Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dlinjj
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 16 авг 2011, Вт 15:05
Машина: ищу ЕК
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2011, Сб 0:31

форумы это сплошные споры как не крути
стрелять колотить ...

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2011, Пн 5:54

За 30тыс можно и вдуть в Д. Будет ехать быстрее стоковой б-серии.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Sensey
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 сен 2010, Вс 17:15
Машина: Em2
Откуда: Раменское
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2011, Пн 19:12

Кто нибуть на 7-ом поколении D-серию юзал?
Есть несколько вопросов:
1. Возможность установки на D15b 3-stage v-afc2, может кто ставил.....интересны ощущения и принцып настройки.
2.взаимо заменяемость бошек D серии на 7-ом

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2011, Вт 6:21

А чё на 7-м цивике стоит D15B 3 stage vtec?
У меня ек3 с таким мотором и я на него поставил ВАФКУ вторую.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Sensey
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 сен 2010, Вс 17:15
Машина: Em2
Откуда: Раменское
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2011, Вт 17:46

на 7-ом таже гамма д моторов что и на 6-ом,только д13 нет
есть д15б только уже без трамблера и с ктушками на свечах.
расскажи как подключал
вроде там два соленоида
на стенде отстраивался?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2011, Вт 17:53

Алексей Клюкин писал(а):За 30тыс можно и вдуть в Д. Будет ехать быстрее стоковой б-серии.
коллектор - 500 кетай
мозги хондата S300 - 499
насос вальбро - 150
форсунки - (150-200)
турбина - 500 кетай
вест гейт - 150 кетай
блоу офф - 100 кетай
пайпы, силикон - 200
чет 30ю тысячами при всем раскладе не пахнет

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 10:01

Sokol_Vti писал(а):
Алексей Клюкин писал(а):За 30тыс можно и вдуть в Д. Будет ехать быстрее стоковой б-серии.
коллектор - 500 кетай
мозги хондата S300 - 499
насос вальбро - 150
форсунки - (150-200)
турбина - 500 кетай
вест гейт - 150 кетай
блоу офф - 100 кетай
пайпы, силикон - 200
чет 30ю тысячами при всем раскладе не пахнет
Коллектор от цивика с эко втеком 1000р.
Форсунки эволюшин 450сс 3000р.
Турбина эволюшин 6000р.
Блоуофф эволюшин 500р.
Интеркуллер с пайпами силиконом и хомутами китай 11-13р
Апекси ВАФЦ2(Используется методе настройки который называется у америкосов афцхак, работает со сток мапом до 0.75 бар) 5-6р
Даунпайп и переходник из чернухи ну тыщи 2-е рублей всё встанет.
Проставка под фильтр для подвода масла к турбине 1000р.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 10:02

Sokol_Vti писал(а):
Алексей Клюкин писал(а):За 30тыс можно и вдуть в Д. Будет ехать быстрее стоковой б-серии.
коллектор - 500 кетай
мозги хондата S300 - 499
насос вальбро - 150
форсунки - (150-200)
турбина - 500 кетай
вест гейт - 150 кетай
блоу офф - 100 кетай
пайпы, силикон - 200
чет 30ю тысячами при всем раскладе не пахнет
когда пишешь такое, хотя бы цены глянь
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... Categories
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 10:19

Sensey писал(а):на 7-ом таже гамма д моторов что и на 6-ом,только д13 нет
есть д15б только уже без трамблера и с ктушками на свечах.
расскажи как подключал
вроде там два соленоида
на стенде отстраивался?
Д15 на седьмом цивике слабее и с одним соленоидом. Вроде так.

Подключал по схеме подключения к компу цивика с б16а 99-00 года, распиновка такая же, только там ещё один провод идёт на соленоид эко втека. Я подключил провод от апекси к соленоиду "мощностого" втека.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Sensey
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 сен 2010, Вс 17:15
Машина: Em2
Откуда: Раменское
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 18:07

Д15 на седьмом цивике слабее и с одним соленоидом?
не, не согласен с тобой там теже 130 кабылов и соленоид с двумя катушками, тоесть двойной.
на скольких оборотах включается второй режим?а третий?

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 12:46

black_typer писал(а):
Sokol_Vti писал(а):
Алексей Клюкин писал(а):За 30тыс можно и вдуть в Д. Будет ехать быстрее стоковой б-серии.
коллектор - 500 кетай
мозги хондата S300 - 499
насос вальбро - 150
форсунки - (150-200)
турбина - 500 кетай
вест гейт - 150 кетай
блоу офф - 100 кетай
пайпы, силикон - 200
чет 30ю тысячами при всем раскладе не пахнет
когда пишешь такое, хотя бы цены глянь
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... Categories
Мега бюджетный турбокит )))
http://www.turboborisov.com/%D1%81%D1%8 ... -ninja-rex

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 13:49

Sensey писал(а):Д15 на седьмом цивике слабее и с одним соленоидом?
не, не согласен с тобой там теже 130 кабылов и соленоид с двумя катушками, тоесть двойной.
на скольких оборотах включается второй режим?а третий?
Я у седьмого цивика встречал только D17A-vtec о 130-ти силах(это который RS), но он с одним соленоидом, а D15-й у них со втеком 115 без втека 105. Ну да ладно фиг с ним.

12 ти клапанный режим с 0-3000об.
16 ти клапанный режим с 3000- до точки как сам на втек контроллере поставишь
злой 16-ти клапанный с точки которую установил на втек контроллере до 7500об. по тахометру.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 15:18

Алексей Клюкин писал(а):За 30тыс можно и вдуть в Д. Будет ехать быстрее стоковой б-серии.
Да какие б серии,форика килограмого с ходу дернит))))
Вообще д серия заебись,коробки по 5 копеек...моторы на каждой помойке есть)
JAPANCAR.RU

Sensey
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 сен 2010, Вс 17:15
Машина: Em2
Откуда: Раменское
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2011, Чт 21:28

Алексей Клюкин писал(а):
Sensey писал(а):Д15 на седьмом цивике слабее и с одним соленоидом?
не, не согласен с тобой там теже 130 кабылов и соленоид с двумя катушками, тоесть двойной.
на скольких оборотах включается второй режим?а третий?
Я у седьмого цивика встречал только D17A-vtec о 130-ти силах(это который RS), но он с одним соленоидом, а D15-й у них со втеком 115 без втека 105. Ну да ладно фиг с ним.

12 ти клапанный режим с 0-3000об.
16 ти клапанный режим с 3000- до точки как сам на втек контроллере поставишь
злой 16-ти клапанный с точки которую установил на втек контроллере до 7500об. по тахометру.
спасибо......
ты свою мерил где, после того как надул?

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 6:17

Нигде не мерил, Чё её мерить то, валит и валит)
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 244 гостя