинам моторов...

на каком моторе живет 0,7 в 11 степени на 95 бензе? просто это уже почти экстрим :)
B20 VTEC минимальный портинг, все остальное железо сток.

Дело не в том, что люди не хотят собирать моторы, а в том, что люди боятся экспериментировать, получать опыт. Да это рискованно и я прекрасно понимаю, что после каждой заправки на таком бусте мотор может ебнуть или свечи осыпятся, но это ведь интересно :twisted:
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя