Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 10:52

meth0d писал(а):Задам вопрос тут, имеем низ b18c JDM, сток голова с него же, стоит мотор в авто b20b p3f. вопрос: если собирать низ гибрида на 18 колене, какие ПОРШНЯ И ШАТУНЫ использовать под 95 бензин? с какими трудностями могу столкнуться?
цель: собрать стабильный гибридый мотор для города, в дальнейшем под надув.
ps b20vtec.com тяжело дается :facepalm2:
я же говорил, если в В20 блок ставить колено В18С, то шатуны однозначно В18С, а вот поршня хз, смторя что ты хочешь! может тебе литье или ковка нужна?!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2013, Пт 13:49

самое главное зачем ?
водрузили голову и катай - а дальше копи на турбу - прикрутил - паралельно думай за блог поршня и тд. это сейчас за 5 минут тебе никто рецепт не даст как сделать правильно. а нет можно - но нужно много денег и сразу. есть ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2013, Сб 6:10

Sash писал(а):самое главное зачем ?
водрузили голову и катай - а дальше копи на турбу - прикрутил - паралельно думай за блог поршня и тд. это сейчас за 5 минут тебе никто рецепт не даст как сделать правильно. а нет можно - но нужно много денег и сразу. есть ?
:good: :good: :good: Вот это верно :D :D :D

Две стороны одной медали. Либо вваливай бабки в голову и в низ, либо нищебродский вариант накрыл и погнал без лишних вопросов про затуп :D и плохую :D вентиляцию
Последний раз редактировалось FaG_TrolL 14 сен 2013, Сб 9:01, всего редактировалось 1 раз.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2013, Сб 8:12

Sash писал(а):самое главное зачем ?
а нет можно - но нужно много денег и сразу. есть ?
Что зачем?
Сразу много нет, зато есть возможность строить осень, зиму, т.к есть на чем ездить.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2013, Сб 8:19

зачем геморой с коленом 18тым ...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2013, Сб 9:30

Sash писал(а):зачем геморой с коленом 18тым ...
Саш, а в чем гемор, если есть колено и шатуны в18с?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2013, Сб 10:15

гемор в разобраь собрать. порой это делается так корява.
Я бы накрыл на сток б20 и ездил а 18тый мотор можно подготовить по полной зимой если есть желание хоть точить хоть ковьё и тд и тп тут рецептов полно. тем более бытует что на б18с расточеном до 2л типа блок держит лучше и тд.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 7 гостей