Сообщение
04 мар 2013, Пн 16:06
в итоге все это разбивается о суровую действительность, найти все то что хочется не всегда возможно, почему щас объясню, по факту из личного опыта могу сказать вот что
гнаться за 35мм или 40мм подшипниками смысла нет потому что 40мм актуально для дешевой блокировки ОБХ которая говно, остаётся эмфэктори, а она есть и на 35 и на 40мм подшипники, я б даже брал 35мм по той причине что их реально много, просото как грязи, все что попадается все А000, а это доступные запчасти, это первое.
втрое, почти все эти А000 они что называется "длинные" короткая шмароткая, по факту в реальной жизни на атмо это не дает нихера, оно не быстрее, точнее конечно быстрее, но не на столько чтоб это чувствовалось жопой, оно не стоит того чтобы за ним гнаться, самая короткая пара у с8г, остальные ПОХЕРУ одно и то же, какая половая разница разгоняешься ты на второй до сотни или до 90...? да никакой. На турбо шмурбо подлиньше покомфортнее, но опять таки какой турбо сколько сил на сколько резкий спул, всегда можно и нужно не жать в пол как еблан, а газом работать, так что тоже не панацея от всех бед. У меня были обе, ну нет разницы, самовнушение это все.
пш пш