только все зависит от соотношения "площадь однорядного\площадь слоев у многорядного", с учетом падения разности температур на слоях у толстого. Так что однозначно можно утверждать только то, что 3-рядный во всю морду эффективнее такого же однорядного)grime писал(а):Пацаны, сам лично считал по долгу службы на работе какой радиатор эффективнее.
Авторитетно заявляю, что лучше будет работать тот радиатор, у которого площадь больше, нежели толщина, а больше 3-х рядов вобще толку нет почти ставить.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- lol_eagle
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 13:42
- Машина: eg9-продана, разбита, распилена.
dc2 sir-катаю. - Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
мне кажется широкий более эффективней, у самого в ег стоит от дс2, на всю морду, да и 2 вентилятора, редко включаются, да и на 30сек максимум
- Partner4wd
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В общем вывод ясен: при наличии свободного места под капотом, надо ставить широкий радик
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
у меня супермодный алюминь 3хслойный койо... в пробках заебывает вентилятор жутко, постоянно работает, зато на ходу вообще не греется, в тч на кольце
широкий радиатор будет дольше греться при прогреве, вот и думаю нужен ли мне мишимото от дц2
широкий радиатор будет дольше греться при прогреве, вот и думаю нужен ли мне мишимото от дц2

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Вова может лучше термостат поменять на новый и не парится о прогреве широкого радиатора ? 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Partner4wd
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а у меня уже и на ходу начал греться, около сотки идешь, температура вверх ползетhondavtec писал(а):у меня супермодный алюминь 3хслойный койо... в пробках заебывает вентилятор жутко, постоянно работает, зато на ходу вообще не греется, в тч на кольце
широкий радиатор будет дольше греться при прогреве, вот и думаю нужен ли мне мишимото от дц2
на кольце не езжу, в пробках тоже греется.
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
дык у меня-то половинка)))Sash писал(а):Вова может лучше термостат поменять на новый и не парится о прогреве широкого радиатора ?

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Partner4wd
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Проблемка тут нарисовалась.
В пробках и в подъемы машина греется
Антифриз поменян с промывкой, термостату меньше года, пробка на 0.9 новая, радиатор от орхии чистый. А все равно стрелка иногда вверх ползет.
В чем еще может быть причина?
В пробках и в подъемы машина греется
Антифриз поменян с промывкой, термостату меньше года, пробка на 0.9 новая, радиатор от орхии чистый. А все равно стрелка иногда вверх ползет.
В чем еще может быть причина?
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
поддай оборотов примерно 2-3к - темпер упалзёт
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10307
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:


и на том и на другом вентилятор не включался. при +15 мотор просто не прогревался во время движения. в конце августа на затяжном спуске при отпущенной педали газа на передаче мотор работает тупо как компрессор без вспышек и стрелка t' падала ниже минимума. тонкая половинка справляется адекватно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей