Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2015, Сб 20:59

ойблять, опять диванные теоретики :D прирост при переходе 240->280 при одинаковом суппорте ~18%(при ширине колодки 2см) разница будет только в курасате, уася :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 0:52

В общем так... После свапа на 5 на 114,3 282/262 с рту 35/40 в повороте при перемещении веса на перед зад идёт боком. И как бы, неожиданно это было в первый раз, а потом это легко контролируется рулём. Сирт опять кипишь наводит на ровном месте)))

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 2:02

Integra-97 писал(а):раком
Хуяком.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 2:04

Кто еще считает что 242 менее эффективны чем стоковые барабаны?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 3:47

Жан Агузаров писал(а):Кто еще считает что 242 менее эффективны чем стоковые барабаны?
Кстати , барабаны разного диаметра бывают

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 7:31

Жан Агузаров писал(а):Кто еще считает что 242 менее эффективны чем стоковые барабаны?
Дак это очевидно)

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 9:54

Жопомер? :D
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 10:11

Я могу согласиться с тем что стявя 242 туда где в стоке барабаны и не меняя рту человек получит дикий недотормоз жопы при более активной работе передних и возможность неравномерного схватывания задних колес при неправильной прокачке.
Я на всякий случай распишу, а то при прочтении этой темы я не пойму толи вы прикалываетесь, то ли одно из двух.
Конструкция барабанов не предполагает приложение большого усилия, поэтому рту на таких машинах подают на зад очень небольшое давление относительно передних дисковых. Именно отсутствие возможности подачи большого усилия назад объясняет бОльшую площадь колодок. Ясен хер с такой давкой 242 вообще там толком работать не будут.

Но это не значит что дисковые 242 на жопе менее эффективны чем барабаны.
Вопрос в голове и кривости рук.

Теперь совсем на пальцах.
У меня щас 280 вместо 242 и барабаны на штатном рту. Ездить можно, но задние недорабатывают. Ставить другой с большим усилием на жопу, оставив барабаны - хреновая затея. Буду ставить диски ясенхер. Но чтобы диски нормально там работали относительно переда нужно просто правильно подобрать РТУ.
На витияе, на котором я ездил стоят 262-242. На ее штатном РТУ, Она тяжелее. Машина ведет себя совершенно по другому, гораздо более четко и точно.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 10:12

Бля тут моделисты же.
Сделали бы давно уж модель, все исходные известны.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 11:22

Жан Агузаров писал(а):Жопомер? :D
Площадь колодки) ручник когда дергаешь на барабанах сразу блокируется, а с дисками тяжелее сорвать зад. Но я давно так не делаю :-D

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 13:01

Про абс забыли?

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 13:14

meth0d писал(а):Про абс забыли?
Ну хонда, не всех наградила такой опцией :D
У меня на SiRе например, стоят с завода климат, SRS, а вот ABSа шиш :pardon:
Но я сильно, не расстроен :twisted:

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 13:18

FOX-93rus писал(а):
meth0d писал(а):Про абс забыли?
У меня на SiRе например, стоят с завода климат, SRS, а вот ABSа шиш :pardon:
Климат, и абс. Но СРС нет, совсем нет :D

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 13:21

PvM писал(а):Климат, и абс. Но СРС нет, совсем нет :D
Комплектация бич :trollface:

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 13:28

На машине с абс как и чем распределяются тормозные усилия?
Обычно тюнингаторы подкидывают назад 260 и ставят 40/40 и погнали, как быть с абс?

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 14:12

FOX-93rus писал(а):
PvM писал(а):Климат, и абс. Но СРС нет, совсем нет :D
Комплектация бич :trollface:
Да, нет. Почти максималка. Тока подушек нет. :twisted:

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 15:09

Бля, так кто нибудь ответит - переделка на осевую систему на каждый день норм или нет?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 16:47

Нет

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 18:51

meth0d писал(а):На машине с абс как и чем распределяются тормозные усилия?
Обычно тюнингаторы подкидывают назад 260 и ставят 40/40 и погнали, как быть с абс?
На абсных рту ж есть тоже, она ж блокировку предотвращает, а не усилия распределяет. Хоть 4канальные и могут каждое колесо отдельно разлочивать.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2015, Вс 19:30

psyfox писал(а):Бля, так кто нибудь ответит - переделка на осевую систему на каждый день норм или нет?
я гоняю, мне норм, 309/240 рту считай 0/100 :D ехали с корешем по извилистой дороге 130, он увидел собаку и в тиски, я перед ним норм оттормозился и даже не сказал бы что это было прям экстрим, у него цла.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя