

Я же написал, что при прочих равных. В вашем случае либо водители отставших туперов не очень, либо сами машины уставшие, либо и то и другое вместе. А те, которые впереди, и живые и водители нормальные.ka364 писал(а): цивик Ек с d15 3 stage показал лучше время чем некоторые туперыТарас на синем Ег подтвердит
dizzyboy писал(а):Я же написал, что при прочих равных. В вашем случае либо водители отставших туперов не очень, либо сами машины уставшие, либо и то и другое вместе. А те, которые впереди, и живые и водители нормальные.ka364 писал(а): цивик Ек с d15 3 stage показал лучше время чем некоторые туперыТарас на синем Ег подтвердит
Повторюсь, не траться на атмотюнинг. Неблагодарное это дело.
нет на zc автора заглушки.ka364 писал(а):вот кому интересно про заглушку в масляном канале втека
как процесс? по возможности фотки выкладывай:)ka364 писал(а):есть место под него )
Вапщето всё решается прокладками, на д-серию раньше можно было найти такие (счас не в курсе):ka364 писал(а):какие поршни пихнуть для получения 11:1 степени? из тюна вижу только 10:5 . P29 получается 12.2
ka364 писал(а):Bore diff (mm) -- что это ?? - разница диаметров блок-прокладка
Head Milling and Block Decking - это я так понял если шлифоли гбц и блок
Elevation- не ипу - высота над уровнем моря
Combustion Chamber Volume (cc) - величина камеры сгорания в кубиках
Deck Height (mm) - высота блока
Dome (cc)- не ипу - объём горба или впадины поршня
Comp Height (mm) - высота ток чего не понятно - компрессионная у поршня
Rod Length (mm) - длина шатуна
Thickness (in)- ну я так понял это толщина прокладки - в дюймах
ага. этимTalman писал(а):http://www.zealautowerks.com/dseries.html
этим куркуляторм пользуешься?
Может так станет лучше:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей