- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
вопервых, желание получить ниже темп на впуске.Nike писал(а):Да, и что мы получим? Нарушим теплообмен, в двигатель пойдет более горячий воздух. На выпуск тоже не намажешь - он до +260*С.Sanya777 писал(а):смех и грех, как вариант обработать всю систему впуска включая коллектор:
http://www.nano34.ru/
Не надо думать, что в России одни гении - подобные системы уже существуют, а раз они не применялись ранее, значит на то есть свои причины )
Все ИМХО.
во вторых, впуск у нас греется за счет подкапотной температуры, вследствии чего греется сам коллектор и интейк. у меня лично в жару нагревается CAI так, что иногда горячо трогать его, забор идет у меня из крыла. я предложил данный вариант потому, что: 1. незанимает много обьема
2. эффективен( у нас в газпроме, в цехах тоже такой краской обработаны трубы, так что сам лично трогал, видел как работает)
3. простота обработки( легко можно впускной коллектор обработать).
после нанесения эта краска выглядит как автомобильная шпаклевка, и при желании ее легко можно сверху покрасить другой( это тем, кому фен шуй нужен).
почему только 260? читать надо полностью. Сверхтонкая теплоизоляция Корунд Вулкан. Сверхтонкий теплоизоляционный материал с рабочим диапазоном температур до + 540 С (хотя всеравно не дотягивает до Т выпуска).
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Да? У меня капот нагревается ровно по трассе впуска, даже над компрессором не так сильно. ИМХО, конечно, но впуск греется из-за трения входящего воздуха о стенки.Sanya777 писал(а):вопервых, желание получить ниже темп на впуске.
во вторых, впуск у нас греется за счет подкапотной температуры
Еще раз - трубы ОХЛАЖДАЮТСЯ, отдавая тепло подкапотке, если намазать их этой хренью - они передадут это тепло воздуху.Sanya777 писал(а):вопервых, желание получить ниже темп на впуске.
))) у меня 600*С на обкатке было (до 3000об).Sanya777 писал(а):почему только 260? читать надо полностью. Сверхтонкая теплоизоляция Корунд Вулкан. Сверхтонкий теплоизоляционный материал с рабочим диапазоном температур до + 540 С (хотя всеравно не дотягивает до Т выпуска).
ЗЫ: кмк, эта хрень пойдет в качестве шумоизоляции.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
да чо вы придумываете то) выпуск экранировать, впуск можно и нужно уматывать, и в т.ч коллектор, если он не имеет тепловых КЗ с башней и с ОЖ...писали ж выше и не только тут - давно темы проскакивали...повторюсь - посмотрите на тот же впуск моторов Ф1 - атмы 2.4 о 700 силах (правда на 19 крпм))
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Дай ссылку на тему, где сделаны такие выводы.MvP писал(а):впуск можно и нужно уматывать, и в т.ч коллектор
ЗЫ: теплопроводность воздуха не дает ему нагреваться от стенок, а вот они от него нагреваются )
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Так это может, чтобы ничего не поплавилось от впуска?MvP писал(а):повторюсь - посмотрите на тот же впуск моторов Ф1 - атмы 2.4 о 700 силах (правда на 19 крпм))
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
нано краски это все херня, а вот если резко дунуть CO2 или N20 на впускной коллектор, то он замерзнет и воздух в нем тоже...
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
ага, самый заебок будет.Bardissimo писал(а):нано краски это все херня, а вот если резко дунуть CO2 или N20 на впускной коллектор, то он замерзнет и воздух в нем тоже...
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
и треснет нахуй, спросите у Энерджи 13 как он мотор помыл однажды
пшикнуть.... , чтобы он был холодный его надо держать холодным постоянно, теплоёмкость алюма хорошая, размер его тоже, если он прогреется так просто пшикнув его не остудить.

пшикнуть.... , чтобы он был холодный его надо держать холодным постоянно, теплоёмкость алюма хорошая, размер его тоже, если он прогреется так просто пшикнув его не остудить.
пш пш
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
да епт, какое там трение? о стенки чего? ты хоть понимаешь о чем говоришь? чтобы создать температуру хотябы 40С нужна такая скорость потока, которая нереальна при нашем разрежении и диаметре труб. вся беда от температуры подкапотки. т.е. из за ебучей конвекции, которая нагревает всю подкапотную, особенно когда мы стоим, нет обдува, а с нашими капотами и бамперами хер че охладишь.Nike писал(а):У меня капот нагревается ровно по трассе впуска, даже над компрессором не так сильно. ИМХО, конечно, но впуск греется из-за трения входящего воздуха о стенки.
кстати. вспомнил еще вариант. давненько читал, но суть в том что чел переделал кондер, вместо салона, охлаждал подкапотку. а с хондатой, еще проще ибо там выставляешь отключение компрессора по оборотам.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Нет ну нефиг в +50 пшикать его таким минусом, тут тогда надо действовать иначе. Трехступенчатое охлаждение, три комплекта пишик, самые дальние, средняя дистанция, и ближняя, пишкают, по тихой снижается темпер подкапотного и впускного коллектора, а потом финальная прямо на коллектор пшыыыыы...Die$el писал(а):и треснет нахуй, спросите у Энерджи 13 как он мотор помыл однажды![]()
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Вот что предлагает DEI

а вот их +5см
)


а вот их +5см


Love is a delusion that differs one woman from another.
Обсуждали недавно вопрос температуры на впуске.
Для тех, у кого датчик температуры стоит на коллекторе а не на впускной гофре первым действием должен быть перенос датчика с коллектора на впускной патрубок или на корпус воздушного фильтра.
Всё остальное обсуждение - "мне кажется вы дрочите" (с)
Для тех, у кого датчик температуры стоит на коллекторе а не на впускной гофре первым действием должен быть перенос датчика с коллектора на впускной патрубок или на корпус воздушного фильтра.
Всё остальное обсуждение - "мне кажется вы дрочите" (с)


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Ну а что это даст? авто будет думать что воздух холодный, а его больше там не окажется...
Love is a delusion that differs one woman from another.
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
Воздух не так сильно греется, как коллектор, мне кажется датчик температуры воздуха сам по себе нагревается от коллектора и врёт, хотя он возможно воздухом охлаждается всё таки немножко 

Именно так. От коллектора датчик нагревается и кажет погоду на марсе.D. Gibbons писал(а):Воздух не так сильно греется, как коллектор, мне кажется датчик температуры воздуха сам по себе нагревается от коллектора и врёт, хотя он возможно воздухом охлаждается всё таки немножко
В Ej-Ek кузовах датчик перенесён. В Дц оставили в том же месте.
Себе постараюсь перенести в ближайшее время либо в корпус после фильтра, либо в гофру..


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
у меня сосед по офису такой торгует)Sanya777 писал(а):смех и грех, как вариант обработать всю систему впуска включая коллектор:
http://www.nano34.ru/
http://video.yandex.ru/users/oktuk/view/1/
http://www.youtube.com/watch?v=MxUDpfQmIwk
показывал мне как нанесено на электроплитку и она не нагревается
я тоже думаю такой краской покрыть впуск
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
а какие впуски на формуле? где поглядеть?MvP писал(а):да чо вы придумываете то) выпуск экранировать, впуск можно и нужно уматывать, и в т.ч коллектор, если он не имеет тепловых КЗ с башней и с ОЖ...писали ж выше и не только тут - давно темы проскакивали...повторюсь - посмотрите на тот же впуск моторов Ф1 - атмы 2.4 о 700 силах (правда на 19 крпм))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 242 гостя