Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2010, Сб 11:07

MvP писал(а):трасса на турбо на 57 - ниочем..76 делай
у меня моя С2000 турбо 475 сил была на 57мм трубе. Хватало, а у ж на атмо 76 - это только для риал поцаньчиков.

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2010, Сб 11:47

RRR писал(а):
MvP писал(а):трасса на турбо на 57 - ниочем..76 делай
у меня моя С2000 турбо 475 сил была на 57мм трубе. Хватало, а у ж на атмо 76 - это только для риал поцаньчиков.
Понял..Так терь вопрос. Как правильно сделать трассу? ну там пламегаситель на каком растоянии поставить и т.д.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2010, Сб 11:47

RRR писал(а):
MvP писал(а):трасса на турбо на 57 - ниочем..76 делай
у меня моя С2000 турбо 475 сил была на 57мм трубе. Хватало, а у ж на атмо 76 - это только для риал поцаньчиков.
Понял..Так терь вопрос. Как правильно сделать трассу? ну там пламегаситель на каком растоянии поставить и т.д.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2010, Сб 11:49

RRR писал(а):
MvP писал(а):трасса на турбо на 57 - ниочем..76 делай
у меня моя С2000 турбо 475 сил была на 57мм трубе. Хватало, а у ж на атмо 76 - это только для риал поцаньчиков.
Понял..Так терь вопрос. Как правильно сделать трассу? ну там пламегаситель на каком растоянии поставить и т.д.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2010, Сб 18:21

RRR писал(а):
MvP писал(а):трасса на турбо на 57 - ниочем..76 делай
у меня моя С2000 турбо 475 сил была на 57мм трубе. Хватало, а у ж на атмо 76 - это только для риал поцаньчиков.
Ринат..ну то что она у тебя была не говорит о том что это лучший вариант))))
В стоке на туперах в16\в18 - толи 60 толи 63 по наружнему..на турбо думаю для перформанса нада больше :)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2010, Сб 18:46

MvP писал(а): В стоке на туперах в16\в18 - толи 60 толи 63 по наружнему..на турбо думаю для перформанса нада больше :)
сам чтоль придумал?
57...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2010, Сб 18:56

Василий58 писал(а):
MvP писал(а): В стоке на туперах в16\в18 - толи 60 толи 63 по наружнему..на турбо думаю для перформанса нада больше :)
сам чтоль придумал?
57...
57 не внутренний разве?
каюсь) нашол
Изображение
а т.к. у ек4 51 по внешнему то у туперов 57 тоже по внешнему получавется по логике
Ну даже хрен сним, пусть у туперов 57 внешний...дык это атмо 1,6-1,8 гражданские....а речь про 1,8 турбо я так понимаю...63-76 имха) притом что любой тюн на В серию атмо - не ниже 60 по внешнему
Последний раз редактировалось MvP 13 ноя 2010, Сб 19:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2010, Сб 19:11

возьми штангенциркуль и залезь под ДЦ2спек98...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2010, Сб 19:16

Василий58 писал(а):возьми штангенциркуль и залезь под ДЦ2спек98...
былаб у мня дс2 спек98 залез бы )

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2010, Сб 19:53

MvP писал(а):
Василий58 писал(а):
MvP писал(а): В стоке на туперах в16\в18 - толи 60 толи 63 по наружнему..на турбо думаю для перформанса нада больше :)
сам чтоль придумал?
57...
57 не внутренний разве?
каюсь) нашол

а т.к. у ек4 51 по внешнему то у туперов 57 тоже по внешнему получавется по логике
Ну даже хрен сним, пусть у туперов 57 внешний...дык это атмо 1,6-1,8 гражданские....а речь про 1,8 турбо я так понимаю...63-76 имха) притом что любой тюн на В серию атмо - не ниже 60 по внешнему
Эта у меня б18с4 гср типа. Мерял сток трассу там 47 по внешке, местами 52.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2010, Сб 20:06

MF писал(а): Эта у меня б18с4 гср типа. Мерял сток трассу там 47 по внешке, местами 52.
да я какбы не оп том что у тя тупер))))
Я пример приводил что на нормальном атмо 1.8 - как выяснили - 57...на наддувном 1.8 хорошо бы побольше сечение..если конечно хочется минимальным наддувом найти максимум коней...выпуск правда не панацея, но тем не менее...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2010, Вс 9:47

MvP писал(а):выпуск правда не панацея
ну-ну...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2010, Вс 12:07

Василий58 писал(а):
MvP писал(а):выпуск правда не панацея
ну-ну...
а по существу? :)

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15365
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2010, Вс 19:57

выпуск это состовляющая при атмо тюнинге
также как и впуск (ГБЦ, ресивер)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 7:18

Romandx писал(а):выпуск это состовляющая при атмо тюнинге
также как и впуск (ГБЦ, ресивер)
в том то и дело что СОСТАВЛЯЮЩАЯ, а не единственная определяющая..потому и говорю - не панацея

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15365
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2010, Пн 15:53

но придется все делать как положено;)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 13:53

Mura писал(а):
vovk@ писал(а):а резонаторы тоже вырезать?
думаю не надо. До них руки не дошли оттестить. На этом выпуске из необычного был аппендикс глухой, и эти вот катализаторы. Аппендикс оставили, похоже он не особо не влияет. Но это надо тестить. Будет донор - оттестим.
Дмитрий такой вопрос: K20A+ выпускной колектор тода, трассу на 60мм трубе всю попилил - убрал каталики резонаторы пламягасители...осталась одна банка 5zigen, в ней внутри заужение - есть идея оставить чисто прямую трубу (звук злой необламывает). Сам вопрос - в теории ненавредит? поидее типо полезная тема?
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 14:54

sasha писал(а):
Mura писал(а):
vovk@ писал(а):а резонаторы тоже вырезать?
думаю не надо. До них руки не дошли оттестить. На этом выпуске из необычного был аппендикс глухой, и эти вот катализаторы. Аппендикс оставили, похоже он не особо не влияет. Но это надо тестить. Будет донор - оттестим.
Дмитрий такой вопрос: K20A+ выпускной колектор тода, трассу на 60мм трубе всю попилил - убрал каталики резонаторы пламягасители...осталась одна банка 5zigen, в ней внутри заужение - есть идея оставить чисто прямую трубу (звук злой необламывает). Сам вопрос - в теории ненавредит? поидее типо полезная тема?
имхо не навредит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 14:58

MvP писал(а):
RRR писал(а):
MvP писал(а):трасса на турбо на 57 - ниочем..76 делай
у меня моя С2000 турбо 475 сил была на 57мм трубе. Хватало, а у ж на атмо 76 - это только для риал поцаньчиков.
Ринат..ну то что она у тебя была не говорит о том что это лучший вариант))))
В стоке на туперах в16\в18 - толи 60 толи 63 по наружнему..на турбо думаю для перформанса нада больше :)
какбэ это сток на С2000 с 240сильным мотором, чем больше дырка после турбы, то подпора меньше и как не странно, раскрутка медленнее, словами не обьясню, но по жопомеру видно.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 15:57

RRR писал(а): чем больше дырка после турбы, то подпора меньше и как не странно, раскрутка медленнее, словами не обьясню, но по жопомеру видно.
турбины или мотора?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей