Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 10:37

во нихерасе я прогнал :D :D :D :D :D :D :o :o :o :o :o
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 12:53

бля. а я думаю че за стальной облегченный шкив тода)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 15:17

в пендосовской книжке есть замер на их тупере со сток и легким шкивом:

1. ставили "ортодоксальный"
2. лошади: 173\7700 против 177\7700 - разница заметна от 70-ти миль до 85. очень слабо заметна
3. крутящий момент: 123\7400 против 125\6200 - разница отчётливо видна с 65 миль до85

написано в пояснениии, что максимальный приход от отсутствия паразитной нагрузки после 7000 рпм
Здравомыслие - удел слабых

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 15:55

да понятно что облегченный шкив дает прибавку
но основной вопрос как он в ежедневной эксплуатации?

может от него коленвал разваливается или еще чего
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 17:20

densirt писал(а):да понятно что облегченный шкив дает прибавку
но основной вопрос как он в ежедневной эксплуатации?

может от него коленвал разваливается или еще чего

хз про развал колена.

на повседневку авто более дёрганый и на низах, при неаккуратном переключении, почти глохне - малый вес маховик+колено+шкив+тд..=нет тракторной тяги, но появляется мотоциклетная крутильность.

У меня маховик+шкивы. с металлокерамикой в пробках сложновато

от одного шкива ты разницу жопометром не почуешь
Здравомыслие - удел слабых

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 18:47

ездил на прелюде на сток х22+маховик+все шкивы+злая сцепа
проблем в пробках не испытал

все то же самое + сж11,5 + про2 - низы слабые, трогаться сложно

все то же самое + кузов CRX - могу трогаться с холостых (900 +/-50) без газа.
densirt писал(а): может от него коленвал разваливается или еще чего
конечно развалится,
и еще колеса открутятся и лампочки в фонарях заднего хода перегорят сразу.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2011, Сб 3:52

а сколько пробег то на шкивах+маховиках?
у меня фиданза 4.5 кг после стокового трогаться хуже
надо подгазовывать тыщ до 2х потом отпускать сцепу

если например ставить "ортодокс" какой ремень нужно? сток подойдет?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 20 сен 2011, Вт 18:09

как правило сток ремень не катит. обычно они идут под крутильность, чтоб не подохло навесное диаметр делается меньший.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 3:41

у меня из навесного только генератор и кондер
там и так шкивы мелкие
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 13:23

densirt писал(а):у меня из навесного только генератор и кондер
там и так шкивы мелкие
мелкий должен быть на колене
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 15:36

да он и так не большой
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 21 сен 2011, Ср 19:49

будет еще меньше :D
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 11:03

ды был бы толк
там выигрыш в весе грамм 300
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Alan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 22:43
Откуда: Украина,Львов
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 12:01

родной 2,5кг,у меня ОВХ 0.5кг!
2FST4U

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 12:06

densirt писал(а):ды был бы толк
там выигрыш в весе грамм 300
Дело то не в весе, а в диаметре
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 12:20

AntonKuzmin писал(а):
densirt писал(а):ды был бы толк
там выигрыш в весе грамм 300
Дело то не в весе, а в диаметре
дело как раз в весе + размере
легче вращать более легкую деталь
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 12:24

Блин я тока что понял зачем ставят облегченный шкив. Реально в диаметре дело то все! Вес - не так сильно порешает. Ведь шкив колена не что иное как ведущая "шестерня" Когда на велосипеде уменьшаешь ведущую шестерню, становится гораздо легче крутить педали. Так и тут! AntonKuzmin открыл глаза ))
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 12:43

outluch писал(а):Блин я тока что понял зачем ставят облегченный шкив. Реально в диаметре дело то все! Вес - не так сильно порешает. Ведь шкив колена не что иное как ведущая "шестерня" Когда на велосипеде уменьшаешь ведущую шестерню, становится гораздо легче крутить педали. Так и тут! AntonKuzmin открыл глаза ))
ты жжошь или че?
маховик тоже надо меньшего диаметра ставят?
а то что фиданза легче стокового - то это вообще не чувствуется???

вижу что ты жгун :crazy:
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 14:07

PTVDesign писал(а):
outluch писал(а):Блин я тока что понял зачем ставят облегченный шкив. Реально в диаметре дело то все! Вес - не так сильно порешает. Ведь шкив колена не что иное как ведущая "шестерня" Когда на велосипеде уменьшаешь ведущую шестерню, становится гораздо легче крутить педали. Так и тут! AntonKuzmin открыл глаза ))
ты жжошь или че?
маховик тоже надо меньшего диаметра ставят?
а то что фиданза легче стокового - то это вообще не чувствуется???

вижу что ты жгун :crazy:
в маховике там речь не о полутора килограммах диаметром 20см а о 9кг на димаетре в 45см там есть смысл облегчать

а шкивом ты вращаешь хуеву гору навесного, чем больше диаметр шкива, дем больше рычаг которым ты это все крутишь...
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 14:21

AntonKuzmin писал(а):
PTVDesign писал(а):
outluch писал(а):Блин я тока что понял зачем ставят облегченный шкив. Реально в диаметре дело то все! Вес - не так сильно порешает. Ведь шкив колена не что иное как ведущая "шестерня" Когда на велосипеде уменьшаешь ведущую шестерню, становится гораздо легче крутить педали. Так и тут! AntonKuzmin открыл глаза ))
ты жжошь или че?
маховик тоже надо меньшего диаметра ставят?
а то что фиданза легче стокового - то это вообще не чувствуется???

вижу что ты жгун :crazy:
в маховике там речь не о полутора килограммах диаметром 20см а о 9кг на димаетре в 45см там есть смысл облегчать

а шкивом ты вращаешь хуеву гору навесного, чем больше диаметр шкива, дем больше рычаг которым ты это все крутишь...
:D сними генератор и гур и прибавишь 3 кг моменту
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость