Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 17:31

Mura писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
Mura писал(а):мне казалось Сканк2 их давно объехал, хотя могу и ошибаться

но ссылок про америку можно много накидать, нам наше родное покажите )))
Зачем? :)
Есть же рабочие решщение у простых американских пацаноф. Не олигархов каких-нить, а бедных калифорнийских мучачос - вон на них и надо равняться :о)

П.С. Еще за миллион лет до нашей эры было известно, что с В16А2 можно снять 210 сил без дросселей. Кмк, на Хондате была такая статья раньше. Но, как ты говоришь, "могу ошибаться" :)


да я верю, что можно, но не так легко, выходит

Одинаковые конфиги, что америкосы вывешивают в инете по 250-260 сил на К20, у нас тут в раше с криком 230-240 выдают. И дело не в настройках и не в том, что мы тут все бараны.

Вы ж тоже вроде грозились на Ф20С 300 сил на чистом атмо ? Нелегкая задача оказалась?
Легко только мыши сам знаешь чего делают :)
На Эскином моторе одним лишь блоком АЕМ снимается 260 только за счет оптимизации. Про 300 х.з. Я такого не говорил :) На сайте у нас 280 было, вроде. Карбоновая Эска наша с впуском, выпуском и блоком мюген n1 на стенде 262 силы показала, если мне память не изменяет.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 17:38

было-было про 300 , не что сняли, а что собираетесь снять

подтерли, признайтесь )))

про 260 верю, тока каждая следующая силенка будет даваться таким трудом, что подумаешь, а надо оно...

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 17:42

)))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 17:50

Mura писал(а):Изображение
Ржу. Оценил.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 17:51

Ахаха!!! Мура отжигает млин!
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 18:18

GRINDAYZER писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
mike1 писал(а): Да? Очень интересно! А динораны с описанием сетапов покажите?
Ну к сожалению когда был собран этот мором со стендами даже в москве были проблемы.

Если ты говоришь про ВТИ-шку из 9000рпм, то она вроде ещё есть, моглиб и свозить на стенд...... :roll:
Нет не про неё, гораздо раньше

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 18:21

PJ@TypeR писал(а):
mike1 писал(а):
Alexxx-Si писал(а):На В16 моторе можно снять 200 сил и без дудок !
Да? Очень интересно! А динораны с описанием сетапов покажите?
Про синий сивик говорить ничего не буду, ибо он уже почил в бозе. По крайней мере, в том виде, о котором тут говорят, его не существует :D

Но к вопросу о 200 силах без 4-дроссельного впуска - почему это удивляет завзятых хондоводов?
Вот есть в США такой мужчина Эрик со сложнгой фамилией. У него "самый быстрый атмосферный сивик в мире". 9.99секунды на квотере при 210 км/ч на финише.
И впуск там от интегры с В18С, если меня глаза не подводят.
Полюбопытствовать можно тут: http://www.ericksracing.com/id104.html
У кого-то есть сомнения, что там более 200 сил? :)
Речь шла не про ваш сивик, не льстите себе :wink: :wink:

Я говорил про мотор который Игорь у себя на даче собрал с "неким" Олегом :wink: без всяких диностендов и хондаты.

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 18:29

А как чо с дудками для H22? Желатильна не шибкамегадорага. К колхозу готов ))))

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 18:42

Alexxx-Si писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
mike1 писал(а): Да? Очень интересно! А динораны с описанием сетапов покажите?
Про синий сивик говорить ничего не буду, ибо он уже почил в бозе. По крайней мере, в том виде, о котором тут говорят, его не существует :D

Но к вопросу о 200 силах без 4-дроссельного впуска - почему это удивляет завзятых хондоводов?
Вот есть в США такой мужчина Эрик со сложнгой фамилией. У него "самый быстрый атмосферный сивик в мире". 9.99секунды на квотере при 210 км/ч на финише.
И впуск там от интегры с В18С, если меня глаза не подводят.
Полюбопытствовать можно тут: http://www.ericksracing.com/id104.html
У кого-то есть сомнения, что там более 200 сил? :)
Речь шла не про ваш сивик, не льстите себе :wink: :wink:

Я говорил про мотор который Игорь у себя на даче собрал с "неким" Олегом :wink: без всяких диностендов и хондаты.
Никто себе не льстит. У синего седана 9000рпм было за 200 сил. И померяных, в отличие от игоревского, на стенде. Только я сейчас эти слова бумажками, как тут любят, подтвердить не могу, поэтому и не выступаю на сей счет.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 18:56

Я как бы тоже глодку не рву.

amigo
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2007, Ср 21:07

Разница между 2-мя этими проектами в том, что об одном проекте было очень много разговоров, но в итоге в деле его "общественность" (к сожалению)так и не увидела, разве что на тросу его периодически перемещали из пункта А в пункт Б. Разговор может зайти, а нафига нам это общественность, тоже своя правда, но возможность, а главное предложение опубликовать протестировать официально насколько я понимаю поступали неоднакратно. (я думаю, на тот момент, редкий случай тюнинга в16 мотора в Москве). Другой проект не торчал в изолированных чистых помещениях, но на всеобщем обозрении демонстрировали результат в действии, сомнительном, неофициальном, но все же каком то обозрении.Да сухих цифр статистики мы не увидели, а когда это получилось увидеть та машина обрела уже в18 мотор. Все течет все меняется. Да у нас не Америка, но с чего то надо было начинать,пробовать, эксперементировать, рисковать, не боясь испортить имидж в случае отрицательного результат даже перед потенциальными заказчиками. Хотя ради интереса тоже попробовал померить свою бывшую машину, не вышло:)))Все вышесказанное ИМХО. К обоим проектам отношусь с уважением,у обоих проектов были свои цели , не сомневаюсь в планке выше 200 л.с. просто мне ближе позиция общедоступности открытости.Тем более все друг с другом достаточно знакомы, что бы хотя б делиться опытом и сравнивать характеристики, динамику, которые получились в итоге.На тот момент я думаю это было актуально.
Да и щас было б интересно, в16 в атмо плане помоему мало кто занимается в Москве

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2007, Чт 9:16

Мурзилка-папараЦЦи писал(а):А как чо с дудками для H22? Желатильна не шибкамегадорага. К колхозу готов ))))
у меня есть
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... F&start=20
подумываю может продать? а себе под турбо кое-что придумал с шиберами :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2007, Чт 10:20

PJ@TypeR писал(а):
mike1 писал(а):
Alexxx-Si писал(а):На В16 моторе можно снять 200 сил и без дудок !
Вот есть в США такой мужчина Эрик со сложнгой фамилией. У него "самый быстрый атмосферный сивик в мире". 9.99секунды на квотере при 210 км/ч на финише.
И впуск там от интегры с В18С, если меня глаза не подводят.
Полюбопытствовать можно тут: http://www.ericksracing.com/id104.html
У кого-то есть сомнения, что там более 200 сил? :)
А у него что, B16A??? :shock:
И это такое время по-любому на клею.
ЕК3 на разбор

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 254 гостя