Все прокатит. Ясно дело, что надо хотя-бы через простецкий истоковый повторитель фильтр сей режекторный включать (дабы согласование было)!Настоящий Хомяк писал(а): жЫсток ты однака, с катухами не прокатит однозначно, слишком высокое внутренне сопротивление, активный полосовик будет уместнее, и постоянную времени менять легче
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
XPOH писал(а):Настоящий Хомяк писал(а):выдержка из заводской инструкции на блок управления
http://focusman.ru/p81.html чуть ниже середины работа монитора мисфайМониторить ускорение коленвала можно по датчику положения коленвала при условии достаточного разрешения этого самого датчика... например, на ТАЗиках и их изначально бошевской системе фпрыска стоит маркерный шкив с 60 (!) зубами, то есть мониторинг угла колена идет с точностью 360/60=6 градусов поворота КОЛЕНВАЛА... по к24а не скажу, но у предыдущих моторов хонды датчик положения коленвала (CRANK) висел на распредвалу и имел максимум из всех что мне попадались 34 зуба... по коленвалу это будет 17 зубоф... то ись, точность определения положения колена в этом случае составляет 360/17=21 градус по коленвалу... у К24А3 судя по экзисту кранк-сенсор висит на коленвалу через редукторную шестерню... какое передаточное отношение и сколько импульсов на поворот колена дает такой датчик?...Монитор пропусков зажигания при сгорании.
Монитор пропусков зажигания при сгорании действует независимо от других систем и может определять пропуски зажигания, вызванные системой зажигания, топливной системой или механическими элементами двигателя. По мере входа в работу каждого цилиндра создается характеристическое ускорение коленчатого вала. Монитор обнаруживает отклонения в характере ускорения, используя датчик положения коленчатого вала (СКР), и таким образом обнаруживает пропуск зажигания. Он также может также определять, в каком цилиндре имеется пропуск зажигания
ты же не угол меряешь!!! а ускорение!!! похуй сколько зубов на градус, главное период сигнала с сенсора сразу после вспышки, если период увеличился - был пропуск, если период уменьшился пропуска не было, если период неизменный - увеличивается значение счетчика "дребезга"
30см
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
без исходного спектра понятно делать нех, но катухи в фильтре с добротность менее единицы... да с входным на мегОм.... есть эМкап под рукой? или протелManson писал(а):Все прокатит. Ясно дело, что надо хотя-бы через простецкий истоковый повторитель фильтр сей режекторный включать (дабы согласование было)!Настоящий Хомяк писал(а): жЫсток ты однака, с катухами не прокатит однозначно, слишком высокое внутренне сопротивление, активный полосовик будет уместнее, и постоянную времени менять легчеА активным полосовым фильтром ты необходимую добротность НЕ получишь. Можно конечно и сгородить схему фильтра на операционных усилителях
. - я даже считал в свое время такой и паял сей девайс, но поверь, катухи рулят! Только без спектрограмм в данном случае о фильтрах говорить бессмысленно.
кстати у родной кнак борды входной какскад на опах с каким то фильтром
30см
почему ты решил что Q<1 будет меньше единицы при согласователях на входе и выходе фильтра?!? Зачем тогда он вообще нуженНастоящий Хомяк писал(а): без исходного спектра понятно делать нех, но катухи в фильтре с добротность менее единицы... да с входным на мегОм.... есть эМкап под рукой? или протел
кстати у родной кнак борды входной какскад на опах с каким то фильтром
Вообщем реализации полосовых фильтров две. Первый режекторный, настроенный на паразитные частоты от компрессора. Второй просто полосовой, настроенный на частоу детонации - реализован на ОУ. Авторство общемировое. Если надо могу дать расчеты.

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Manson писал(а):почему ты решил что Q<1 будет меньше единицы при согласователях на входе и выходе фильтра?!? Зачем тогда он вообще нуженНастоящий Хомяк писал(а): без исходного спектра понятно делать нех, но катухи в фильтре с добротность менее единицы... да с входным на мегОм.... есть эМкап под рукой? или протел
кстати у родной кнак борды входной какскад на опах с каким то фильтромИстоковый повторитель как раз и имеет высокое входное и низкое выходное сопротивление. Что касаемо входного каскада платы кнок-сенсора - это меня и интересовало (фото мозга), а не только сам DSP.
Вообщем реализации полосовых фильтров две. Первый режекторный, настроенный на паразитные частоты от компрессора. Второй просто полосовой, настроенный на частоу детонации - реализован на ОУ. Авторство общемировое. Если надо могу дать расчеты.
ты опять усложняешь, ку меньше 1 потому что нельзя сильно ломать ачх, потому как это сразу же отразится на работе дсп, опять в полосе режекции можно увеличить добротность но тогда придется увеличивать порядок фильтрачто уменьшить его влияние на остальную часть спектра, но с увеличением порядка неизбежны фазовые искажения сигнала вблизи полосы режекции, нет никакой гарантии что это не скажется на полезном сигнале и в в целом на работе дсп,
30см
По любому ты поломаешь и АЧХ и ФЧХ в полосе режекции (но я сомневаюсь что Cheek Engine загорится.Настоящий Хомяк писал(а): ты опять усложняешь, ку меньше 1 потому что нельзя сильно ломать ачх, потому как это сразу же отразится на работе дсп, опять в полосе режекции можно увеличить добротность но тогда придется увеличивать порядок фильтрачто уменьшить его влияние на остальную часть спектра, но с увеличением порядка неизбежны фазовые искажения сигнала вблизи полосы режекции, нет никакой гарантии что это не скажется на полезном сигнале и в в целом на работе дсп,
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Manson писал(а):По любому ты поломаешь и АЧХ и ФЧХ в полосе режекции (но я сомневаюсь что Cheek Engine загорится.Настоящий Хомяк писал(а): ты опять усложняешь, ку меньше 1 потому что нельзя сильно ломать ачх, потому как это сразу же отразится на работе дсп, опять в полосе режекции можно увеличить добротность но тогда придется увеличивать порядок фильтрачто уменьшить его влияние на остальную часть спектра, но с увеличением порядка неизбежны фазовые искажения сигнала вблизи полосы режекции, нет никакой гарантии что это не скажется на полезном сигнале и в в целом на работе дсп,) Полюбому любые действия с фильтрами отразятся на работе DSP. Мы даже не знаем адаптивный ли у него алгоритм подбора коэффициентов, и вообще рекурсивный (какая будет устойчивость в этом случае т е поведение годографа) или нерекурсивный алгоритм фильтра реализован в DSP. А теперь скажи - какой смысл в Q<1 для режекторного фильтра? Что ты будешь им давить и с какой эффективностью? Хорошо, будь по твоему - вопрос: как ты будешь гасить паразитную частотную точку? Т-образным фильтром-пробкой на RC элементах? Режекторные фильтры - это классика жанра. Кстати, если че можно и режекторный фильтр на ОУ сделать.
я вот высплюсь, и так и быть найду найду готовое уже опробованное решение этой проблемы, все это уже было у пиндосов лет пять назад, я потому упорствую что видел подобные реализации у пиндосов, у них все замечательно вышло на эРцЭ цепочках
30см
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Маньяки, пачитал, половины слов не понял

Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
"Богата земля русская..." 
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
помнится тут выкладывали статью по тюнингу х22, так там советовали подключать ДД через какой то контроллер, ибо стандартная плата етонации может не понимать изменившиеся в процессе тюнинга шумы двигателя.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
http://www.attackforums.com/showthread. ... eadid=1126
устройство называется J&S Safeguard
http://www.jandssafeguard.com/index.html
устройство называется J&S Safeguard
http://www.jandssafeguard.com/index.html
вот что нарыл. Думаю на основе нижепреведенного можно и фильтр рассчитать без проблем. Правда там говорится о В18С1 кнок-сенсорах.
http://www.deviantmethods.com/bigmoose/pages/knock.htm
http://www.deviantmethods.com/bigmoose/pages/knock.htm
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
так он их там просто сравнивает
30см
все так. О диапазоне детонации можно уже судить. Отсюда примерно и порядок элементов фильтра. Да ладно. Обойдуться без нас - головастые парни тамНастоящий Хомяк писал(а):так он их там просто сравнивает
P.S. Компрессор наверное дает акустическую наводку в полосе резонанса кнок-сенсора... поменять модель сенсора
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дима, чем кончилась та история с нок-сенсором? Как понизили чувствительность в итоге?Mura писал(а):sura писал(а):Резисторами нету смысла закончится тем что мозг будет видеть кнок как неисправный датчик.
А вот кнок попытатся поставить через второпластовый адаптер или через обмоточную ленту дабы смягчить чувствительность в этот номер может быть и пройдёт.
да мы уже поставили , как парни в луганске, через тефлоновую шайбу ( от нитроса, что под руку попалось) - не помогло. У них фтропласт был , вроде оке.
САмое прикольное, что Хондата мне сказала - выверни датчик тупо и подвесь в воздухе. Чек не выкинет якобы.
На стоковом моторе прикрученный от руки нок-сенсор может давать ложные срабатывания?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
