Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2015, Вс 23:34

Пацаны, а если на 1.6 при 1.4 барах 275 сил и 350 момента это круто или шляпа ????
JTlab

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 0:52

Artem-Makarchuk писал(а):Пацаны, а если на 1.6 при 1.4 барах 275 сил и 350 момента это круто или шляпа ????
как в среднестатистическом тазу :)
Турбо любит тебя!

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2015, Вт 8:56

среднестатистический глаз

Andris
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 13:16
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2015, Вт 16:12

Sintetica писал(а):Переписка с NetProsto

16 мая в 22:59
Здарова подскажи где ты делал кастом поршня, советуют у тебя узнать на ету тему ))
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=108814

20 мая в 11:14
привет :)
насколько я помню, мой моторист делал тут
http://www.meta-s.ru/product_288.html
По этой ссылке предлагают АК12 - это силумин, который ещё и ковать можно. Однако вот что в справочнике про это сплав пишут
"Что же касается температурного режима работы, то многие силумины относятся к ковочным и жаропрочным сплавам, но АК12 занимает особую нишу среди прочих силуминов. Он также может применяться для ковки, но детали из него нельзя использовать при температуре выше 200 °C. За пределами этой температуры сплав начнёт утрачивать стойкость к коррозии и прочность. Эти изменения несут необратимый характер."

Недолго будет такой поршень работать.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость