Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 14:04

Sergey GT писал(а):
Филипп писал(а):На dc2 98spec ek9 главная пара 4.7 !!!!!!!!!! Синхры другие и лсд!! Возможног передачи отличаються но не точно!!
На интегре спек 98 пара 4.8.
Но верхние передачи у интегр длинее.
Здесь речь-то идёт о сивике, а у сивика сир и тупер ряды одинаковые.
Я думаю не стоит покупать коробку от интегры ради 4.8, лучше взять коробку ек9 + отдельно какую надо пару.
4.8 - если только округлить :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 14:08

Так-то я вижу нормальных варианта по мотору в пределах 3туе (с натяжкой правда):
в18с, в16в.
Если объём 1.6 не принципиален, то конечно надо красноголоый в18.
200лс ненадолго поднимут планку. :)

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 14:09

admin писал(а):
4.8 - если только округлить :)
Конечно, я как бывший тазовод тоже тяготею к 4.1, 4.3, 4.5, 4.7....
Но всё-таки 4.78 это ближе к 4.8 :) Начинаю себя переучивать.

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 14:13

Ты прав! В идиале за эти деньги можно купить мотор b18 спек Р 200 сил и
надежней любого тунинга!! а В16 всегда продать можно если не волнует проблема с переоформлением!!!

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 14:36

wasd писал(а):коллекто -300
извиняюсь, что вмешиваюсь а что это за турбоколлектор за 300 ?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 14:39

rmn писал(а):
wasd писал(а):коллекто -300
извиняюсь, что вмешиваюсь а что это за турбоколлектор за 300 ?
сам делаешь или чугунный находишь как на борисов...

Аватара пользователя
NOS
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 17:04

bakzz писал(а):блин, ребят вас не задрали подобные топики, чел. не успел зарегится сразу тему создал которая миллион раз обсуждалась, в поиск сходить - мама неразрешает?, тема ни о чем в итоге флуд. Или автор хочет чтнб ему номера деталек написали, которые надо купить, и с каким моментом гайки закручивать?
если кого обидел извиняйте, ни чего личного!
А что тебе не нравится?
Я зашел и сразу задал конкретный вопрос!
Флуда ни какокго нету!

Аватара пользователя
NOS
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 17:09

Нее народ турбо не хочу бюджет явно нужен больше да и сам я не смогу это сделать, за установку турбо денег возьмут прилично! И мотор меять тоже не хочу!
Поэтому посоветуйте пожалуйста конкретный детали которые мне надо купить на мой мотор!

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 17:18

NOS писал(а):
bakzz писал(а):блин, ребят вас не задрали подобные топики, чел. не успел зарегится сразу тему создал которая миллион раз обсуждалась, в поиск сходить - мама неразрешает?, тема ни о чем в итоге флуд. Или автор хочет чтнб ему номера деталек написали, которые надо купить, и с каким моментом гайки закручивать?
если кого обидел извиняйте, ни чего личного!
А что тебе не нравится?
Я зашел и сразу задал конкретный вопрос!
Флуда ни какокго нету!
Да то что прежде что то спросить, в поиск надо поискать, а то и получается что уже третью страницу каждый одно и то же бубнят атмо, турбо, нос, атмо, турбо, и. д.
Все чегото советуют с умным видом, сами в руках этого не держали, так трёп бесполезный.
А по существу кто может помочь в решениии конкретного раз- два и опчёлся.

Хотя зря я наверно взелся, день какой-то хреновый, всё молчу!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 17:29

NOS писал(а):Привет!
Есть сивик 95 года с мотором B16A!
Есть на его тюнинг 3000$
Хотелось бы сил 180-190 (190 конечно врятли с моим бюджетом получится?) Хотелось бы и коробку по короче сдлеать более злую!
В итоге хотел бы получить более быстырй и резкий авто!
Так как надоело,что на драге ночном рвут ТАЗы всякие(( :evil:
Что посоветуете сделать с мотором на эти 3000$ ?
Зарнее благодарен.


а все потому-что ТАЗы сука быстрые
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 17:40

Mura писал(а):
NOS писал(а):Привет!
Есть сивик 95 года с мотором B16A!
Есть на его тюнинг 3000$
Хотелось бы сил 180-190 (190 конечно врятли с моим бюджетом получится?) Хотелось бы и коробку по короче сдлеать более злую!
В итоге хотел бы получить более быстырй и резкий авто!
Так как надоело,что на драге ночном рвут ТАЗы всякие(( :evil:
Что посоветуете сделать с мотором на эти 3000$ ?
Зарнее благодарен.


а все потому-что ТАЗы сука быстрые
+1

Аватара пользователя
NOS
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 18:37

Мдаа чувствуется буду я и дальше тазам сливать! :(
Зря я свой ТАЗег продал(((

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 18:46

NOS писал(а):Мдаа чувствуется буду я и дальше тазам сливать! :(
Зря я свой ТАЗег продал(((
Не переживай :)

Закись реально тебе поможет с нормальными мозгами - Hondata s300 - двигателю ничего не будет.

Также ставишь валики Toda A3, либо дешевле Skunk2, либо ещё дешевле Crower.

Выпуск Toda, либо здесь можно сделать под заказ.

Впуск AEM либо Injen.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
NOS
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 19:17

Systematick писал(а):
NOS писал(а):Мдаа чувствуется буду я и дальше тазам сливать! :(
Зря я свой ТАЗег продал(((
Не переживай :)

Закись реально тебе поможет с нормальными мозгами - Hondata s300 - двигателю ничего не будет.

Также ставишь валики Toda A3, либо дешевле Skunk2, либо ещё дешевле Crower.

Выпуск Toda, либо здесь можно сделать под заказ.

Впуск AEM либо Injen.
Во уже реальный ответ!:)
А какой именно впуск?
Что в него входит? Ресивер и дроселяная заслонка?
Они же разные бывают впуски! У одного ресивер больше у другого дросель больше! Мне то какой именно комплект впуска нужен?
А выпуск какой нужен 4-2-1 или 4-1? И на каком диметер трубы?
Заксиь я боюсь ресурс сильно подорвет !!!

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 20:21

NOS писал(а): А выпуск какой нужен 4-2-1 или 4-1? И на каком диметер трубы?
4-1 на верхах лучше, зато низы некудышние, тебе решать!
диаметр 61-63мм думаю вполне.

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 20:24

и тут я спрошу пока ажиотаж не спал...
блок b18c проточить на 85 не очень опасно для блока? и какая максимальная компрессия для 98 бензина? как поверхность головы блока дорабатывать или не надо в случае если на 85 мм проточить ? :oops:
Последний раз редактировалось sjomik 26 окт 2006, Чт 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 20:38

sjomik писал(а): блок с18b :oops:
:D :lol: :D :lol:

Аватара пользователя
NOS
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 20:43

bakzz писал(а):
NOS писал(а): А выпуск какой нужен 4-2-1 или 4-1? И на каком диметер трубы?
4-1 на верхах лучше, зато низы некудышние, тебе решать!
диаметр 61-63мм думаю вполне.
Ну не кудешные низы это как? Со скольки примерно машина начнет валить?
И по впуску,что посоветуешь?

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 20:57

На ХМ в поиск сходи найдёшь ответы на многие вопросы, про паука там подробный отчётик был.

Аватара пользователя
NOS
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2006, Чт 21:02

bakzz писал(а):На ХМ в поиск сходи найдёшь ответы на многие вопросы, про паука там подробный отчётик был.
А подсказатьто лучше поставит типа в лом?
ЧТо за ХМ? Поясни.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей