Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Staye®
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
Откуда: мск! йопта!
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 23:15

Я тож мальца окуел, когда мне Дима сказал скока момента сняли... :shock:
конгратьюлейшнз!
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!

Аватара пользователя
Андрей VTI
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 23:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 23:15

:shock: реально удивлен, результат отличный.
vw golf4 овосч...

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 0:34

Пиздэц... )

На 76мм... не решился ?))

Где выпуск делал ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 0:52

admin писал(а):Пиздэц... )

На 76мм... не решился ?))

Где выпуск делал ?


кстати интересно, что может дать 76 мм на атмо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 0:58

Амерокосы говорят, что на К20 76мм дает хороший плюс, но никто ставить у нас не решается :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Muerto
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 9:13
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 9:32

А подскажите мне, у меня стоковый CTR EP3 европеец, потребности в поднятии мощности- нет, пробег приблежается к 100 тыс, думаю, что катализатор уже не в лучшем состоянии, поэтому был приобретен выпускной коллектор supersprint и кэт-бэк 5zigen, есть ли вероятность, что при установке данного девайса со штатным мозгом потеряется некоторое количество лошадей?
ride or die

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 9:35

Muerto писал(а):А подскажите мне, у меня стоковый CTR EP3 европеец, потребности в поднятии мощности- нет, пробег приблежается к 100 тыс, думаю, что катализатор уже не в лучшем состоянии, поэтому был приобретен выпускной коллектор supersprint и кэт-бэк 5zigen, есть ли вероятность, что при установке данного девайса со штатным мозгом потеряется некоторое количество лошадей?
имха скорее найдутся, про обманку на вторую лямбду не забудь...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Muerto
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 9:13
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 10:02

NITTO писал(а): имха скорее найдутся, про обманку на вторую лямбду не забудь...
Спасибо, обманку первым делом купил!
ride or die

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 10:23

Mura писал(а):
admin писал(а):Пиздэц... )

На 76мм... не решился ?))

Где выпуск делал ?


кстати интересно, что может дать 76 мм на атмо
76 труба с трудом пролезет в изгиб над задним рычагом при вывешеной машине... :(
выпуск был сделан в Сталлкере...

вчера когда ехал в Королев по МКАДу, заметил, что машина подозрительно легко идет на обгон на 5 или 6 передаче (со 110-120км/ч)...думал субъективно...на стенде Дима попросил покрутить 5 раз, я с недоверием начал подумывать, что мотор выдает меньше того, что было намеряно ранее...но замер оказался отменным!

Диме огромное спасибо за кропотливую настройку мозгов еще в сентябре. Благодаря ей мотор выдает такие результаты!!! :wink:

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 13:36

то есть заново мотор не отстраивали?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 13:44

RRR писал(а):У меняв ЕП3 80мм труба стояла. :D
ага-ага, и турбинка еще ;)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 13:45

Artem[Moscow] писал(а):фотошоп 100% :)
не, сам видел)))

и сцуко слышал :shock: :D

да, изгиб турбы над рычагом конечно не айс, но силы росли прикольно)))

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 13:56

NiTRO писал(а):то есть заново мотор не отстраивали?


нет на старой настройке, ничо не меняли

даешь каждому по 3 дюйма
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 16:06

Плять у меня же тоже Cat-bac skunk2 стоит,Мура почем Хондадата влетит с настройкой?
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 18:53

To Mura:

А подскажите, пожалуйста.
По конфигам близким к стоку вопрос более менее понятен.

А входит в процедуру настройки на стенде тачки с К-мотором снятие ВСХ по 6-и положениям фазовращателя (0..50 через 10гр) (с вкл и выкл втеком), анализ 12-ти ВСХ (6+6), назначение оптимального угла фазовращения и т.д.

По фазовращению вопрос сразу актуален как только меняется валы.
Другой вопрос, что 50 град можно не поставить опережение))

Проводите ли несколько замеров (2-3шт) с различными УОЗ?


Вопрос состоит в том, что эти операции являются стандартной услугой по настройке мотора К-серии на стенде или это не входит в настройку мотора и оплачивается по доп. договоренности.

Вопрос без задней мысли.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 19:05

Serge083i писал(а):To Mura:

А подскажите, пожалуйста.
По конфигам близким к стоку вопрос более менее понятен.

А входит в процедуру настройки на стенде тачки с К-мотором снятие ВСХ по 6-и положениям фазовращателя (0..50 через 10гр) (с вкл и выкл втеком), анализ 12-ти ВСХ (6+6), назначение оптимального угла фазовращения и т.д.

По фазовращению вопрос сразу актуален как только меняется валы.
Другой вопрос, что 50 град можно не поставить опережение))

Проводите ли несколько замеров (2-3шт) с различными УОЗ?


Вопрос состоит в том, что эти операции являются стандартной услугой по настройке мотора К-серии на стенде или это не входит в настройку мотора и оплачивается по доп. договоренности.

Вопрос без задней мысли.


Если настраивается К-Про , то карта углов впускного вала настраивается в обязательном порядке.

Вернее, настраивается все 6 карт, потом строится оптимальная карта углов. Положено вроде как настраивать все 6, но я и так знаю, где какие углы обычно работают, поэтому есть возможность сэкономить время.

Зажигание разумеется строится для максималтьного момента. Гдето есть смысл раннить, гдето нет никакого смысла
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 20:43

Mura писал(а):
Если настраивается К-Про , то карта углов впускного вала настраивается в обязательном порядке.

Вернее, настраивается все 6 карт, потом строится оптимальная карта углов. Положено вроде как настраивать все 6, но я и так знаю, где какие углы обычно работают, поэтому есть возможность сэкономить время.

Зажигание разумеется строится для максималтьного момента. Гдето есть смысл раннить, гдето нет никакого смысла
Дима, а почем обойдется настройка на имеющейся K-pro?
Летние колеса тащить с собой придется наверное, чтобы барабан не портить, да? :)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 20:49

MSSFM писал(а):
... но силы росли прикольно)))...
главное что "чьи-то" колеса уехали в нужном направлении :lol: :lol: :lol:

Изображение

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 20:55

гыыыы

сфоткал всё же))))

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 21:00

MSSFM писал(а):гыыыы

сфоткал всё же))))
самое забавное что мы крутили на колесах с разной направленностью рисунка, потому машину на малой скорости так колбасило:)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей