Сообщение
13 сен 2015, Вс 20:26
Я не мотивируюсь финансовой стороной вопроса, если нет денег на бенз - не хер ездить на машине и тем более не хер думать про тюнинг.
Разница в цене 95 и 98 2 р. за литр, это 80р. за 40 литров, а на 80р. в наше время не купишь бутылку нормального пива, ну пару банок кока-колы можно ...
Тоже самое мне говорили и говорят про высокий наддув. Да, может разъебет турбину или мотор. Но почему-то у соседей с другого континента, которые не ссут получать результаты и рисковать, которых все здесь почему-то считают тупыми, но при этом весь российский тюнинг основан на их наработках и разработках, я даже не говорю про запчасти.
Аналогично могу сказать про наддув на степень, несколько лет назад это считалось невозможным, а я могу сказать можно дуть 0.7 в степень 11:1 на том же 95м бензине.
Тоже могу сказать про ковку, которая не уперлась в турбо моторе и она нифига не крепче обычных литых под давлением поршней.
Тоже самое могу сказать про сток гильзы, у амеров, моторы 500-600 сил ездят на сток гильзах, ездят долго и успешно.
А секрет всей этой магии и чудес в нормальной настройке и это то чего у нас нет, отсюда и большинство проблем, мифов и стереотипов. Вот что нужно прокачивать.
JTlab