Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 11:08

Нееее - срач на редсах так просто не прекратить :D :D :D

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 12:08

маховик войны уже раскручен :D :D :D

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 12:23

нафига большие тормоза на жопе?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 12:50

как нафига? а как же тюнинг ради тюнинга?

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 13:00

Допустим мне чтоб тачку остановить
Весит много
Интегра дб9 седан 4вд турбо вес 1200 около

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 13:41

Integra-97 писал(а):Допустим мне чтоб тачку остановить
Весит много
Интегра дб9 седан 4вд турбо вес 1200 около
90% работы по остановке машины делают передние тормоза, так зачем большие задние нужны тогда?

1200 кг - это не много совсем.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 15:00

Не претендую на какую либо правильность, но стояли сзади эти тормоза, пока поршня в них совсем не померли, и не начали воздушить мне всю систему(((

Изображение
242 суппорт на 280 диске через пластину переход

В субботу буду ставить взамен вышеуказанным этот комплект, люминь от дц5 на 262 диске
Изображение

Зы.Сы. Тачка тяжелая, турбо ЕК уклееная местами аж в 6 слоев :D с кучей усилков колонок и здоровенным сабом

Спереди Brembo 4pot, dba gold 320mm
https://instagram.com/p/b8RM-uEH3p/?modal=true

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 16:27

ну у меня тачка не кольцевая, поэтому к тормозам особых требований нет
остановить с 250км только
думаю зад 260 а перед 280 с 4 поршнями или 300 с 4поршнями мне хватит

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2015, Пт 3:53

Integra-97 писал(а):ну у меня тачка не кольцевая, поэтому к тормозам особых требований нет
остановить с 250км только
не не, никаких требований :trollface:

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2015, Пт 7:18

tim_38 писал(а):
Integra-97 писал(а):ну у меня тачка не кольцевая, поэтому к тормозам особых требований нет
остановить с 250км только
не не, никаких требований :trollface:
Ищу сейчас альтернативу передним тормозам) тормозов много не бывает)

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2015, Пт 7:20

От каена/таурега/ку7 суппорта почти болт он (которые с ушами). Диски колесные/тормозные подбирать :trollface:

NemirOFF
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 3:57
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2015, Пт 8:10

Какие штатные тормоза с других хонд большего диаметра можно поставить в цивика Хэтч ед6 (он же еф) с двиглом к20!?
Насколько я знаю у меня 13ые кулаки

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2015, Пт 8:26

sway38 писал(а): Про момент силы согласен, но извини причем тут тогда эффективность тормозов???
да так абсолютно непричем....
sway38 писал(а):Момент силы от суппорта передает усилие на крепление продольного рычага, чем больше плечо тем больше момент.
почему то всегда казалорсь, что машина колесом тормозит, а не рычагом... хотя конечно на рычаг момент тоже передается как противодействие.
sway38 писал(а):Уже писал что проводил "испытания" на льду, перед блокируется раньше зада. Это раз.
в твоем понимании это нормальный баланс... ну так ты тогда не понимаешь о чем мы говорим!!!
sway38 писал(а):Во-вторых внезапно зад не сорвет в занос и если даже допустить что он вдруг из-за чего-то заблокируется раньше, на этот случай есть абска которая не даст жестко заблокироваться колесу просто напросто
а ему не надо блокироваться, достаточно просто перераспределения веса. устроить занос, можно просто отпустив газ, без применения тормозов.
sway38 писал(а):Без обид, но я уже катаюсь месяца 1,5 на таком сетапе и минусов пока не заметил
а я уже более 5 лет экспериментирую с тормозами на боевой машине с осевой схемой и регулятором, так что твои 1,5 месяца вообще не аргумент, тем более ты совсем не представляешь ор чем говорить, соответственно минусы заметить тебе не дано. Без обид.
Integra-97 писал(а):Интегра дб9 седан 4вд турбо вес 1200 около
аккорд весит гораздо больше, то нам 260мм тормоза сзади и их более чем достаточно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2015, Пт 8:52

немиров в личку отписал по тормозам

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2015, Пт 9:08

SiR-T писал(а): а я уже более 5 лет экспериментирую с тормозами на боевой машине с осевой схемой и регулятором, так что твои 1,5 месяца вообще не аргумент, тем более ты совсем не представляешь ор чем говорить, соответственно минусы заметить тебе не дано. Без обид.
я же сказал что он теоретический гонщик, не надо с ним спорить, это бесполезно :)

Аватара пользователя
sway38
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
Машина: Honda Orthia
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2015, Пт 9:49

SiR-T писал(а):
sway38 писал(а):Уже писал что проводил "испытания" на льду, перед блокируется раньше зада. Это раз.
в твоем понимании это нормальный баланс... ну так ты тогда не понимаешь о чем мы говорим!!!
ЛАдно хорошо, скажи как должно быть, точнее лучше скажи в цифрах какое распределение баланса тормозных усилий должно быть?
В общем смотри, про 5 лет опыта это конечно вызывает уважения. Не спорю у меня его видимо чуть меньше, хотя это моя специальность - расчеты узлов и механизмов и работаю по ней уже достаточно большой срок. В общем не суть, давай не письками мериться, а приводить конкретные примеры. Раз измерение стандартным жопомером считается не доказательным, есть такая программа Ансис называется, в ней можно конструировать и рассчитывать области напряжений материалов, деформации итд итп. За 5 лет экспериментирования я думаю ты должен был о ней слышать ибо без нее достаточно сложно наэксперементировать что то стоящее. Предлагаю показать тебе всем как 7% увеличенного радиуса ( а для расчета ты ж понимаешь что нам нужен именно радиус) повлияет на эффективность торможения. Про моменты плечи рычаги давай опустим ибо вижу что ты не понимаешь о чем говоришь. Дабы не быть голословным приведи факты! Т.е. грубо две простых схемки диаграмки с распространением усилий и напряжений, одна для 260 дисков а вторая для моя "неправильных" 278. Если нужно могу подсказать площади колодок, поршней и макс. давление в рабочей тормозной системе (максимальное потому что при экстренном торможении будет именно оно), материал колодок принять однородным и абсолютным, ты же понимаешь что это нужно знать.
ЗЫ:Вообще по сути весь этот сырбор решается установкой регулятора тормозных усилий, но мы же не ищем легких путей...

Аватара пользователя
sway38
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
Машина: Honda Orthia
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2015, Пт 10:46

sway38 писал(а):Во-вторых внезапно зад не сорвет в занос и если даже допустить что он вдруг из-за чего-то заблокируется раньше, на этот случай есть абска которая не даст жестко заблокироваться колесу просто напросто
SiR-T писал(а): а ему не надо блокироваться, достаточно просто перераспределения веса. устроить занос, можно просто отпустив газ, без применения тормозов.
Разговор идет об экстренной ситуации с торможением!!!!

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2015, Пт 13:51

В первую очередь тормозит резина
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2015, Пт 14:07

hondavtec писал(а):В первую очередь тормозит резина
разрулил :D

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2015, Сб 0:03

sway38 писал(а): Если нужно могу подсказать давление в рабочей тормозной системе (максимальное потому что при экстренном торможении будет именно оно)
Подскажи
sway38 писал(а):
ЗЫ:Вообще по сути весь этот сырбор решается установкой регулятора тормозных усилий, но мы же не ищем легких путей...
В твоей орхии какой узел отвечает за тормозные усилия и какой принцип работы у него известно?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя