
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
на 888 стартовал, чисто попробывать как будет. Спустил до 1,3атм, первая буксует сильно, вторая буксует но и машина разгоняется обалденно,3я уже держит хорошо. Только машину кидает во все стороны, оочень страшно.... Мне больше рулон по душе 

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Чтоб не кидало, меняй сайлентблоки передние. Трэкшнбар помогает также...Sokol_Vti писал(а):на 888 стартовал, чисто попробывать как будет. Спустил до 1,3атм, первая буксует сильно, вторая буксует но и машина разгоняется обалденно,3я уже держит хорошо. Только машину кидает во все стороны, оочень страшно.... Мне больше рулон по душе
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
может буст чутка побольше надо?Intigra писал(а): Провал не с первой на вторую... Это то понятно, а именно при старте со второй. В моем случае выглядит так: лаунч 6000 (если меньше, то выташниваем из ямы) буст 0.6 старт. Машина с буксом срывается. Начинает раскатыватся. Постепенно букс снижается ибо колеса начинают цепляться. Когда они совсем зацепились- все...провал. У меня все передачи длиннее, чем на цивиках и туперах... И тренировался, спецом ездил на полосу перед этапом последним... Ну и для себя решил, что лучше первую поближе к второй сделать, чтоб полностью исключить возможность провала с первой на вторую. Если народ грит, что почти секунда в выигрыше при старте со второй, то получается что мое время былобы 11.3 ???. Что то с трудом верится... Короче все индивидуально очень...
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
подвеска вся новая, сайленты везде новые, трекшена пока нет, наблюдатели говорят что у меня колеса убегают очень заметно. Буду ставить обязательно.. Спасибо за ответ. Я раньше думал что кидает из-за блокировки.Intigra писал(а):Чтоб не кидало, меняй сайлентблоки передние. Трэкшнбар помогает также...Sokol_Vti писал(а):на 888 стартовал, чисто попробывать как будет. Спустил до 1,3атм, первая буксует сильно, вторая буксует но и машина разгоняется обалденно,3я уже держит хорошо. Только машину кидает во все стороны, оочень страшно.... Мне больше рулон по душе
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
кидает из-за отсутвия трекшена.
на интегре веще невозможно было ехасть на 3-4 по все дороге мотыляло.
поставил трекшен и забыл вабще об этом ...
Женя попробуй буст поднять.
надо найти золотую середину
минимальный буст-минимальные обороты-минимальный букс после старта и не упасть в яму.
Обязательно сцепление отпускать плавно (но не совсем плавно)
самые удачный старт со второй
это когда первые 10-15 метров идет букс,
а потом просто резина приливает к дороге и ты имеешь реальный разгон все вторую передачу.
по логам это примерно от 40-50 до 120 км/час на моем сетапе... причем в этом промежутке я легко отрываюсь от 4ВД турбо машины.
т.е. после того как пройдет небольшой букс вторая прилипает и реально машина разгоняется не хуже чем турбо вд.
жалко видео не осталось у меня...
на интегре веще невозможно было ехасть на 3-4 по все дороге мотыляло.
поставил трекшен и забыл вабще об этом ...
Женя попробуй буст поднять.
надо найти золотую середину
минимальный буст-минимальные обороты-минимальный букс после старта и не упасть в яму.
Обязательно сцепление отпускать плавно (но не совсем плавно)
самые удачный старт со второй
это когда первые 10-15 метров идет букс,
а потом просто резина приливает к дороге и ты имеешь реальный разгон все вторую передачу.
по логам это примерно от 40-50 до 120 км/час на моем сетапе... причем в этом промежутке я легко отрываюсь от 4ВД турбо машины.
т.е. после того как пройдет небольшой букс вторая прилипает и реально машина разгоняется не хуже чем турбо вд.
жалко видео не осталось у меня...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
видео осталось у меня!! твой заезд с 4WD TourerVТУПЕР писал(а):кидает из-за отсутвия трекшена.
на интегре веще невозможно было ехасть на 3-4 по все дороге мотыляло.
поставил трекшен и забыл вабще об этом ...
Женя попробуй буст поднять.
надо найти золотую середину
минимальный буст-минимальные обороты-минимальный букс после старта и не упасть в яму.
Обязательно сцепление отпускать плавно (но не совсем плавно)
самые удачный старт со второй
это когда первые 10-15 метров идет букс,
а потом просто резина приливает к дороге и ты имеешь реальный разгон все вторую передачу.
по логам это примерно от 40-50 до 120 км/час на моем сетапе... причем в этом промежутке я легко отрываюсь от 4ВД турбо машины.
т.е. после того как пройдет небольшой букс вторая прилипает и реально машина разгоняется не хуже чем турбо вд.
жалко видео не осталось у меня...

Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не...Ну акуенно конечно. Меня удивило то, что после лаунча и после того когда машина тронулась она едет не в отсечке по оборотам... И визга резины нет... Костя, ты сколько коробок положил, чтоб так натренироваться?
ps Сколько сил у марка?
ps Сколько сил у марка?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Женя... было пару раз, что прел выдавал ускорение на старте в районе 0.8G... это вполне сопоставимо со стартом стокового эво в полный рост... Так что ничего в этом удивительного нет... прел как раз ездил на 0.7кг... и я стартовал тысяч с трех... плавный старт... чуть букс... и все... колеса зацепились... и букса почти нет... когда перешел на 1кг, то стало хуже... но у меня буста не было тогда... а мощи хотелось... вот надеюсь в этом сезоне все намеченное срастется, соберется и покажет свой результат...Intigra писал(а):Не...Ну акуенно конечно. Меня удивило то, что после лаунча и после того когда машина тронулась она едет не в отсечке по оборотам... И визга резины нет... Костя, ты сколько коробок положил, чтоб так натренироваться?
ps Сколько сил у марка?
У Костяна стоит буст по передачам и оборотам... он поймал настройки мощности... Поэтому пока в округе старт он снимает лучше остальных хонд... Если брать хабаровский срх, Юрку и его, то Костя 0.5 секунды им до сотки уже везет... Потом их отыграть уже почти не реал...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
да мики особо не вижатIntigra писал(а):Не...Ну акуенно конечно. Меня удивило то, что после лаунча и после того когда машина тронулась она едет не в отсечке по оборотам... И визга резины нет... Костя, ты сколько коробок положил, чтоб так натренироваться?
ps Сколько сил у марка?
букс конечно есть но резина с ним прогревается и лучше липнет
коробка сток пара 4,05 та что стояла на интегре.
на срх тфу тфу пока коробка держит...
привода: палки сток, гранаты 28 зубов JDM
Марк прикольный, турерВ 4 везде. автомат
турбины сток, бустап, стартует с 3 тыщь.
в этом заезде он со старта прыгнул гдето на корпус, потом метров через 20-30 я его уже догнал.
марк х.з. сколько сил но стандартно едет 13 сек.
пс владелец марка был очень удивлен стартом и динамикой срха )))
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
олег еще есть видео с того дня?oleg_filin писал(а):
видео осталось у меня!! твой заезд с 4WD TourerV)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
ТУПЕР писал(а):олег еще есть видео с того дня?oleg_filin писал(а):
видео осталось у меня!! твой заезд с 4WD TourerV)
есть! и с того, и с другого дня еще есть, когда ты один стартовал! вечером залью на ютуб
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
последнее видео удачнй старт со второй ....
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
обратил внимание что на видео много времени на отсечке на каждой передаче - для чего это? чтоб зацепилась , какие нибудь настроики по отсечке дополнительные есть? в последнем релизе сманагера добавили берн аут.
просто если не добуксовать, можно при переключении выпасть очень сильно... на атме если буксить на первой например и в момент как упрешься в отсечку переключится.. выпадаешь из втека... надо именно чтоб реальная скорость набралась а не показания спидометра...rmn писал(а):обратил внимание что на видео много времени на отсечке на каждой передаче - для чего это?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
именно в точку.Серый. писал(а):просто если не добуксовать, можно при переключении выпасть очень сильно... на атме если буксить на первой например и в момент как упрешься в отсечку переключится.. выпадаешь из втека... надо именно чтоб реальная скорость набралась а не показания спидометра...rmn писал(а):обратил внимание что на видео много времени на отсечке на каждой передаче - для чего это?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 225 гостей