Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2014, Пт 19:53

к вопросу о типе мкпп, считаю Д коробку более крепкой чем вд Б кроробка+ сам 4вд, интрак или ртх более правильный и крепкий
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2014, Сб 0:19

Rooman писал(а):к вопросу о типе мкпп, считаю Д коробку более крепкой чем вд Б кроробка+ сам 4вд, интрак или ртх более правильный и крепкий

так то вообще душа замутил

тоесть получается впринципе все вообще просто и надежно, ты тупо прикручиваешь Б маховик, кладешь туда Д диск дабы с коробкой состыковалось, закручиваешь Б корзиной

тоесть маховик уже на всех своих родных болтах

а далее тупо досверливаешь в блок дырок, чтоб коробас закрепить


по приводам после этого тоже все сходится

я правильно все понял?

возьму на заметку себе, может когдато пригодится такую штуку мутить
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2014, Сб 1:36

Имхо отличная идея изначально. Одно смущает - как стартер от D коробки стыкуется с B маховиком, у них совпадающие внешние диаметры по зубцам?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2014, Сб 1:58

DjAndy писал(а):Имхо отличная идея изначально. Одно смущает - как стартер от D коробки стыкуется с B маховиком, у них совпадающие внешние диаметры по зубцам?
лес рубят щепки летят. это мелочи

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2014, Сб 2:58

сарказм? :) Если стартер достает на ползуба - не очень хорошо, если не достает или наоборот не влезает - вообще не хорошо. Как там на деле выходит?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2014, Сб 5:39

перечитайте внимательно посты выше, там все про старте и маховиу прописывал
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2014, Сб 10:21

Вот нет в нас этого блеать...
Есть опыт внедрения? Допилите, положите в красивую коробку. Соберите предоплату на первые партии. Разработайте инструкцию в нанокаде. И продавайте таким как я. Чо ждать то?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2014, Сб 10:33

Жан Агузаров писал(а):Вот нет в нас этого блеать...
Есть опыт внедрения? Допилите, положите в красивую коробку. Соберите предоплату на первые партии. Разработайте инструкцию в нанокаде. И продавайте таким как я. Чо ждать то?
На получении предоплаты все развалится, все думают что это ерунда и оно столько не стоит исам сделаю. Но мне точные чертежи дайте, скажите что куда ставить и как и тогда пойду делать, само собой не факт что дешевле получится в итоге.

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2014, Сб 20:17

dezte писал(а):
Жан Агузаров писал(а):Вот нет в нас этого блеать...
Есть опыт внедрения? Допилите, положите в красивую коробку. Соберите предоплату на первые партии. Разработайте инструкцию в нанокаде. И продавайте таким как я. Чо ждать то?
На получении предоплаты все развалится, все думают что это ерунда и оно столько не стоит исам сделаю. Но мне точные чертежи дайте, скажите что куда ставить и как и тогда пойду делать, само собой не факт что дешевле получится в итоге.
+100
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2014, Сб 20:17

dezte писал(а):
Жан Агузаров писал(а):Вот нет в нас этого блеать...
Есть опыт внедрения? Допилите, положите в красивую коробку. Соберите предоплату на первые партии. Разработайте инструкцию в нанокаде. И продавайте таким как я. Чо ждать то?
На получении предоплаты все развалится, все думают что это ерунда и оно столько не стоит исам сделаю. Но мне точные чертежи дайте, скажите что куда ставить и как и тогда пойду делать, само собой не факт что дешевле получится в итоге.
+100
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 12 окт 2014, Вс 6:34

Конкретный БОМЖМОТОРИНГ проще дмотор оставить и надуть

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2014, Вс 7:30

stalone-75 писал(а):Конкретный БОМЖМОТОРИНГ проще дмотор оставить и надуть
Нет, Д мотор это не то, Д мотор хорош по своему, но Б гораздо приятнее, а вам молодой человек надо из-за клавы выйти и прокатитца на том и на другом, я так понимаю у друзей попросить нужно.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 12 окт 2014, Вс 9:31

Rooman писал(а):
stalone-75 писал(а):Конкретный БОМЖМОТОРИНГ проще дмотор оставить и надуть
Нет, Д мотор это не то, Д мотор хорош по своему, но Б гораздо приятнее, а вам молодой человек надо из-за клавы выйти и прокатитца на том и на другом, я так понимаю у друзей попросить нужно.
Боюсь что на мой счет вы сильно ошибаетесь)))
Не хочу конечно обидеть ) но я один из первых собрал б-гибрид
Лет 7 откатал на б-серии с различными модами
Но когда все попробуешь, становится скучно и решил пересесть на д-серию, ради спортивного интереса
Конечно она во много уступает, но проблем нет собрать 300-400 сил на сток блоке, и использовать в эвридэй варианте
На д-серии полный привод интереснее, ряды радуют и пг 4,4 тоже
Посмотрим что получится из моего проекта
Только вернулся с китая, будем строить в ближайший месЯц
Результат скину сюда, так как тема бомжовая но интересная
Кто сталкивался с подобной затеей, понимает весь гемор этого процесса

Пы сы
Если есть у кого вал с пружинами тюнь в РФ, отпишитесь

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2014, Вс 14:04

stalone-75 писал(а):
Rooman писал(а):
stalone-75 писал(а):Конкретный БОМЖМОТОРИНГ проще дмотор оставить и надуть
Нет, Д мотор это не то, Д мотор хорош по своему, но Б гораздо приятнее, а вам молодой человек надо из-за клавы выйти и прокатитца на том и на другом, я так понимаю у друзей попросить нужно.
Боюсь что на мой счет вы сильно ошибаетесь)))
Не хочу конечно обидеть ) но я один из первых собрал б-гибрид
Лет 7 откатал на б-серии с различными модами
Но когда все попробуешь, становится скучно и решил пересесть на д-серию, ради спортивного интереса
Конечно она во много уступает, но проблем нет собрать 300-400 сил на сток блоке, и использовать в эвридэй варианте
На д-серии полный привод интереснее, ряды радуют и пг 4,4 тоже
Посмотрим что получится из моего проекта
Только вернулся с китая, будем строить в ближайший месЯц
Результат скину сюда, так как тема бомжовая но интересная
Кто сталкивался с подобной затеей, понимает весь гемор этого процесса

Пы сы
Если есть у кого вал с пружинами тюнь в РФ, отпишитесь
вот прям из этих слов и получается, что б-мотор + д-коробка под вд самый кайфец :D а не бомжколхозинг...к тому же не вижу в этом вообще никакого колхоза, все отцентровано, маховик на всех своих болтах, коробка тоже не на одном болте держится, так что колхоза тут не больше чем в гибриде б20/и16 или к24/к20
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

YuriKun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2014, Вс 16:47

Поговорил сегодня по телефону с Rooman, прояснил для себя следующие моменты:

1. При установке какого комплекта под капот: правые (верхняя и передняя-нижняя) подушки коробки и соответственно коробка, промвал, привода, кардан (на полном приводе) остаются на штатном месте.
2. Новый мотор бОльшей длины, его торец смещается влево сантиметров на 5, очень близко к стакану. Требует самодельной левой подушки.
3. В переднеприводную d-коробку можно ставить b-маховик с b-корзиной, вкладывая d-диск сцепления.
4. В полноприводную d-коробку не помещается b-маховик. При совмещении d-маховика - два отверстия совпадают, несколько отверстий накладываются (типа "доработать напильником"), несколько надо сверлить по чистому месту.
5. d-стартер подходит (честно не уточнил к какому варианту).
6. Заднее крепление двигателя самодельное.

Дальше наверно пустые разговоры вести не стоит, кому данный гибрид нужен - тот будет делать, кому не нужен - воздержитесь.

Предлагаю выкладывать фотографии самодельных узлов и делится практическими советами.

Двум хондобратьям с DRIVE2 я в личку написал предложение поделиться фото, если ответят - покажу здесь.
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2014, Вс 17:43

Так, насчет креплений поподробнее бы
D14
Изображение
B16
Изображение

Не получится использовать B подушки с водительской стороны? Или B20 больше чем B16? Или B двигатель с D коробкой встает не так как B двигатель с B коробкой?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2014, Вс 18:04

DjAndy писал(а):Так, насчет креплений поподробнее бы
D14
Изображение
B16
Изображение

Не получится использовать B подушки с водительской стороны? Или B20 больше чем B16? Или B двигатель с D коробкой встает не так как B двигатель с B коробкой?
не получится, а где у тебя водительская сторона?
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2014, Вс 18:41

Вон внизу стрелка <-FR указывает в сторону носа, т.е. водительская сторона на рисунке справа.

А почему не получится? B16 и B20 отличаются?
Последний раз редактировалось DjAndy 12 окт 2014, Вс 18:42, всего редактировалось 1 раз.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2014, Вс 18:42

Или D коробка длиннее чем B?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

0cean
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2012, Сб 15:43
Машина: http://www.drive2.ru/r/honda/288230376152118336/
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 0:51

Доброй ночи форумчане))

Особенно товарищ Makarchuk и Maniakk.)

Собственно пишу так сказать от первого лица пользования конфигом D2B.

можно сколько угодно тут усмехаться, хихикать, кричать колхоз, фууу... собственно никто не против)) но данный конфиг возможен, существует, РАБОТАЕТ.

Для тех кто любит погонять: авто на стоковых цр-в`шных автоматных мозгах на сивике 5го поколения (резине хонкук рс3, при температуре воздуха около 25 С, асфальта порядка 20 С, в АСК Белый Колодец Воронеж показал время 15,341 сек. ( http://www.drive2.ru/l/4085645/ )
Да это не предел совершенства, и многое нужно сделать, но это тоже результат, и не плохой.



в довесок могу сказать что хороший человек, Жора Павлов (он же Panda Motors(его ник тут не помню) , будучи гостем в г. Воронеже в беседе озвучил: что он был явным сторонником позиции что скрестить D и B не возможно, но признает что ошибался. (с)


на данный момент в городе на данном конфиге ездит 7 машин водителей которых я лично знаю. Одна из них еще и турбировалась, и что касаемо такого скрещивания - никакого прабла не выявлено!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей