в заголовке маховичьи силыalex_KS писал(а):Ну в заголовке то речь идет о 260 колесных силах, что соответствует ~ 286 силам на маховике (это если 10% потери учитывать, а большинство считает на ПП 15 иди даже 20%, т.е. вообще за 300 сил моторных).smel писал(а):Сток+хондата 231л.с. Что тогда нереального в заголовке темы?? 26 сил найти не особая проблема для специалистов тюнинга.
Насколько я понял из сообщения Рината, Прелюд Соулера на стенде показал 222 силы именно с маховикаТ.е. колесных там 200.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
с первой страницы тему перечитайalex_KS писал(а):Да ладно![]()
По моему весь сыр бор как раз и пошел из за спора, можно ли из Н22 с джун валами снять 260 сил с колес![]()
hard1 подтвердит
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
madO писал(а):я поэтому и на драйве не мог понять почему Алексей блок скидывает раз дело в этом болту... (номер 20)
раз с блоком все так просто то забирай
на фото с низу другой двс если кто не понял!
только собранный в Японии
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
чо за мотор? где заказал? сколько сил? сколько цена?нсвт-корн писал(а):madO писал(а):я поэтому и на драйве не мог понять почему Алексей блок скидывает раз дело в этом болту... (номер 20)
раз с блоком все так просто то забирай![]()
на фото с низу другой двс если кто не понял!
только собранный в Японии
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
alex_KS писал(а):Ну в заголовке то речь идет о 260 колесных силах, что соответствует ~ 286 силам на маховике (это если 10% потери учитывать, а большинство считает на ПП 15 иди даже 20%, т.е. вообще за 300 сил моторных).smel писал(а):Сток+хондата 231л.с. Что тогда нереального в заголовке темы?? 26 сил найти не особая проблема для специалистов тюнинга.
Насколько я понял из сообщения Рината, Прелюд Соулера на стенде показал 222 силы именно с маховикаТ.е. колесных там 200.
Причем тут мой, почему когда у Муры показывает 250 это пофиг, неправильно видимо, стенд врет, а как только какой-то срыв покровов с адскими цифрами -- сразу все начинают дико обсуждать.
Давайте я в другой раз намеряю с коррекцией "особой" температурной 300+, вы тут тоже видимо тут же всерьез будете воспринимать эти цифры, поскольку чем безумнее они тем больше в них тут верят.
Вы всерьез полагаете что такие бракоделы в джуне что красноголовый сток показывает 230, а аллмотор -- 220? В крайнем случае просто мотору пизда уже, либо проблемы попроще, которые я описал выше на пару страниц.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
densirt писал(а):чо за мотор? где заказал? сколько сил? сколько цена?нсвт-корн писал(а):madO писал(а):я поэтому и на драйве не мог понять почему Алексей блок скидывает раз дело в этом болту... (номер 20)
раз с блоком все так просто то забирай![]()
на фото с низу другой двс если кто не понял!
только собранный в Японии
дороже чем Я прошу за свой!
Хард, забыл с чего начал?hard1 писал(а):приветствую вас на этом интернет-ресурсе. вы внимательно ознакомились с темой?smel писал(а):Сток+хондата 231л.с. Что тогда нереального в заголовке темы?? 26 сил найти не особая проблема для специалистов тюнинга.
Я не только ознакомился, недели две назад до 92(аж!) страницы дочитал, но надо было намного раньше остановиться, т.к. после 30ой можно полезную информацию до одной страницы сжать.
mr. sir
densirt писал(а):да надо цену снижать на голову джун)
я за 15 готов взять) наличными!!!
с таким подходом ты еще 4 г будешь собирать свою машину и не чего не добьешься!
потом продашь ее и скажешь что это все шляпа и надо турбо и 4 везде иначе не как
так многие сделали
потом когда кто не будь добъеться ты скажешь что этого не может быть
так не реально
Я вот сейчас кусаю локти, что у меня не получилось собрать Н22 шоб из 14 выходил, не прощу себе никогда 
RRR писал(а):Я вот сейчас кусаю локти, что у меня не получилось собрать Н22 шоб из 14 выходил, не прощу себе никогда
на следующий год выложу замеры по 2 отсечек
и расскажу как сделать
к стате во Владивостоке по РАФ регламент и отсечка!
попаду в класс до 13 секунд там все 4 везде турбо все кто низкие 13 едет камера в машине будет та что посмотрим
Ждем и надеемся на джун!!!
RRR писал(а):Ждем и надеемся на джун!!!
спасибо за поддержку
- Que
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
ребята а хотел спросить у Вас как у супер мега профессионалов драга!!!!
вот я в этом году проехал за 15,33 квотер, на резине 195/55/15 лысой в говно, корд местами был, и на стойках вытекших, метрвее самых метрвых, без бамперов и молдингов, был, так как машину тока тока собрал, начал к кузову все прикручивать
И так внимание вопрос!?
Смогу ли я в следующем сезоне на нормальной подвеске, полусликах 255/45/15, еще впуск портурую и поставлю еврор, выехать из 14 секунд?
маниша да6 с х23а пде т2в4
может посоветуете еще что докупить или сделать?
Спасибо Вам за ответы о боги драга
вот я в этом году проехал за 15,33 квотер, на резине 195/55/15 лысой в говно, корд местами был, и на стойках вытекших, метрвее самых метрвых, без бамперов и молдингов, был, так как машину тока тока собрал, начал к кузову все прикручивать
И так внимание вопрос!?
Смогу ли я в следующем сезоне на нормальной подвеске, полусликах 255/45/15, еще впуск портурую и поставлю еврор, выехать из 14 секунд?
маниша да6 с х23а пде т2в4
может посоветуете еще что докупить или сделать?
Спасибо Вам за ответы о боги драга
покупай у Лехи голову джунQue писал(а):ребята а хотел спросить у Вас как у супер мега профессионалов драга!!!!
вот я в этом году проехал за 15,33 квотер, на резине 195/55/15 лысой в говно, корд местами был, и на стойках вытекших, метрвее самых метрвых, без бамперов и молдингов, был, так как машину тока тока собрал, начал к кузову все прикручивать
И так внимание вопрос!?
Смогу ли я в следующем сезоне на нормальной подвеске, полусликах 255/45/15, еще впуск портурую и поставлю еврор, выехать из 14 секунд?
маниша да6 с х23а пде т2в4
может посоветуете еще что докупить или сделать?
Спасибо Вам за ответы о боги драга
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей



