sniper писал(а):Вот тут могу спорить. На D15 сток, наддув 0.7, подача воды была ебическая и неконтролируемая. Машина херачила, как ненормальная.
и тут тебя можно придовить к стенке вопросами
1
какая температура воздуха была при воде и без неё?
2
топливные смеси какие были при воде и без неё?
3
сколько лили воды и каком процентном составе был алкоголь 50 на 50 или?
4
Жопаметор не показатель, нужны цифры на официальной бумаге.
Реислоджик в помощь, ему верю. С любым стендом я могу нашаманить в свою ползу.
5
спецом попросил с утра сделать лог с водаметанолом и без на одной и той же прошивке,
а то воздух трясти без фактов мы все умеем.
вода метанол
вкл
40-120км время 6.7 сек
дедона 0
вода метанол
выкл
40-120км время 6 сек
денона 0
спул что с водой что без воды не меняется
От себя
Степень наддува определяется детонационной стойкостью. Так обычно отстраиваем с начало на бензине с углом который позволит всю топливную смесь сжечь в цилиндрах.
12-13 градусов это нижний придел для российского бензина. Опускания ниже приведёт к повышению температуры в под капотном пространстве. Не чего не должно гореть в выхлопной трубе и не надо из-за низкого угла зажигания делать из выхлопного коллектора и турбины лампочку Ильича. Лучше снизить наддув и поднять угол зажигания, поедите куда бодрее.
Дошли до предела в 12-13 градусов, всё переходити на ресенговое топлива или впрыск спирта и можете дуть дальше.
Готов дискутировать.
Повторюсь , что тест был скоренький, вечерком прикрутили и поехали пробовать, чтобы просто понять эффект, поэтому никаких точных данных я не дам сейчас, но обязательно сделаю нормальные тесты.
1 - если интересует IAT, то без воды была 20-30С , с водой 0-1С , температура окружающая была около 10-12С , зима была.
2 - смесь беднили на -10 / -15 / -20 % от всей карты и пробовали разные углы
3 - вода/этанол 50/50, лили много, может 20%, может 30% от бенза, но все на глазок
4 - уже писал, что была просто поездка с целью оценить работает эта фигня или нет. Сделаю полноценные тесты, когда машина будет настроена на чистом бензе и со впрыском. С Racelogic даже проще. По данным Хондата одинаковый буст достигался на 500 об/мин раньше и скорость его роста была выше. Так же увеличился набор скорости. Это видно по динамике VSS. Допустим при одних и тех же оборотах на 4й передаче без впрыска набор скорости 10-12 км/сек , то с водой 16-20 км/сек.
5 На твоем логе видно, что смесь 11.43 с водой - имхо богато, 12.5, а то и 13 надо. И угол на 1 градус меньше, а с водой надо плюсить от 2 до 6 градусов. Конечно так результата не будет.
Насчет твоего комментария у меня есть хорошая иллюстрация:
и не надо из-за низкого угла зажигания делать из выхлопного коллектора и турбины лампочку Ильича.
