Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 14:31

на дэшку витара збс :)
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 15:47

LLIAXTEP писал(а):на дэшку витара збс :)
Саолько сил держат?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2014, Чт 16:47

Intigra писал(а):
LLIAXTEP писал(а):на дэшку витара збс :)
Саолько сил держат?
в паре с кованными шатунами заявлено 500+
на хондатече есть драгстерские проекты и по 600-700 сил :)
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 3:40

RIAddg писал(а):не выбор стоит или ср или висеко какой бренд брать изх ятих двух какой тише и на какойм жер масла меньше будет
кмк жрать будет что то что это а количество зависит от качества расточки блока твоего вернее от каких зазоров ты будешь отталкиваться при постройке 0.08 как прописанно или же 0.10 на сколько я знаю не кисло влияет на ужор масла. Я взял среднее 0.09 Wiseko :) Расход так и не понял т.к. ездил очень мало, менял масло очень часто.
Про Manley слышал от человека такую инфу что мол для их ковки достаточно сток зазоров 0.04, хотя ни хуя этому не верю! т.к. что блять за ковка которая при нагреве расширяется как литье ?
Red Civic ek9

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 4:28

почему так хорош гаррет из турбин?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 10:41

densirt писал(а):почему так хорош гаррет из турбин?
Потому что делают не в России ))))

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 10:43

Sintetica писал(а):
densirt писал(а):почему так хорош гаррет из турбин?
Потому что делают не в России ))))
Да прсото качественный продукт вот тем и хорош, но на гарете свет клином не сошелся есть и другие варианты отличнейшего качества MITSUBISHI, IHI, HOLSET, KKK, SCHWITZER, BORG WARNER

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 10:53

Sintetica писал(а):Да прсото качественный продукт вот тем и хорош, но на гарете свет клином не сошелся есть и другие варианты отличнейшего качества MITSUBISHI, IHI, HOLSET, KKK, SCHWITZER, BORG WARNER
Все правильно, тем более гарретт стоит на пару десятков тыс рублей дороже. Пример, сейчас я себе приобрел сей продукт, пресижн ПТЕ 5858
Изображение
на хонда-тече очень много обсуждений данной турбины:
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2953731
краткий вывод такой - аналог гарретта серии гт 30, спул немного раньше, отдача на уровне гарретта гт 35... есть о чем задуматься... цена 34000 руб., гарретт гт3076 стоит 56000-58000 рублей.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 11:08

я так и думал что гаррет просто раскрученная марка....
сейчас много машин в ВТА на борг варнере и грине....и ездят по несколько сезонов

как подобрать турбину?
мотор н22 сж допустим 9.5 нужно 500 сил на колесах

с чего начать? какие данные нужны?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 12:27

densirt писал(а):я так и думал что гаррет просто раскрученная марка....
сейчас много машин в ВТА на борг варнере и грине....и ездят по несколько сезонов

как подобрать турбину?
мотор н22 сж допустим 9.5 нужно 500 сил на колесах

с чего начать? какие данные нужны?
9.5 многовато кмк, детонация заебет тем более что кг дуть точно надо будет да и бензин у нас пидор ! 30 гарета или аналогов должно хватить на 500 сил, можно и 35 но спулить будет поздно. У нас проект в городе был х22 на 3076 жтх что то около 450 на колесах на надуве 1 кг может чуть больше, более точно можно у Кости Тупера спросить он настраивал его. А вообще можно к Ринату в личку постучать, ни когда не отказывал в помощи.
Red Civic ek9

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 12:50

меня пока общие вопросы интересуют
т.к. сначала с трансмиссией мучу) будет 4вэдэ шлифмашина не нужна)

а как побороть детонацию? все ли в качество топлива упирается?
разжимать сильно не хочу раз немцы ездят на высокой СЖ почему мы не можем?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2014, Вт 17:20

линейка турбин тд04-06 козырная :)
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2014, Ср 2:29

densirt писал(а):меня пока общие вопросы интересуют
т.к. сначала с трансмиссией мучу) будет 4вэдэ шлифмашина не нужна)

а как побороть детонацию? все ли в качество топлива упирается?
разжимать сильно не хочу раз немцы ездят на высокой СЖ почему мы не можем?
В топливо упирается! Сделаешь высокую СЖ при избавлении от детонации будешь либо лить его много, либо позднить углы, с богатой смесью кпд мотора подубавится, с поздними углами температура выхлопа будет рости и опять же ефективность пострадает, но есть одна панацея! Метанол добавлять. Есть установка у АЕМ погугли. Опыта эксплуатации нет, но говорят штука действенная.
Хочу себе заказать ! У кого есть опытт эксплуатации напишите что думаете...
Red Civic ek9

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2014, Ср 5:37

я про метанол читал и именно его и думал в качестве борьбы с детоном
куча народу пользует
на драйв2ру 32 гтр ездит на каждый день 800 л.с. на метаноле по моему мотор сток
на субах вообще частое явление.
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2014, Ср 5:38

детон же еще можно снизить
понизив температуру воздуха
например водный кулер поставить
усилитель зажигания
грамотный выхлоп и пайпинг на впуск

все это убирает детон вроде как
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2014, Ср 7:13

densirt писал(а):детон же еще можно снизить
понизив температуру воздуха
например водный кулер поставить
усилитель зажигания
грамотный выхлоп и пайпинг на впуск

все это убирает детон вроде как
понижение сж, топливо более высокого октана, либо лить много бенза, выставление точных углов зажигания под каждый бенз и еще есть способы, но что ты пишешь выше, это дрочилово, есть известные способы который в России и не только уже давно ислосьзуются успешно, это понижение сж и грамотная настройка!
А то что ты написал, это как в Х22 ставить нулевик и думать что прибавка будет 10 сил...в общем как я и написал, мне кажется это просто будет дрочилово и большого результата не даст, хотя я не спец, лишь только мнение...)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2014, Ср 8:22

у меня другое мнение основанное на опыте австралов англов и амеров
которые не понижают СЖ а как ты пишешь "дрочат" получая лучший отклик практически такой же как на атмо что собсно и хочу получить от турбо)

щас наверно прозвучит аргумент что типа у них бенз лучше...
да хня все это
есть проекты которые настроили на нашем бензе 98 и даже 95 при сж 9.5 которые ездят и не детонируют

я хочу именно нормальное обеспечение которое позволит двигателю работать правильно)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2014, Ср 9:21

У нас кто-то настроил на 9.5 у них много проектов на 10+, как тут не говорить о бензине?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2014, Ср 9:34

densirt писал(а):я хочу именно нормальное обеспечение которое позволит двигателю работать правильно)
что является критерием "нормальности"?

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2014, Ср 11:43

densirt писал(а):у меня другое мнение основанное на опыте австралов англов и амеров
которые не понижают СЖ а как ты пишешь "дрочат" получая лучший отклик практически такой же как на атмо что собсно и хочу получить от турбо)

щас наверно прозвучит аргумент что типа у них бенз лучше...
да хня все это
есть проекты которые настроили на нашем бензе 98 и даже 95 при сж 9.5 которые ездят и не детонируют

я хочу именно нормальное обеспечение которое позволит двигателю работать правильно)
Воткни мозг п28 и забудешь о детонации :ROFL:
Red Civic ek9

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей