Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2010, Сб 20:53

Да ладно уж, нормально на Pro-S ездится по городу :) Что-бы ты сказал поездив на Pro-C :D

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2010, Вс 0:51

В Геленджике может быть в Нижнем нет! 8)
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 2:33

так...между делом....

пример грамотно подобранной подвески для EG|EK|DC

Изображение

завтра будет фото правильных амортов...

направленность: городское передвижение, спринты.

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 3:33

Дима, жесткость пружин надо указывать :D
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 3:59

johnnybo писал(а):Дима, жесткость пружин надо указывать :D
около 6кг/см2...
занижение -3,2см...

подвеска которая будет работать, а не впиливать в кузов своими ударами :D

ни разу не колхоз...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 6:47

Jussi писал(а):
johnnybo писал(а):Дима, жесткость пружин надо указывать :D
около 6кг/см2...
перед? зад? вкруг?

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 12:03

MvP писал(а):
Jussi писал(а):
johnnybo писал(а):Дима, жесткость пружин надо указывать :D
около 6кг/см2...
перед? зад? вкруг?
Эйбах не пишет жесткость пружин.
но морда жестче в разбеге от 1-2кг/см2.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 16:39

Аммортизаторы и пружины должны быть подобраны, читай продаваться комплектом 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 18:24

Jussi писал(а):
Эйбах не пишет жесткость пружин.
но морда жестче в разбеге от 1-2кг/см2.
прям ниразу не колхоз, когда даже неизвестна жесткость :))))
На тех же GC тоже пружины айбах - но жесткость известна

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 23:32

знатоки чистокровной немецкой подвески...
как вы думаете какие амортизаторы будут подобраны под эти пружины? :lol:

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2010, Ср 23:47

Bilstein B8

Изображение

PS: кони рядом не стояли с однотрубными бильтами...а если пружины кажутся кому-то мягковаты, всегда есть комплект Eibach Sportline с жесткостью 6 и 8 (зад/перед).

и это с возможностью быстрой покупки любого комплектующего из данного кита...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2010, Чт 0:50

на какие пружины расчитан этот б8? это в мануале написано?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2010, Чт 9:13

SiR-T писал(а):на какие пружины расчитан этот б8? это в мануале написано?
Дим, читай выше...бильты вообще идельно работают с H&R и Eibach, других брендов они и не знают в природе. Это емкий рынок перфомансной немецкой подвески, как ни крути, а с заниженными пружинами (3-5см) этих двух компаний, именно b8 идеально работают.

это не D2 собирать под кольцо...это подвеска на каждый день с возможностью участия в любительских соревнованиях аля спринт.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2010, Чт 10:57

Анализируя информацию на сайтах производителей мне кажется просто подвеска с характеристиками близкими к стоку, но с занижением. Какие то положтительные стороны в управляемости достигаются за счет изменения конструкции аммортизатора на однотрубную. Если угадаешь с моделью пружин, то по городу будешь ездить и радоваться :)
одно но, если они расчитаны под пружины близкие к стоку, то с
Jussi писал(а): Eibach Sportline с жесткостью 6 и 8 (зад/перед).
они не смогут нормально работать
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2010, Чт 14:00

SiR-T писал(а):Анализируя информацию на сайтах производителей мне кажется просто подвеска с характеристиками близкими к стоку, но с занижением. Какие то положтительные стороны в управляемости достигаются за счет изменения конструкции аммортизатора на однотрубную. Если угадаешь с моделью пружин, то по городу будешь ездить и радоваться :)
одно но, если они расчитаны под пружины близкие к стоку, то с
Jussi писал(а): Eibach Sportline с жесткостью 6 и 8 (зад/перед).
они не смогут нормально работать
Дима, полистай каталог Бильтов. начиная с Б6 они однотрубники.

тут не нужно угадывать, в германии 2 гиганта по подвеске и 2 гиганта по пружинам.
при этом соглашения у Бильтов подписано с H&R, а у Eibach с Sachs...
хули репу чесать, если есть бильты B8, расчитанные под занижение и работу как с ProKit так и с более жестким Sportline...
это не гемороиться с постройкой D2 на разных пружинах, это готовое решение простетированное на миллионах машин...
доступное и по цене и по наличию.

остальные додумки уже для спортсменов, у которых машины готовятся уже под стать нуждам гонок. ТУТ же на форуме большинство юзеров машину эксплуатируют по городу и выложенный выше КИТ самый что ни на есть грамотный относительно замены стока для чуть лучшей работы подвески в сравнении с тем же оригиналом от ЕК9/DC2...
разница лишь в том, что на стоке у вышеописанных кузовов подвеска "джип",а на этих китах можно занижать машину не в ущерб работе всей подвески в целом.

Димон, ты прекрасно знаешь как НЕработает Тайваньско-американская повдеска из-за дубовости своих пружин, но наши тюнеры лишь хвастаются как ахуительно трястись на 12кг по городу и обруливать машины по дорогам общего пользования. ;)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2010, Чт 15:56

Jussi писал(а):Дима, полистай каталог Бильтов. начиная с Б6 они однотрубники.
Однотрубники это хорошо, а что дальше?
Jussi писал(а):хули репу чесать, если есть бильты B8, расчитанные под занижение и работу как с ProKit так и с более жестким Sportline...
Дима, так не бывает, либо пружины по жесткости не отличаются. Аммортизатор настраивается на работу с определенной пружиной. И любой шаг в сторону как по высоте так и по жесткости ведет к рассогласованию работы подвески. , но немцы прекрасно занют что 90% водителей не почувствуют это и поэтому так легко пишут это в рекламных брошюрах. Потом их покупают и ездят в полной уверенности, что так и надо. И учитывая универсальное использование подвески в любое время года и на любом покрытии они одинаково неподходят для всех условиях и создается впечатление что так и надо.
Для спорта они не подходят, хотя бы потому, что созданы как универсальные стойки. А в спорте важна максимально эффективная работа в определенных условиях и как следствие наличие регулировок под эти условия.
Jussi писал(а):Димон, ты прекрасно знаешь как НЕработает Тайваньско-американская повдеска из-за дубовости своих пружин, но наши тюнеры лишь хвастаются как ахуительно трястись на 12кг по городу и обруливать машины по дорогам общего пользования.
Жесткость Д2 это лишь вопрос их настройки, а настроить их можно благодаря тому что их можно разобрать.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2010, Пт 21:40

Дим, твои навыки и знания не сравнятся со знаниями большинства о подвесках. Всем проще ездить на супер-регулируемой разукрашенной подвеске, чем заморачиваться за ее настройки... и уже тем более полную переборку с целью подготовки под свои нужды ;)

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2010, Сб 7:22

Jussi писал(а):Дим, твои навыки и знания не сравнятся со знаниями большинства о подвесках. Всем проще ездить на супер-регулируемой разукрашенной подвеске, чем заморачиваться за ее настройки... и уже тем более полную переборку с целью подготовки под свои нужды ;)
Это все зависит от конкретных целей,если только активный город то да, а если уже идет город и тайм аттак, то со временем понимаешь, что тебе не нравиться и хочешь это исправить,а вариантов нет, только менять..

Аватара пользователя
vovk@
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, Сб 15:36
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2010, Вс 12:50

кто подскажет что брать с бюджетом до 45т.р.?
зимой не ездим, дороги нормальные. город/кольцо

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2010, Вс 17:17

vovk@ писал(а):кто подскажет что брать с бюджетом до 45т.р.?
зимой не ездим, дороги нормальные. город/кольцо
tein flex, ohlins
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей