Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 22:37

8300rpm писал(а):зря смеёшься. энергичные моторы со степенью сжатия решают
представляешь на гтр мотор без отсутствия лага, допустим 3.8 атмо в 300 сил)))) и аж 300+момента с низов и до конца)))))))) этож жуть))))

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 22:44

RRR писал(а):
8300rpm писал(а):зря смеёшься. энергичные моторы со степенью сжатия решают
представляешь на гтр мотор без отсутствия лага, допустим 3.8 атмо в 300 сил)))) и аж 300+момента с низов и до конца)))))))) этож жуть))))
+ впуск, выпуск, портинг, дроссели, квадратные валы, большие клапаны, лёгкий шкив, дырявый маховик, короткий ремень без кондея и все 310 гарантированы!... а то и 315.... в мороз и без фильтра
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 0:25

8300rpm писал(а):маленький стоковый твинскрол (если мы про субару) к трём тысячам уже в пике, о какой яме ты говоришь? лаг есть у двух литровой хонды с 35-ым гарретом. современный сток турбо мотор едет с самых низов и выдаёт всё что может почти сразу, а атмо, как ни крути, мощность размазывает с нуля и до отсечки.
Мсье блондинко?
к 3000 и до 2х тысяч...
Че сравнивать легася и импрезу?
Еще и ниссан туда прилепил :lol:
8300rpm писал(а):зря смеёшься. энергичные моторы со степенью сжатия решают
Может энергетические? :D :D :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 0:30

RRR писал(а):
8300rpm писал(а):зря смеёшься. энергичные моторы со степенью сжатия решают
представляешь на гтр мотор без отсутствия лага, допустим 3.8 атмо в 300 сил)))) и аж 300+момента с низов и до конца)))))))) этож жуть))))
Мы мотор гтр р35 тут обсуждали?
Последний раз редактировалось andrewdjo 06 дек 2012, Чт 1:20, всего редактировалось 1 раз.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 0:45

И турбо гтр хорошо, и атмо Феррари тоже неплохо, и бюджет у них нормальный.
про сивик забыли уже :)
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 6:10

Все гумно, я тролейбус хочу :D теслу на пример
пш пш

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 7:17

8300rpm писал(а):
Corben писал(а):
Intigra писал(а):что суба уг до 2000 что хонда такое же уг до 2000, разница в моменте этих моторов на таких оборотах будет ничтожно мала
не скажу здесь цифрами за субару (никогда не мерил), но с ниссаном, у атмо хонды, на 2000рпм разница в моменте будет ощутимой

Изображение
ты издеваешься да? :D
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 8:18

Intigra писал(а):
8300rpm писал(а):маленький стоковый твинскрол (если мы про субару) к трём тысячам уже в пике, о какой яме ты говоришь? лаг есть у двух литровой хонды с 35-ым гарретом. современный сток турбо мотор едет с самых низов и выдаёт всё что может почти сразу, а атмо, как ни крути, мощность размазывает с нуля и до отсечки.
Мсье блондинко?
к 3000 и до 2х тысяч...
Че сравнивать легася и импрезу?
блондинко, обычно, смотрит на вас из зеркала. если турбина на 3000 выдула уже всё, на двух она близка к этим цифрам и график ниссана (был единственный под рукой) чтобы показать, где у турбо моторов начинается моменд ;)
а чё с легасем было не так? тот же EJ207, только овощная 5-ти ступка вместо стишной 6-ти. при этом полностоковая субара, впуск/выпуск dc5, проезжала лихко
Последний раз редактировалось 8300rpm 06 дек 2012, Чт 8:23, всего редактировалось 1 раз.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 8:22

Corben писал(а):ты издеваешься да? :D
да :D
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 8:38

8300rpm писал(а): если турбина на 3000 выдула уже всё, на двух она близка к этим цифрам и график ниссана (был единственный под рукой) чтобы показать, где у турбо моторов начинается моменд ;)
Иван, Вы не правы :D Максимальный крутящий момэнд у ВРХ, про которую шла речь есть на 3600. Зачем Вы приплели своего легася с твинскролом (у которого момент на 2400) непонятно, еще и сравнив его с цивиком- интегрой.
Но, впринципе, набивать сообщения у Вас получается :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 8:47

Intigra писал(а):
8300rpm писал(а): если турбина на 3000 выдула уже всё, на двух она близка к этим цифрам и график ниссана (был единственный под рукой) чтобы показать, где у турбо моторов начинается моменд ;)
Иван, Вы не правы :D Максимальный крутящий момэнд у ВРХ, про которую шла речь есть на 3600. Зачем Вы приплели своего легася с твинскролом (у которого момент на 2400) непонятно, еще и сравнив его с цивиком- интегрой.
Но, впринципе, набивать сообщения у Вас получается :)
график ВРХа в студию! и можно будет прекратить это набивание сообщений

вот невероятный момент, образованный в основном от степени сжатия и прочих энергий, у двух литровой хонды
Изображение
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 9:51

степень на графике видна не вооруженным взглядом!!! 11.+ насколько это можно понять по чудовищному отсутствию лага))))))

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 10:17

Вот сток врх
Изображение
перевод величин
http://allos77.narod.ru/konv1.html
отсюда видно, что момент у ВРХ на 2000 об равен примерно 14кг.
У хонды он там около 19-20кг.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 10:22

одно но))))))))) график врх с колес, прибавляй смело 25% - будет с маховика, а график хонды с маховика, тк задний привод -16% будет с колес

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 10:37

RRR писал(а):одно но))))))))) график врх с колес, прибавляй смело 25% - будет с маховика, а график хонды с маховика, тк задний привод -16% будет с колес
Но ведь все равно у хонды чуть больше получается... :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 10:42

А я всегда не любил субару!)))
У меня было 3 штуки и от всех я избавлялся с улыбкой на лице!)

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 11:03

а у меня 1.3, букс заебал. накат на дорогах.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 13:21

2.5 турбо 4 вд ездить в кайф :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 13:50

RRR писал(а):степень на графике видна не вооруженным взглядом!!! 11.+ насколько это можно понять по чудовищному отсутствию лага))))))
Мне одно не нравится в турбо-хонде - это как раз наличие лага до 4000, а далее уже валит. Графики - да причем тут графики? Если один и тот же мотор который ранее был атмо - совсем по другому ехал нежели когда его турбанули то сравнения не в графиках, атмо откликался сразу, а турбо надо раскрутить.
А так конечно турбо не стоит сравнивать с атмо по отдаче.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 14:27

andrewdjo писал(а):
RRR писал(а):степень на графике видна не вооруженным взглядом!!! 11.+ насколько это можно понять по чудовищному отсутствию лага))))))
Мне одно не нравится в турбо-хонде - это как раз наличие лага до 4000, а далее уже валит. Графики - да причем тут графики? Если один и тот же мотор который ранее был атмо - совсем по другому ехал нежели когда его турбанули то сравнения не в графиках, атмо откликался сразу, а турбо надо раскрутить.
А так конечно турбо не стоит сравнивать с атмо по отдаче.
не все хонды с турбами как у тебя,кто-то и на 28 ездит,у них наверно и проблем таких с лагом нет.да и момент с низу субаре на зависть
для сравнения надо прикрутить турбу от субары на хонда 2л и заткнётся она на холостых :facepalm: :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей