Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2007, Вс 19:39

Блин НАРОД может к делу вернемся ааа

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2007, Вс 20:56

BiG_Alex писал(а):Народ яж не задовал вопроса что мне со своим овощем сделать, а просил помощи в этих вопросах:


1. supercharger
1.1системя крепежа
1.2 Интеркулер


2. ECU+Hondata. альтернатива hondate E-Manage?
2.1 - доп приборы и датчики: МАР,

3. форсунки - какие форсы ставить по производительности если дуть до 0,5бара ??

4. Рекомендации по поводу топлевного насоса?
4.1 дополнительное оборудование топливной системы ??

5. усиленое зажигание ?

6. свечи

7. лямбда ?

8. Доп приборы, довление, смесь, масло, вода,

9. Сцепление

10. настройка, Дино

заранее спасибо
да кули там думать надо пробывать, воопше такие стокывые знаю дули до 200-220 всё ое

1. наверное проще ротекс

1.1 колхозить вместо насоса гур

2. по хорошиму хондата ну или хром, можно и е мендж но это не то :wink:
2.1 мапа хватит. давление надува, в принцепи сенсоры по желанию, и не главное.

3. менять факт, какие не подскажу ибо не в теме.

4.велбаро думаю хватит, в принцепи для небольшого надува больше ни чё не надо кроме форс и насоса.

5. не обязательно, на крайняк достачнно проводов вв и свечей нормальных

6. читай выше, в принцепи стокого иридия за глаза.

7. для ностройки точно широкополосник нужно, для пользования я думаю и стока хватит но не уверен

8. читай 2.1

9. желательно замена на ручку, сцепы екзеди стейдж 1 за глаза.

10. настройка по любому? лучше стенд, но можно и на дороге

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2007, Вс 21:53

[quote="bakzz"][/quote]

спасибо..

уже начал потихоньку закупаться...

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 5:36

за основу взят supercharger Eaton_m45

маленький компактный, максимальная производительность 0,4

http://www.capa.com.au/eaton_m45data.htm

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2007, Ср 21:06

3. форсунки..

есть вариант

форсунки для двигателя К20А, 380сс и 510сс,
Кольцо и соединитель в комплекте.

и для двигателя В16B/B18C , 650сс и 800сс


что выдрать и подойдет ли это

помогите разве никто не менял чтоли

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2007, Ср 11:34

всем привет

вижу ответов многих я так и не дождусь ))
значит будем методом Vtыca

сегодня был найден и куплен долгожданный компрессор с Toyota 1G-GZE
после выходных постараюсь скинуть что собственно у меня происходит..

поговорил я с человеком одним и он сказал что довление маленькое
можно просто поставить датчик по смеси и смотреть.. без компа без форсов и насосов..

+ вычитал что мап сенсор понимает 1,8 атмы.. можно по этому вопросу более подробную инфу если есть у кого

значит теоритически мой комп сам может справиться с возросшим давлением и смесью..

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2007, Ср 11:55

BiG_Alex писал(а):
значит теоритически мой комп сам может справиться с возросшим давлением и смесью..
Комп твой-то справится, а вот сток прошива, которая в нём залита - вряд ли.

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2007, Ср 11:59

Bladerunner писал(а):
BiG_Alex писал(а):
значит теоритически мой комп сам может справиться с возросшим давлением и смесью..
Комп твой-то справится, а вот сток прошива, которая в нём залита - вряд ли.
ну если начинать дуть с малого и следить за всеми показаниями ожно оптимально выставить довление

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2007, Ср 12:04

BiG_Alex писал(а):
Bladerunner писал(а):
BiG_Alex писал(а):
значит теоритически мой комп сам может справиться с возросшим давлением и смесью..
Комп твой-то справится, а вот сток прошива, которая в нём залита - вряд ли.
ну если начинать дуть с малого и следить за всеми показаниями ожно оптимально выставить довление
Под давление оптимальная смесь , прежде всего, другая, чем выставит твой мозг.

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2007, Ср 12:10

Bladerunner писал(а):
BiG_Alex писал(а):
Bladerunner писал(а): Комп твой-то справится, а вот сток прошива, которая в нём залита - вряд ли.
ну если начинать дуть с малого и следить за всеми показаниями ожно оптимально выставить довление
Под давление оптимальная смесь , прежде всего, другая, чем выставит твой мозг.

ок понято

значит пока его прикрутим промерим все..
и надо думать по контролеру

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2007, Ср 19:33

блин народ разобрал нагнетатель

все патрубки входной и выходной в масле..

ну и собственно сами роторы тоже..

так и должно быть или просто сальник сдох

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2007, Вт 9:25

Привет всем

наконец то поставил в бокс.. вскрытие показало.

места нет )))
шкиф от компрессора 4ручейка.. у мня 5ть

принято делать следующее..

гениратор перемещаеться за места кондера.
а компрессор размещять на его место + резать капот посколько нет места для впускного патрубка компрессора .. нулевик будет торчать из капота )))

замена ремня на 4те ручейка + установка ролика натяжителя (от нисан максима) поскольку при перемещении еомпрессора в верх ремень поподает на метку и треться о болт натяжителя РГМ, гениратор крепим на мертво.



собственно сделанно

удалены из машины: компрессор кондера, радиатор кондера, и все что с ним связано

сделаны предварительные крепежи под компрессор для дальнейшего производства

куплен фронтальный кулер и заказанны патрубки 60мм + селикон с хомутами.

куплены двтчики

т масла, смесь, давление турюины

фото кину завтра.


лед тронулся )) на проект со всеми + и - отведено месяц.



кстати что косаеться топлива и собственно самой идеи..

компрессор будет включаться от тумблера + к этому будет включаться
обманка на температуру двигателя гдето на 50г. собственно для подачи большего бенза.. посмотрим если это не вариант будем ставить контроллер

после выключения тумблера все должно встать на свои места и должна быть чото вроде заслонки переключающую на стандартный фильтр

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2007, Вт 16:11

эээ...

А а шкив компрессора тоже тумблером отключается (через муфту, например)?

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2007, Вт 20:36

Funtik писал(а):эээ...

А а шкив компрессора тоже тумблером отключается (через муфту, например)?
да конечно там гидромуфта

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2007, Ср 13:20

u nas neskolko kontrollerov ot Jacksonov valyaetsya

otdam simvolicheski

k nim nujen regulator eshe

i obmanka stavitsya na temperaturu vozduha, kak budto na ulice -25. Toka ya svoi davnishnii prelude v moroznyi denek i spalil

forsunok ne hvatilo
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2007, Ср 14:56

Mura писал(а):u nas neskolko kontrollerov ot Jacksonov valyaetsya

otdam simvolicheski

k nim nujen regulator eshe

i obmanka stavitsya na temperaturu vozduha, kak budto na ulice -25. Toka ya svoi davnishnii prelude v moroznyi denek i spalil

forsunok ne hvatilo
интересно - в личку можно цену


а почему на -25
и почему на воздух

вроде можно занизить температуру и все - мол машина на прогреве а там она льет более

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2007, Ср 16:42

sposobov massa

mnogo ne zanizish temp motora - vtec vyklyuchitsya
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2007, Ср 22:25

BiG_Alex писал(а):за основу взят supercharger Eaton_m45

маленький компактный, максимальная производительность 0,4

http://www.capa.com.au/eaton_m45data.htm
ты просто выкинешь деньги. блоуеры так не подбираются.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2007, Ср 22:32

krupt писал(а):
BiG_Alex писал(а):за основу взят supercharger Eaton_m45

маленький компактный, максимальная производительность 0,4

http://www.capa.com.au/eaton_m45data.htm
ты просто выкинешь деньги. блоуеры так не подбираются.

я уже писал что найден и куплен Бловер с таеты SC-14 устанавливался на
GZE двиги 2.0 литра

Аватара пользователя
BNR34
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2007, Ср 12:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2007, Ср 22:50

Почем купил чаргер?
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей