Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
zanya86
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
Машина: CTR EP3 EDM
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 12:45

сразу прошу прощения за свои 5 копеек)) но думаеццо что кроить, переделывать иль вообще исключать систему PCV не оч верное решение, разве что маслопомойка как примочка красивая на турботазике не навредит хотябы))) а выброс в атмосферу с установкой фильтрика/без него, а так же затыкание вентиляции вовсе бред! видимо это стремление облегчить жизнь уставшему двигателю дошло от нас еще с совдепии когда на жигах/москвичах/волжанах и т.д. начали выводить трубочки вентиляции картера под днище)) если уж так много масла выкидывает через вентиляцию это повод зауматься о ремонте двигателя а не о кроилове PCV... да кстать,на всех своих хондах всегда просто продувал этот клапанок карб клинером и более о нем не вспоминал...

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 13:01

zanya86 писал(а):сразу прошу прощения за свои 5 копеек)) но думаеццо что кроить, переделывать иль вообще исключать систему PCV не оч верное решение, разве что маслопомойка как примочка красивая на турботазике не навредит хотябы))) а выброс в атмосферу с установкой фильтрика/без него, а так же затыкание вентиляции вовсе бред! видимо это стремление облегчить жизнь уставшему двигателю дошло от нас еще с совдепии когда на жигах/москвичах/волжанах и т.д. начали выводить трубочки вентиляции картера под днище)) если уж так много масла выкидывает через вентиляцию это повод зауматься о ремонте двигателя а не о кроилове PCV... да кстать,на всех своих хондах всегда просто продувал этот клапанок карб клинером и более о нем не вспоминал...

вот когда поставите гтикс35, тогда поймете зачем
хотя... а нет, это раздел "тюнинг", значит все правильно.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2013, Вт 13:11

парни , аб чем сер вообще ? какие помойки ?


Изображение



Поставил , ездит , гамно на форсы не летит, застрался - поменял за 20 рублей и все.

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2013, Чт 14:38

tapocheg писал(а):парни , аб чем сер вообще ? какие помойки ?


Изображение



Поставил , ездит , гамно на форсы не летит, застрался - поменял за 20 рублей и все.
таку тебя вообще К-серия, там все и так по уму :)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 12:21

делаю такую же вентиляцию

Изображение

есть мнение авторитетного человека через штатную соску сапуна пустить шланг в коллектор, в разрыве шланга будет клапан pcv. есть ли реально смысл оставлять эту соску или вообще удалить ее???
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 18:49

я думаю она станет не нужна вообще
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей