Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Brizh
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 авг 2013, Пн 21:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 15:50

Соберал б18 гилзованый в 84,5 , с оэм прокладкой расточеной в 84,5 , атмо степень 12,4 . Пробег 15к все норм .

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 17:03

Sintetica писал(а):А кто что думает о нанесении такой штуки на новую прокладку перед установкой ?)))

Изображение
Полезная штука, последнее время только с ней + новая ОЕМ прокладка!
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 22:59

Reflex писал(а):
Sintetica писал(а):А кто что думает о нанесении такой штуки на новую прокладку перед установкой ?)))

Изображение
Полезная штука, последнее время только с ней + новая ОЕМ прокладка!
Использовал эту херню сегодня, когда собирал мотор. Прикольная штука, реально как клей становится липкой, стоит не дешево, но возможно сделает свое полезное дело ...
JTlab

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 23:05

Brizh писал(а):Соберал б18 гилзованый в 84,5 , с оэм прокладкой расточеной в 84,5 , атмо степень 12,4 . Пробег 15к все норм .
85 не пробовал?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 23:06

LsD писал(а): Вопрос тогда, почему много пендосов дуют в сток тупер и гср моторы больше кило на стоке, ездят не один сезон и ничего не выдувает на родных болтах с 80-ю ньютонами?
Почему все верят в эти сказки?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 23:13

RRR писал(а):
LsD писал(а): Вопрос тогда, почему много пендосов дуют в сток тупер и гср моторы больше кило на стоке, ездят не один сезон и ничего не выдувает на родных болтах с 80-ю ньютонами?
Почему все верят в эти сказки?
Потому что только читают пендосские форумы, а собирать дорого и страшно, вдруг въебет, потереть всегда круче и дешевле.

P.S. А пендосы и прочие япошки рискуют, пробуют, делают и получают реальный опыт.
JTlab

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 23:58

Artem-Makarchuk писал(а):
RRR писал(а):
LsD писал(а): Вопрос тогда, почему много пендосов дуют в сток тупер и гср моторы больше кило на стоке, ездят не один сезон и ничего не выдувает на родных болтах с 80-ю ньютонами?
Почему все верят в эти сказки?
Потому что только читают пендосские форумы, а собирать дорого и страшно, вдруг въебет, потереть всегда круче и дешевле.

P.S. А пендосы и прочие япошки рискуют, пробуют, делают и получают реальный опыт.
Не верю, просто езжу на 1 баре в сток гср.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 0:15

LsD писал(а): Не верю, просто езжу на 1 баре в сток гср.
Долго ездишь ??
Сколько сил при твоем баре ??
JTlab

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 0:34

Artem-Makarchuk писал(а):
LsD писал(а): Не верю, просто езжу на 1 баре в сток гср.
Долго ездишь ??
Сколько сил при твоем баре ??
На стенд не ездил, настройка на дороге. Проехал тыщ 5. В виртуал дино 311 на 312.

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 16:28

Это ПЗДЦ товарищи...

Приехела гбц со стрижки, перед процедурой проверили плоскость - все ровно, обновили поверхность все збсь.

Поехал я купил таки эту золотую поверочную линейку набор щюпов и спрей

Изображение

и поехал тестить чо же там с гильзами моими если в темном месте продува углубления и вес такое, думал ща положу линейку на блоок а она ушами на гильзах повиснет, ведь было мне пояснено что гильзы торчат чуток из блока и хуй когда сядут и все огонь...

Хуякс линеечку на блок...

Изображение

:shock: :shock: :shock:

Хуякс еще раз...

Изображение

Ать за щуп и давай ими елозить....


PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 16:33

ССылку поправь на видос

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 16:39

Мало приятного.

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 16:40

PvM писал(а):ССылку поправь на видос
Ага поправил.

И самый главный вопрос: Что делать ? :cry:

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 16:56

Шлифовать плоскость и надеяться что не просядет

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 17:04

PvM писал(а):Шлифовать плоскость и надеяться что не просядет
Что значит надеяться что не просядет, разобрать собрать мотор, плюс такую херову гору навесного как у мя что аж плюнуть некуда, ни разу не 5 копеек стоит, а время, а нервы, а просто уже заебалаэтатурбохондаездитнеделюдвамесяцавсервисестоитденьгисосеткакзнатнаяшлюхаёбаныйнасос...

Нельзя чтоле один раз и навсегда эти гильзы захуяритьзаваритьнаизолентупримотатьнацементпосадить чтоб им там некуда было просядать вообще ?
Или это нанотехнологии теперь ?

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20710
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 17:11

да у меня тоже сели все причем
только на атмо и хз че делать тоже пока не знаю)
только дартон и говорят в россии не могут гильзовать)
питерские вообще страшилки про субару рассказали, что там сколько их и как только не гильзовали все просели :(
Последний раз редактировалось Mar1boro 29 июл 2015, Ср 17:13, всего редактировалось 1 раз.
ЕЕ9

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 17:12

Sintetica писал(а):
PvM писал(а):Шлифовать плоскость и надеяться что не просядет
Что значит надеяться что не просядет, разобрать собрать мотор, плюс такую херову гору навесного как у мя что аж плюнуть некуда, ни разу не 5 копеек стоит, а время, а нервы, а просто уже заебалаэтатурбохондаездитнеделюдвамесяцавсервисестоитденьгисосеткакзнатнаяшлюхаёбаныйнасос...

Нельзя чтоле один раз и навсегда эти гильзы захуяритьзаваритьнаизолентупримотатьнацементпосадить чтоб им там некуда было просядать вообще ?
Или это нанотехнологии теперь ?
Купи ладу гранту на автомате, там гильзы не проседают

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 17:40

как и говорил, просели гильзы! :(
на видео без щупа видна щель...
PvM писал(а):Шлифовать плоскость и надеяться что не просядет
бесполезно, почти сразу загазит, т.к. тепловое расширение у алюминия и железа разное...

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 17:52

Я мало в этой теме шарю , но считаю что блокгардом нужно было всё это подпереть .
И не поверю что эта гильза за счёт нижнего посадочного места и ужима ГБЦ не гуляла , а это и может быть последствия самого проседания её , когда её шатает в посадочном седле .
А то что её там шатало , уверен на 90% , так как из моей личной практики в стоковом блоке В20 при наддуве в 1-бар происходила такая херня у меня .
http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f ... &start=520
Думай как усилить по верхниму поясу и шлифуй по новой , - моё имхо .

А в таком исполнение держит 1.2 при том что это всеми называемый дрыщавый В20 блок
Изображение

Вот и думай что не так и нахера тогдо эти гильзы .
Последний раз редактировалось sashacrx 29 июл 2015, Ср 18:07, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 17:54

будь внимательнее, уже писали, дартон садится тоже!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей