


90% работы по остановке машины делают передние тормоза, так зачем большие задние нужны тогда?Integra-97 писал(а):Допустим мне чтоб тачку остановить
Весит много
Интегра дб9 седан 4вд турбо вес 1200 около
не не, никаких требованийIntegra-97 писал(а):ну у меня тачка не кольцевая, поэтому к тормозам особых требований нет
остановить с 250км только
Ищу сейчас альтернативу передним тормозам) тормозов много не бывает)tim_38 писал(а):не не, никаких требованийIntegra-97 писал(а):ну у меня тачка не кольцевая, поэтому к тормозам особых требований нет
остановить с 250км только
да так абсолютно непричем....sway38 писал(а): Про момент силы согласен, но извини причем тут тогда эффективность тормозов???
почему то всегда казалорсь, что машина колесом тормозит, а не рычагом... хотя конечно на рычаг момент тоже передается как противодействие.sway38 писал(а):Момент силы от суппорта передает усилие на крепление продольного рычага, чем больше плечо тем больше момент.
в твоем понимании это нормальный баланс... ну так ты тогда не понимаешь о чем мы говорим!!!sway38 писал(а):Уже писал что проводил "испытания" на льду, перед блокируется раньше зада. Это раз.
а ему не надо блокироваться, достаточно просто перераспределения веса. устроить занос, можно просто отпустив газ, без применения тормозов.sway38 писал(а):Во-вторых внезапно зад не сорвет в занос и если даже допустить что он вдруг из-за чего-то заблокируется раньше, на этот случай есть абска которая не даст жестко заблокироваться колесу просто напросто
а я уже более 5 лет экспериментирую с тормозами на боевой машине с осевой схемой и регулятором, так что твои 1,5 месяца вообще не аргумент, тем более ты совсем не представляешь ор чем говорить, соответственно минусы заметить тебе не дано. Без обид.sway38 писал(а):Без обид, но я уже катаюсь месяца 1,5 на таком сетапе и минусов пока не заметил
аккорд весит гораздо больше, то нам 260мм тормоза сзади и их более чем достаточно.Integra-97 писал(а):Интегра дб9 седан 4вд турбо вес 1200 около
я же сказал что он теоретический гонщик, не надо с ним спорить, это бесполезноSiR-T писал(а): а я уже более 5 лет экспериментирую с тормозами на боевой машине с осевой схемой и регулятором, так что твои 1,5 месяца вообще не аргумент, тем более ты совсем не представляешь ор чем говорить, соответственно минусы заметить тебе не дано. Без обид.
ЛАдно хорошо, скажи как должно быть, точнее лучше скажи в цифрах какое распределение баланса тормозных усилий должно быть?SiR-T писал(а):в твоем понимании это нормальный баланс... ну так ты тогда не понимаешь о чем мы говорим!!!sway38 писал(а):Уже писал что проводил "испытания" на льду, перед блокируется раньше зада. Это раз.
sway38 писал(а):Во-вторых внезапно зад не сорвет в занос и если даже допустить что он вдруг из-за чего-то заблокируется раньше, на этот случай есть абска которая не даст жестко заблокироваться колесу просто напросто
Разговор идет об экстренной ситуации с торможением!!!!SiR-T писал(а): а ему не надо блокироваться, достаточно просто перераспределения веса. устроить занос, можно просто отпустив газ, без применения тормозов.
Подскажиsway38 писал(а): Если нужно могу подсказать давление в рабочей тормозной системе (максимальное потому что при экстренном торможении будет именно оно)
В твоей орхии какой узел отвечает за тормозные усилия и какой принцип работы у него известно?sway38 писал(а):
ЗЫ:Вообще по сути весь этот сырбор решается установкой регулятора тормозных усилий, но мы же не ищем легких путей...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя