Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2009, Пт 0:44

К Диме приезжал конечно, у него и ставили все и строил Дима. Но у меня не серебристая, а белая.

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2009, Сб 0:33

Получил от америкосов новую прошивку с которой сейчас идет кит. По началу не получилось ее открыть нормально из-за региональных стандартов топливные карты были положительные и переливали. Но потом всюду выставил Английский (США) и вуаля - прошивка открылась правильно. Залил, покатался - тачка на всех режимах абсолютно стабильна, никаких рывков при круизе, при резком открытии дросселя и переключениях, на верху четко отсекается при 7000, при трогании не захлебывается, не глохнет: почти как в стоке все. Но при интенсивном разгоне иногда наверху затыкается и загорается чек энджин. Америкосы говорят, это возможно из-за слишком высоких сигналов с MAF. Надо найти сканнер прочитать ошибки, и проверить с широкополосником AFR, ато у них мозги отличаются от европейских... Может и беднить. Надо еще свечи проверить через некоторое время... Пока что они были черные от предыдущей прошивки. Еще хорошо мощь бы померить, думаю Димина прошивка всеж помощнее! Вот если Дима эту до ума доведет...

Во всяком случае теперь есть вера, что можно настроить все чтобы было в идеале.

Аватара пользователя
senorov
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 21:49
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 21:53

Подскажите пожалуйста, у меня 4д америкос , если на него ставить кит, его проще настроить чем европейца?
Последний раз редактировалось senorov 26 апр 2009, Вс 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
senorov
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 21:49
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2009, Вс 21:54

дайте пожалуйста ссылочку, где можно купить кит

Аватара пользователя
j0hn
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 4:22

интересно как поведет себя короба и привода. так как привода стоковые совсем не айс и летят на стоковом движке.
И подвеску нужно с тормозами тюнить. подвеска валкая, тормоза для овоща не очень, а для турбы и подавно.


так же интересует вопрос слегка не по теме, возможен ли свап на к20??
в планах было денжат подкопить и найти тапок разбитый в кузове фд1.
Опять задумался о Хонде

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 9:58

j0hn писал(а):в планах было денжат подкопить и найти тапок разбитый в кузове фд1.
Тапки в кузове фд2 праворукие!!!

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2009, Пн 14:39

senorov писал(а):дайте пожалуйста ссылочку, где можно купить кит
Первая страница, первый пост... :twisted:

Аватара пользователя
j0hn
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2009, Вт 3:20

APPL1 писал(а):
j0hn писал(а):в планах было денжат подкопить и найти тапок разбитый в кузове фд1.
Тапки в кузове фд2 праворукие!!!
:oops: ой ошибсо
Опять задумался о Хонде

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 3:03

Разобрались с чекенджин при интенсивном разгоне на американской прошивке. Причина кроется в слишком высоком сигнале по датчику MAF, проблема решилась ограницением сигнала по MAF в прошивке на уровне 4,85 вольта (ограничение на уровне 4,9 уже не предотвращало ошибку) .

hip
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 20:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 9:16

4.85 чек будет!
на 4.7 не будет!

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 11:13

Серег, я гонял как сумасшеджший на 4,85 - чека нет! Америкосы советовали плавно зажимать сигнал до тех пор пока не исчезнет чек... Так что я решил оставить на 4,85 у себя. Если вдруг появится, буду снижать дальше потихоньку.

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2009, Сб 0:59

Супер, молоток, приятно читать.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 15:10

очень полезная инфа!!! а МАФ остался сток???? ...

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 15:12

где и как можно получить последнюю прошивку под АЕМ ???
и где взять софт для програмирования и т.д.? а то я уже после праздников собрался заняться этим!

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 16:16

Скинь в личку куда послать.

hip
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 20:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 20:17

Speedy писал(а):где и как можно получить последнюю прошивку под АЕМ ???
и где взять софт для програмирования и т.д.? а то я уже после праздников собрался заняться этим!
сами будем делать :D :D :D :D

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2009, Вс 21:44

Chel. писал(а):Скинь в личку куда послать.
Если не сложно, вышли и мне последнюю америкосовскую прошиву, пожалуйста...
vlad-phoenix@inbox.ru

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2009, Пн 2:43

BladeRunner, прошивку послал.

Но ее явно надо достраивать.

Я пока запозднил угол опережения зажигания на низком давлении (вернул в 0 при давлении ниже атмосферного и оборотах меньше 4000). Это помогло снизить подергивания при слабом разгоне.

Еще, по-моему, прошивка беднит смесь, поэтому я пока на всякий случай слегка обогатил всю топливную карту... По ощущениям - чуть постабильнее стал движок, подинамичнее. И крайние значения в карте стали больше похожи на значения из Муриной прошивки, хотя его настройка явно богатила - все свечи в саже черные были, когда пробовал выкрутить - посмотреть.

Кстати, свечи таки собираюсь поменять, на экзисте заказал Denso Iridium Power на уровень похолоднее (код IK22), которые как раз советуют продавцы, ато Дима оставил стоковые... Им по-моему пипец...

После праздников надеюсь с местным настройщиком из k-art покататься с широкополосником и вывести все в идеал.

Кстати, пришлось таки подзажать показания MAF как говорил Серега до 4.7 вольта, ато начала ошибка выскакивать.

И еще лезет странный чек энджин: загорается если во время поездок заглушить тачку на минутку, потом завести и продолжить движение, то через некоторое время загорается чек. Пока нету сканера - не могу считать причину...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2009, Пн 9:45

И еще лезет странный чек энджин: загорается если во время поездок заглушить тачку на минутку, потом завести и продолжить движение, то через некоторое время загорается чек. Пока нету сканера - не могу считать причину...
Наверника мозг на клосуп наезжает, видать не нравится ему поправку делать выше 50% топлива. Тебе грамотный сканер нужен с подержкой на последние поколения.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Chel.
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июн 2008, Ср 2:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2009, Пн 11:55

Но на Диминой прошивке никаких чек эеджинов не было!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей