Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 7:36

RRR писал(а):
skyx4h4fvd93 писал(а):По страничке по ссыле http://bob123e.tripod.com/thegreatheadertest/
жмете на view и смотрите графики:
график DC 4-1: http://bob123e.tripod.com/thegreatheade ... ock_DC.gif
график spec98: http://bob123e.tripod.com/thegreatheade ... DM_ITR.gif

дальше разберетесь
с таким ником, как нить по утру, когда глаза еще не видят, можешь попасть в спам))))
эт такая проверка на бодрость :D

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 8:33

deminmatthew писал(а):Ну как пишут на форумах на впуске выпуске и настройке до 15лс можно снять а мож и больше
А это неплохо
Какие 15 сил? На заводе вообще народ не работает чтоль? б16Б и так отжат неплохо. Поэтому соберешь все по +0.2 силы и может что то удастся. а вообще блестящий колектор + брызговик спарко, можно без настройки 15 сил точно даст. :D

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 8:58

skyx4h4fvd93 писал(а):По страничке по ссыле http://bob123e.tripod.com/thegreatheadertest/
жмете на view и смотрите графики:
график DC 4-1: http://bob123e.tripod.com/thegreatheade ... ock_DC.gif
график spec98: http://bob123e.tripod.com/thegreatheade ... DM_ITR.gif

дальше разберетесь
Какова погрешность измерений стенда? В чем тут разбираться надо?
Вывод на сток моторе, коллектор дает чуть больше чем ничего.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20942
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 9:23

dezte писал(а):
deminmatthew писал(а):Ну как пишут на форумах на впуске выпуске и настройке до 15лс можно снять а мож и больше
А это неплохо
Какие 15 сил? На заводе вообще народ не работает чтоль? б16Б и так отжат неплохо. Поэтому соберешь все по +0.2 силы и может что то удастся. а вообще блестящий колектор + брызговик спарко, можно без настройки 15 сил точно даст. :D
Про наклейку турбо забыл. Она еще 10 дает

А о прибавку эт не моя теория. Так пишут
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 9:26

deminmatthew писал(а):
dezte писал(а):
deminmatthew писал(а):Ну как пишут на форумах на впуске выпуске и настройке до 15лс можно снять а мож и больше
А это неплохо
Какие 15 сил? На заводе вообще народ не работает чтоль? б16Б и так отжат неплохо. Поэтому соберешь все по +0.2 силы и может что то удастся. а вообще блестящий колектор + брызговик спарко, можно без настройки 15 сил точно даст. :D
Про наклейку турбо забыл. Она еще 10 дает
Оказывается все знаешь. :D

а серьезно подумай хорошо. эти 15 сил ценой в 2т долл или сколько в итоге будет стоят того?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 9:54

kirillat писал(а):
skyx4h4fvd93 писал(а):По страничке по ссыле http://bob123e.tripod.com/thegreatheadertest/
жмете на view и смотрите графики:
график DC 4-1: http://bob123e.tripod.com/thegreatheade ... ock_DC.gif
график spec98: http://bob123e.tripod.com/thegreatheade ... DM_ITR.gif

дальше разберетесь
Какова погрешность измерений стенда? В чем тут разбираться надо?
Вывод на сток моторе, коллектор дает чуть больше чем ничего.
JDM ITR 4-1 download --- View HP/TQ 185/ 137
Stock download --- View HP/TQ 176/ 119
9 сил и 18 момента, как бы тоже заебись 8)

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 11:37

Sokolik писал(а): JDM ITR 4-1 download --- View HP/TQ 185/ 137
Stock download --- View HP/TQ 176/ 119
9 сил и 18 момента, как бы тоже заебись 8)
Я говорю про тюн относительно коллектора спек98 интегра.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
goman01
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 8:00
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 11:48

на ек9 в стоке коллектор совсем хуевый
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 11:57

Orsich писал(а):
dropdead писал(а): у меня их коллектор для K-серии стоит. великолепен за свою цену.
эффект действительно заметен?
время 0-100 на секунду сократилось, и это до сих пор на зимней резине (хоть и липучка). :pardon:
после 3000-3500 ощутимо чувствуется приход, даже без настройки.

но я думаю, здесь не только коллектор сыграл роль, но и отсутствие катализатора и больший диаметр трассы, что приводит к меньшему обратному давлению.
Последний раз редактировалось dropdead 13 фев 2013, Ср 12:22, всего редактировалось 1 раз.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20942
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 12:17

Sokolik писал(а):
kirillat писал(а):
skyx4h4fvd93 писал(а):По страничке по ссыле http://bob123e.tripod.com/thegreatheadertest/
жмете на view и смотрите графики:
график DC 4-1: http://bob123e.tripod.com/thegreatheade ... ock_DC.gif
график spec98: http://bob123e.tripod.com/thegreatheade ... DM_ITR.gif

дальше разберетесь
Какова погрешность измерений стенда? В чем тут разбираться надо?
Вывод на сток моторе, коллектор дает чуть больше чем ничего.
JDM ITR 4-1 download --- View HP/TQ 185/ 137
Stock download --- View HP/TQ 176/ 119
9 сил и 18 момента, как бы тоже заебись 8)
думаешь реплика стока же дает?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 12:44

dropdead писал(а):
Orsich писал(а):
dropdead писал(а): у меня их коллектор для K-серии стоит. великолепен за свою цену.
эффект действительно заметен?
время 0-100 на секунду сократилось, и это до сих пор на зимней резине (хоть и липучка). :pardon:
после 3000-3500 ощутимо чувствуется приход, даже без настройки.

но я думаю, здесь не только коллектор сыграл роль, но и отсутствие катализатора и больший диаметр трассы, что приводит к меньшему обратному давлению.
Скажи сколько сил и момента должно прирасти, чтобы улучшить разгон до 100 км/ч на секунду?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 12:49

не так важен абсолютный приход, сколько форма кривой момента

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20942
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 12:52

kyky-pyky писал(а):не так важен абсолютный приход, сколько форма кривой момента

Золотые слова
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 12:59

картинки для примера
силы плюс-минус одинаковы, но какой авто будет быстрей?

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 13:28

kyky-pyky писал(а):не так важен абсолютный приход, сколько площадь под кривой момента
так наверное точнее звучит

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20942
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 13:46

Я думаю что с красной кривой. нет?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 21:43

kyky-pyky писал(а):картинки для примера
силы плюс-минус одинаковы, но какой авто будет быстрей?
Прикольный вброс. :D
Серия кривых момента странная. Я думаю это разные моторы или некорректный замер. В общем то кривые могу нарисовать любые. Это не показательно.
Показательно будет если мы проведем серию замеров конкретного стокового мотора с разными коллекторами в ограниченное время, например 3 часа.
Про площадь под кривой момента, и разгон фраза правильная и популярная, но без конкретных цифр бесполезная. Хотя некоторые готовы верить всему и без цифр :)
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 21:48

kirillat писал(а):
kyky-pyky писал(а):картинки для примера
силы плюс-минус одинаковы, но какой авто будет быстрей?
Прикольный вброс. :D
Серия кривых момента странная. Я думаю это разные моторы или некорректный замер. В общем то кривые могу нарисовать любые. Это не показательно.
Показательно будет если мы проведем серию замеров конкретного стокового мотора с разными коллекторами в ограниченное время, например 3 часа.
Про площадь под кривой момента, и разгон фраза правильная и популярная, но без конкретных цифр бесполезная. Хотя некоторые готовы верить всему и без цифр :)
когда вопрос стоит х и у больше и наглядно график зачем цифры? вот если надо было понять на сколько изменится то и то то это другой вопрос.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 21:59

dezte писал(а):
kirillat писал(а):
kyky-pyky писал(а):картинки для примера
силы плюс-минус одинаковы, но какой авто будет быстрей?
Прикольный вброс. :D
Серия кривых момента странная. Я думаю это разные моторы или некорректный замер. В общем то кривые могу нарисовать любые. Это не показательно.
Показательно будет если мы проведем серию замеров конкретного стокового мотора с разными коллекторами в ограниченное время, например 3 часа.
Про площадь под кривой момента, и разгон фраза правильная и популярная, но без конкретных цифр бесполезная. Хотя некоторые готовы верить всему и без цифр :)
когда вопрос стоит х и у больше и наглядно график зачем цифры? вот если надо было понять на сколько изменится то и то то это другой вопрос.
Эти конкретные кривые мне кажутся неправдоподобными. Условия замера не ясны. Спеки мотора тоже. Когда не знаешь начальные условия и процедуру измерений, любые результаты ниачем.)
Если ТС сделает замер, то будет о чем говорить. Но у него нет стокового коллектора(
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20942
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 22:01

коллектор есть сотковый кстати
но нет лишнего кэша пока чтоб менять и мерить
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей