Да ладно уж, нормально на Pro-S ездится по городу
Что-бы ты сказал поездив на Pro-C 
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
так...между делом....
пример грамотно подобранной подвески для EG|EK|DC

завтра будет фото правильных амортов...
направленность: городское передвижение, спринты.
пример грамотно подобранной подвески для EG|EK|DC

завтра будет фото правильных амортов...
направленность: городское передвижение, спринты.
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
около 6кг/см2...johnnybo писал(а):Дима, жесткость пружин надо указывать
занижение -3,2см...
подвеска которая будет работать, а не впиливать в кузов своими ударами
ни разу не колхоз...
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
Эйбах не пишет жесткость пружин.MvP писал(а):перед? зад? вкруг?Jussi писал(а):около 6кг/см2...johnnybo писал(а):Дима, жесткость пружин надо указывать
но морда жестче в разбеге от 1-2кг/см2.
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
прям ниразу не колхоз, когда даже неизвестна жесткостьJussi писал(а):
Эйбах не пишет жесткость пружин.
но морда жестче в разбеге от 1-2кг/см2.
На тех же GC тоже пружины айбах - но жесткость известна
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
знатоки чистокровной немецкой подвески...
как вы думаете какие амортизаторы будут подобраны под эти пружины?
как вы думаете какие амортизаторы будут подобраны под эти пружины?
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
Bilstein B8

PS: кони рядом не стояли с однотрубными бильтами...а если пружины кажутся кому-то мягковаты, всегда есть комплект Eibach Sportline с жесткостью 6 и 8 (зад/перед).
и это с возможностью быстрой покупки любого комплектующего из данного кита...

PS: кони рядом не стояли с однотрубными бильтами...а если пружины кажутся кому-то мягковаты, всегда есть комплект Eibach Sportline с жесткостью 6 и 8 (зад/перед).
и это с возможностью быстрой покупки любого комплектующего из данного кита...
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
Дим, читай выше...бильты вообще идельно работают с H&R и Eibach, других брендов они и не знают в природе. Это емкий рынок перфомансной немецкой подвески, как ни крути, а с заниженными пружинами (3-5см) этих двух компаний, именно b8 идеально работают.SiR-T писал(а):на какие пружины расчитан этот б8? это в мануале написано?
это не D2 собирать под кольцо...это подвеска на каждый день с возможностью участия в любительских соревнованиях аля спринт.
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Анализируя информацию на сайтах производителей мне кажется просто подвеска с характеристиками близкими к стоку, но с занижением. Какие то положтительные стороны в управляемости достигаются за счет изменения конструкции аммортизатора на однотрубную. Если угадаешь с моделью пружин, то по городу будешь ездить и радоваться 
одно но, если они расчитаны под пружины близкие к стоку, то с
одно но, если они расчитаны под пружины близкие к стоку, то с
они не смогут нормально работатьJussi писал(а): Eibach Sportline с жесткостью 6 и 8 (зад/перед).
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
Дима, полистай каталог Бильтов. начиная с Б6 они однотрубники.SiR-T писал(а):Анализируя информацию на сайтах производителей мне кажется просто подвеска с характеристиками близкими к стоку, но с занижением. Какие то положтительные стороны в управляемости достигаются за счет изменения конструкции аммортизатора на однотрубную. Если угадаешь с моделью пружин, то по городу будешь ездить и радоваться
одно но, если они расчитаны под пружины близкие к стоку, то сони не смогут нормально работатьJussi писал(а): Eibach Sportline с жесткостью 6 и 8 (зад/перед).
тут не нужно угадывать, в германии 2 гиганта по подвеске и 2 гиганта по пружинам.
при этом соглашения у Бильтов подписано с H&R, а у Eibach с Sachs...
хули репу чесать, если есть бильты B8, расчитанные под занижение и работу как с ProKit так и с более жестким Sportline...
это не гемороиться с постройкой D2 на разных пружинах, это готовое решение простетированное на миллионах машин...
доступное и по цене и по наличию.
остальные додумки уже для спортсменов, у которых машины готовятся уже под стать нуждам гонок. ТУТ же на форуме большинство юзеров машину эксплуатируют по городу и выложенный выше КИТ самый что ни на есть грамотный относительно замены стока для чуть лучшей работы подвески в сравнении с тем же оригиналом от ЕК9/DC2...
разница лишь в том, что на стоке у вышеописанных кузовов подвеска "джип",а на этих китах можно занижать машину не в ущерб работе всей подвески в целом.
Димон, ты прекрасно знаешь как НЕработает Тайваньско-американская повдеска из-за дубовости своих пружин, но наши тюнеры лишь хвастаются как ахуительно трястись на 12кг по городу и обруливать машины по дорогам общего пользования.
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Однотрубники это хорошо, а что дальше?Jussi писал(а):Дима, полистай каталог Бильтов. начиная с Б6 они однотрубники.
Дима, так не бывает, либо пружины по жесткости не отличаются. Аммортизатор настраивается на работу с определенной пружиной. И любой шаг в сторону как по высоте так и по жесткости ведет к рассогласованию работы подвески. , но немцы прекрасно занют что 90% водителей не почувствуют это и поэтому так легко пишут это в рекламных брошюрах. Потом их покупают и ездят в полной уверенности, что так и надо. И учитывая универсальное использование подвески в любое время года и на любом покрытии они одинаково неподходят для всех условиях и создается впечатление что так и надо.Jussi писал(а):хули репу чесать, если есть бильты B8, расчитанные под занижение и работу как с ProKit так и с более жестким Sportline...
Для спорта они не подходят, хотя бы потому, что созданы как универсальные стойки. А в спорте важна максимально эффективная работа в определенных условиях и как следствие наличие регулировок под эти условия.
Жесткость Д2 это лишь вопрос их настройки, а настроить их можно благодаря тому что их можно разобрать.Jussi писал(а):Димон, ты прекрасно знаешь как НЕработает Тайваньско-американская повдеска из-за дубовости своих пружин, но наши тюнеры лишь хвастаются как ахуительно трястись на 12кг по городу и обруливать машины по дорогам общего пользования.
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
Дим, твои навыки и знания не сравнятся со знаниями большинства о подвесках. Всем проще ездить на супер-регулируемой разукрашенной подвеске, чем заморачиваться за ее настройки... и уже тем более полную переборку с целью подготовки под свои нужды 
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
-
RentoN
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
Это все зависит от конкретных целей,если только активный город то да, а если уже идет город и тайм аттак, то со временем понимаешь, что тебе не нравиться и хочешь это исправить,а вариантов нет, только менять..Jussi писал(а):Дим, твои навыки и знания не сравнятся со знаниями большинства о подвесках. Всем проще ездить на супер-регулируемой разукрашенной подвеске, чем заморачиваться за ее настройки... и уже тем более полную переборку с целью подготовки под свои нужды
кто подскажет что брать с бюджетом до 45т.р.?
зимой не ездим, дороги нормальные. город/кольцо
зимой не ездим, дороги нормальные. город/кольцо
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
tein flex, ohlinsvovk@ писал(а):кто подскажет что брать с бюджетом до 45т.р.?
зимой не ездим, дороги нормальные. город/кольцо
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 10 гостей
