Надо мотать я считаю. Ниже температура под капотом, и выше скорость выхода газовhondavtec писал(а):не буду создавать тему
интересно насколько актуальна термолента на б серии
мнения разделились, я считаю, что холоднее подкапотка, меньше греется радиатор от коллектора ну и эстетикаесть мнения, что это все хуйня.
так хуйня или нет все же?
- WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
почему?Reflex писал(а):термолента - шляпа
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
не читай там большеd16a9 писал(а):читал где-то у америкосов когда-то давно что из-за термоленты тепло не отводилось через коллектор и не рассеивалось по подкапотке, поэтому выпускным клапанам пришел пипец
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
его ник, как бы намекает, что тюнинг бесполезенhondavtec писал(а):не читай там большеd16a9 писал(а):читал где-то у америкосов когда-то давно что из-за термоленты тепло не отводилось через коллектор и не рассеивалось по подкапотке, поэтому выпускным клапанам пришел пипец
люди видят только то, что хотят, не иначе
Сегодня на драйве прочитал, что под термолентой коллектор за год сгниет

у меня тут стоковый колектор уже года три четыре не может сгнить. Но!
Вот трасса прогарает видимо. Ей уже лет 5 только в рф зимой и летом.
тут один ранер лишился термолеты - обдряхла - рукой в подкапотке чувствуется откуда жаром даёт. как раз тем местом где облупилась. Вообщем тема нужная порой.
Вот трасса прогарает видимо. Ей уже лет 5 только в рф зимой и летом.
тут один ранер лишился термолеты - обдряхла - рукой в подкапотке чувствуется откуда жаром даёт. как раз тем местом где облупилась. Вообщем тема нужная порой.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Вчера приехала реплика, качество пожар, сделано как для себя. Тачка поехала интереснее
Спасибо ребятам 
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Мальборо привез коллектор, ставили сегодня. Качество реально 5+
Супер.
Пожелание, если можно, варите с поддувом, внутри будет песня, но и без него, качество на высоте.
Вот это импортозамещение
Супер.
Пожелание, если можно, варите с поддувом, внутри будет песня, но и без него, качество на высоте.
Вот это импортозамещение
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Предлагаю кондидатуру ребят в должность президента, от редсов. Они лучше Путина справляются с импортозамещением. Это первое реально работающее импортозамещение, за 2 года Русско-Укроспского блядства( а то так и будут при Вовке курицу из Бразилии для еды возить! ContexRRR писал(а):Мальборо привез коллектор, ставили сегодня. Качество реально 5+
Супер.
Пожелание, если можно, варите с поддувом, внутри будет песня, но и без него, качество на высоте.
Вот это импортозамещение
Type Racing only
У меня на PLM-е прогнило-выдуло по шву на 4-м раннере под лентой.Sokolik писал(а):Сегодня на драйве прочитал, что под термолентой коллектор за год сгниет![]()
![]()
Прогнило или прогорело?Gek писал(а):У меня на PLM-е прогнило-выдуло по шву на 4-м раннере под лентой.Sokolik писал(а):Сегодня на драйве прочитал, что под термолентой коллектор за год сгниет![]()
![]()
Или просто шов гавно был с непроваром? В общем продуло на 99% не из за термоленты.
Да х.з. канеш, хим. анализов не делал, но пока не размотал - не нашёл, почему у меня в салоне выхлопом воняет)Sokolik писал(а):Прогнило или прогорело?Gek писал(а):У меня на PLM-е прогнило-выдуло по шву на 4-м раннере под лентой.Sokolik писал(а):Сегодня на драйве прочитал, что под термолентой коллектор за год сгниет![]()
![]()
Или просто шов гавно был с непроваром? В общем продуло на 99% не из за термоленты.
Чтоб такой куйни не было я мотал только ранеры до уровня телевизора. Там даже если намокает высыхает всегда!
Да и я сомневаюсь что горячий выхлоп не высушит всё что на нём намотано даже за 5 минут езды на прогретом моторе.
Другое дело что даже не обмотаные коллктора лопаются при чём аже не на городской эксплуатации.
Лёха Депутат слал фотки как он правил коллектор свой не первый раз.
Да и я сомневаюсь что горячий выхлоп не высушит всё что на нём намотано даже за 5 минут езды на прогретом моторе.
Другое дело что даже не обмотаные коллктора лопаются при чём аже не на городской эксплуатации.
Лёха Депутат слал фотки как он правил коллектор свой не первый раз.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей
