Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2015, Ср 11:09

Sintetica писал(а): А есть видос как там это все у тя подключено и сделано, сними на тел, кинь через ютуб нам посмотреть плиз ?
В данный момент разобран мотор, оторвало клапана в одном цилиндре.
Смотреть там особо нечего. Бачёк с моторчиком, клапан от девятки от омывателя заднего стекла и 3 иголки воткнутые перед турбиной. Включается всё мозгом. Мотор и клапан включаются одновременно.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2015, Пт 21:49

Разжевали о впрыске воды с теорией практикой замерами и в картинках ))

http://www.drive2.ru/b/1844919/
http://www.drive2.ru/b/1874684/
http://www.drive2.ru/b/2027984/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2015, Сб 16:06

Короче не стоит оно того, только гемор и еще мотор заржаветь может, не говоря уже об опасности гидроудара....

Зря люфтваффе, WRC и F1 эту херню ставили, наверное им кто-то ее навязал. Ах да, еще на новом safety car BMW M4 нахуя-то эту глупость поставили :))))))
JTlab

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2015, Сб 16:52

:D :D :D
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2015, Сб 17:07

Бляяя )))
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2015, Сб 17:58

Artem-Makarchuk писал(а):Короче не стоит оно того, только гемор и еще мотор заржаветь может, не говоря уже об опасности гидроудара....
)
Я вот этому товарищу Barik-CZ у него в ветки тоже самое написал.
посты удалил и забинил видимо на пожизнено.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

john79
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11 май 2013, Сб 14:15
Машина: fn2 к24т
YZF-R1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2015, Вс 0:42

2 года лью водку, спирт беру отдельно+дистилят
езжу каждый день, проблем нет.
стоит самый простой AEM.
это смесь дала не плохо продвинутся

а sniper правду говорит , это не для раздолбаев :)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2015, Вс 11:10

john79 писал(а):2 года лью водку, спирт беру отдельно+дистилят
езжу каждый день, проблем нет.
стоит самый простой AEM.
это смесь дала не плохо продвинутся

а sniper правду говорит , это не для раздолбаев :)

При нормальном контроллере со всеми защитными функциями не вижу проблем. Сам езжу каждый день, все ок. Да 1 раз в неделю надо налить 5 литров бодяги или просто воды, летом и все.

Настраивается один раз, а потом катайся ...

Сейчас настраиваю машину на чистом бензе, с детскими углами и мне совсем не нравится как едет, даже при одинаковом бусте, вода позволяет делать злой угол и буст и спул улучшаются. А еще температура впуска рушится ....

Видимо это психолодгически страх у людей, ведь вода и двигатель .... - это невозможно :D
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2015, Вс 11:13

sniper писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Короче не стоит оно того, только гемор и еще мотор заржаветь может, не говоря уже об опасности гидроудара....
)
Я вот этому товарищу Barik-CZ у него в ветки тоже самое написал.
посты удалил и забинил видимо на пожизнено.

У Барика свой сверхнаучный взгляд на все вещи, он молодец, конечно. Но почему-то его тесты системы впрыска воды не включали увеличение буста или изменение угла зажигания, поэтому результаты по "приходу" сомнительные.

С водой и без - две разные машины, даже без стенда ясно, что едет на голову лучше.
JTlab

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2015, Вс 17:38

Artem-Makarchuk писал(а):
sniper писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Короче не стоит оно того, только гемор и еще мотор заржаветь может, не говоря уже об опасности гидроудара....
)
Я вот этому товарищу Barik-CZ у него в ветки тоже самое написал.
посты удалил и забинил видимо на пожизнено.

У Барика свой сверхнаучный взгляд на все вещи, он молодец, конечно. Но почему-то его тесты системы впрыска воды не включали увеличение буста или изменение угла зажигания, поэтому результаты по "приходу" сомнительные.

С водой и без - две разные машины, даже без стенда ясно, что едет на голову лучше.
пиарство да и только

И по сути ты прав не чего конкретного он не предоставил, нарисовал на стенде то, что желал увидеть.

Во стольном без контроля мозгов вода метанол и его впрыск это деньги на ветер не чего стоковому сетапу со стоковой программой он не даст и даже сделает минус причём жирный.
Но те кто может править программы есу могут получить от этого определёную выгоду.
Банальный пустичёк
Вода это температура пожиратель в турба сетапах. Но более долгое сгорания топливной смеси с водой в горшках, не даст вам прибавки мощности не как.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2015, Вс 21:54

Спорить не могу, т.к. не видел результата на стенде - сделаем, выложу.

Но сказать, что это зло тоже не могу. С водой/спиртом едет намного бодрее, чем просто на бензе, поэтому и зацепился на эту тему.

Насчет настройки - с этим у нас туго, а с метанолом вообще жопа....
Метанол используют все кому не лень, кроме Хондаводов, GT-R, BMW, Evo, всякие факенвагены и шкоды.... А для нас это табу, потому что кое-кто, как кошка, боится воды .....
JTlab

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2015, Вс 22:14

Artem-Makarchuk писал(а): Но сказать, что это зло тоже не могу. С водой/спиртом едет намного бодрее, чем просто на бензе, поэтому и зацепился на эту тему.
....
если зажигания не трогать то не как не едит
На малом давление до 0.6 бара тоже мало что спирт с водой даёт и связано это с тем что давления для распыла в газообразное состояния маловата как и температуры воздуха. Но вот на баре и выше совсем другой разговор начинается.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2015, Вс 23:16

Вот тут могу спорить. На D15 сток, наддув 0.7, подача воды была ебическая и неконтролируемая. Машина херачила, как ненормальная. Угол поменяли + 4-6 градусов в пике, бенза убрали на 20%. После того, как вода кончилась, просто на бензине машина не ехала совсем.
Никаких замеров не было, просто прожгли по городу километров 50, но разница была кардинальная.

Спул при впрыске воды становится раньше на 500-1000 оборотов вне зависимости от угла....
JTlab

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 7:46

Вот тут могу спорить. На D15 сток, наддув 0.7, подача воды была ебическая и неконтролируемая. Машина херачила, как ненормальная.
и тут тебя можно придовить к стенке вопросами
1
какая температура воздуха была при воде и без неё?
2
топливные смеси какие были при воде и без неё?
3
сколько лили воды и каком процентном составе был алкоголь 50 на 50 или?
4
Жопаметор не показатель, нужны цифры на официальной бумаге.
Реислоджик в помощь, ему верю. С любым стендом я могу нашаманить в свою ползу.
5
спецом попросил с утра сделать лог с водаметанолом и без на одной и той же прошивке,
а то воздух трясти без фактов мы все умеем.

вода метанол
вкл
Изображение

40-120км время 6.7 сек
дедона 0

вода метанол
выкл
Изображение

40-120км время 6 сек
денона 0

спул что с водой что без воды не меняется


От себя
Степень наддува определяется детонационной стойкостью. Так обычно отстраиваем с начало на бензине с углом который позволит всю топливную смесь сжечь в цилиндрах.
12-13 градусов это нижний придел для российского бензина. Опускания ниже приведёт к повышению температуры в под капотном пространстве. Не чего не должно гореть в выхлопной трубе и не надо из-за низкого угла зажигания делать из выхлопного коллектора и турбины лампочку Ильича. Лучше снизить наддув и поднять угол зажигания, поедите куда бодрее.
Дошли до предела в 12-13 градусов, всё переходити на ресенговое топлива или впрыск спирта и можете дуть дальше.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 16:58

sniper писал(а): 12-13 градусов это нижний придел для российского бензина. Опускания ниже приведёт к повышению температуры в под капотном пространстве

Изображение

у меня помойму вообще все безопасно? или хуйня?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 17:17

Х.З.
не люблю С300
дедон не нюхает во обще
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 20:26

Всё на нюх и на слух :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2015, Вт 8:47

Sash писал(а):Всё на нюх и на слух :)
каменный век :o


ты детонацию слышал?
нет
и я тоже
а почему сердечники свечей развозились?
х.з. сдуло наверное
:facepalm2:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2015, Вт 9:42

свечи хороший индикатор кстати....
егт и прыжки смеси на нагрузки....вообщем опыт тока спасает
зачастую дохожу до момента когда я уже начинаю ссать - и дальше тюнинг только на усмотрение хозяйна :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2015, Вт 10:23

sniper писал(а):
Вот тут могу спорить. На D15 сток, наддув 0.7, подача воды была ебическая и неконтролируемая. Машина херачила, как ненормальная.
и тут тебя можно придовить к стенке вопросами
1
какая температура воздуха была при воде и без неё?
2
топливные смеси какие были при воде и без неё?
3
сколько лили воды и каком процентном составе был алкоголь 50 на 50 или?
4
Жопаметор не показатель, нужны цифры на официальной бумаге.
Реислоджик в помощь, ему верю. С любым стендом я могу нашаманить в свою ползу.
5
спецом попросил с утра сделать лог с водаметанолом и без на одной и той же прошивке,
а то воздух трясти без фактов мы все умеем.

вода метанол
вкл
Изображение

40-120км время 6.7 сек
дедона 0

вода метанол
выкл
Изображение

40-120км время 6 сек
денона 0

спул что с водой что без воды не меняется


От себя
Степень наддува определяется детонационной стойкостью. Так обычно отстраиваем с начало на бензине с углом который позволит всю топливную смесь сжечь в цилиндрах.
12-13 градусов это нижний придел для российского бензина. Опускания ниже приведёт к повышению температуры в под капотном пространстве. Не чего не должно гореть в выхлопной трубе и не надо из-за низкого угла зажигания делать из выхлопного коллектора и турбины лампочку Ильича. Лучше снизить наддув и поднять угол зажигания, поедите куда бодрее.
Дошли до предела в 12-13 градусов, всё переходити на ресенговое топлива или впрыск спирта и можете дуть дальше.
Готов дискутировать.
Повторюсь , что тест был скоренький, вечерком прикрутили и поехали пробовать, чтобы просто понять эффект, поэтому никаких точных данных я не дам сейчас, но обязательно сделаю нормальные тесты.

1 - если интересует IAT, то без воды была 20-30С , с водой 0-1С , температура окружающая была около 10-12С , зима была.

2 - смесь беднили на -10 / -15 / -20 % от всей карты и пробовали разные углы

3 - вода/этанол 50/50, лили много, может 20%, может 30% от бенза, но все на глазок

4 - уже писал, что была просто поездка с целью оценить работает эта фигня или нет. Сделаю полноценные тесты, когда машина будет настроена на чистом бензе и со впрыском. С Racelogic даже проще. По данным Хондата одинаковый буст достигался на 500 об/мин раньше и скорость его роста была выше. Так же увеличился набор скорости. Это видно по динамике VSS. Допустим при одних и тех же оборотах на 4й передаче без впрыска набор скорости 10-12 км/сек , то с водой 16-20 км/сек.

5 На твоем логе видно, что смесь 11.43 с водой - имхо богато, 12.5, а то и 13 надо. И угол на 1 градус меньше, а с водой надо плюсить от 2 до 6 градусов. Конечно так результата не будет.

Насчет твоего комментария у меня есть хорошая иллюстрация:
и не надо из-за низкого угла зажигания делать из выхлопного коллектора и турбины лампочку Ильича.
Изображение
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя