не сочиняй. на любой абсной(92-2000 годы) "тройник" на щите.slerm писал(а):Я про регулятор с пружинами внутри на моторном щите. На дорестайле он с пружинами, на рестайле тройник. То есть на дорестайле и в абс регулятор, и на моторном щите?shnurick писал(а): да блять на ВСЕХ абсных регулятор внутри абс. читаешь невнимательно.
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Наверно мы друг друга не понимаем... На вти дорестайле с абс на моторном щите регулятор(тройник) с кланами/пружинами внутри, на рестайле с абс это уже "сквозной" тройник (без пружин/клапанов внутри). То есть на рестайле и дорестайле абс работает по-разному?
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ага. наверное. непонимание..slerm писал(а):Наверно мы друг друга не понимаем... На вти дорестайле с абс на моторном щите регулятор(тройник) с кланами/пружинами внутри, на рестайле с абс это уже "сквозной" тройник (без пружин/клапанов внутри). То есть на рестайле и дорестайле абс работает по-разному?
вот номер "тройника" на дорестайл: 46210-S04-801
а вот на рестайл: 46210-S04-801
вот 2 ссылки на каталоги:
дорестайл: http://honda.epcdata.ru/civic/gf-ek3/26 ... g/551/?p=6
рестайл: http://honda.epcdata.ru/civic/gf-ek3/26 ... g/551/?p=6
Дорестайл 46210-S04-811
Рестайл 46470-S10-E01
Ек4 европейцы
Рестайл 46470-S10-E01
Ек4 европейцы
Там написано, почему сначала ставили сквозной тройник (ег), потом с клапанами и пружинами (ек), а потом снова сквозной(ек)?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя