Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2016, Вт 22:39

crazy6opuc писал(а):
ты наркоман штоле? Ты вообще знаешь как этот PCV клапан работает и в каких режимах?

Откачивать? Из под клапанки? ТЫ представляешь вообще, сколько воздуха должно пройти через поршни в низ, чтоб не хватило толщины маслоканалов и трубки во впуск?

Ты вот честно скажи, ты когда писал это - просто фантазировал на эту тему, или у тебя "реальные" есть подтверждения из опыта и проч. ?

:trollface:
:evil: за языком следи

я прекрасно знаю, о чем пишу

псв клапан открывается в зависимости от разряжения в коллекторе. на малых и средних оборотах за счет этого разряжения через него принудительно откачиваются картерные газы. когда он забит, откачки не происходит, а только выдувание избытка через клапанку. в некоторых случаях (очень редко) этого бывает недостаточно.

очень прсотой пример: никогда не задумывался почему на подуставшем н22 (который выдувает в картер очень много газов) даже с рабочей системой pcv частенько потеет поддон с новой прокладкой, сальники колена и др.
мое мнение - потому что нет сапуна с блока (где изначально и образуются картерные газы) как на b16\b18. H серия днище и в этом плане

вот внешне красивый контракт h22 с пробегом 120, который я ставил летом клиенту в прелюд.

Изображение

но когда я его вскрыл, я ахуел

Изображение

Изображение

Изображение

Естественно клапан pcv забитый и видимо уже давно

ВСЕ сальники были запотевшие маслом/текущие и. Даже на стыке блока и гбц потело масло. И такое бывает из-за не рабочей pcv и гавномасла.

Так что голову мне тут не еби и пиздуй на всякие недохонда_прелюд форумы острить :trollface:

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2016, Вт 23:03

Думаешь выложил фотки и теперь ты вдруг прав?

Так вот,я тебя расстрою. :trollface:

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 0:28

слив засчитан

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 9:18

twente писал(а):слив засчитан

Думаешь ты меня возьмешь на понт чтоб я тебе рассказал как там все на самом деле устроено, и в будушем ты не нес хуйню? :trollface: а хуй

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 11:02

crazy6opuc писал(а):
twente писал(а):слив засчитан

Думаешь ты меня возьмешь на понт чтоб я тебе рассказал как там все на самом деле устроено, и в будушем ты не нес хуйню? :trollface: а хуй
ты че бухал всю неделю? может нормально будете между собой общаться! не первый день на форуме же! в каждой теме уже быдло наезды ! кто там говорил если сообщении больше 300 то все можно нормально общаться :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 11:14

MishaMR писал(а):
crazy6opuc писал(а):
twente писал(а):слив засчитан

Думаешь ты меня возьмешь на понт чтоб я тебе рассказал как там все на самом деле устроено, и в будушем ты не нес хуйню? :trollface: а хуй
ты че бухал всю неделю? может нормально будете между собой общаться! не первый день на форуме же! в каждой теме уже быдло наезды ! кто там говорил если сообщении больше 300 то все можно нормально общаться :D
коллега выше реально пишет бред. я ему просто обьясняю это.

Особенно повеселило про "Даже на стыке блока и гбц потело масло. И такое бывает из-за не рабочей pcv и гавномасла." (с).

Просто мотор ни разу не контракт и не 120ткм пробега. Барыги отмыли его, привели в товарный внешний вид, и продали как контракт. Хотя пробега там, скорее всего было далеко за 300... А потом "грамотный" мастер говорит ,что все это из-за клапана pcv забитого :trollface:

по мне так раньше щуп выстрелит в капот, чем прокладку на стыке бошки и блока потеть начнет...

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 17:43

вы мне лучше также ярко расскажите про текущие у меня сальники и как с ними грамотно поступить
новые-то придётся покупать?
ヨーダのようだ

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 18:11

Dr.X писал(а):вы мне лучше также ярко расскажите про текущие у меня сальники и как с ними грамотно поступить
новые-то придётся покупать?
сальники меняй на новый оем, все.
удали свою мега вентиляцию.
с штуцера гбц кинь шланг в бутылку 0.5, тестовый режим полгода, если где то даванет, напишешь тут, но этого не случится ибо выше сумасшедший Боря написал что раньше щуп выстрелит в капот, чем прокладку на стыке бошки и блока потеть начнет...
Изображение
Последний раз редактировалось meth0d 17 фев 2016, Ср 18:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 18:15

Ага, еще выработку на валах посмотри, недохуяли, и сальник сдвинь, если канава большая)

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2016, Сб 18:25

сальники заказал. про течи почитал, а тема-то популярная! будем посмотреть на правильность вообще установки тех, что там щас.
щас припоминаю, эти места как раз маслом потели.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2016, Пн 10:50

meth0d писал(а): удали свою мега вентиляцию.
с штуцера гбц кинь шланг в бутылку 0.5, тестовый режим полгода,
насчёт шланга поразмыслю. вентиляцию точно оставлю ))
на приёмной трубе (вдох вентиляции) бензофильтрик заменю, погляжу на его поведение. мне чо-та кажется, в случае передава туда обратным потоком понеслось бы масло тоже, но там была лишь капля в низшей точке (диагонально висит).
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2016, Пн 10:55

у меня тоже такой фильтрик стоит от клапана псв и в коллектор,масло в нем капель десять )
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2016, Пт 20:20

Dr.X писал(а): насчёт шланга поразмыслю. вентиляцию точно оставлю ))
на приёмной трубе (вдох вентиляции) бензофильтрик заменю, погляжу на его поведение. мне чо-та кажется, в случае передава туда обратным потоком понеслось бы масло тоже, но там была лишь капля в низшей точке (диагонально висит).
прикрути вот эту хуерагу, http://static.baza.farpost.ru/v/1357438163779_bulletin, простейший циклон, работает на многих автомобилях в стоке. возврат\забор воздуха во впуск по желанию. Утеплить можешь шлангом кхх.

а вот видео-тест как работает разряжение при помощи выпуска при реализованный через такую штуку http://vibrantperformance.com/catalog/p ... ts_id=1243
12:20 замер
Последний раз редактировалось meth0d 14 мар 2016, Пн 17:19, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2016, Вс 5:30

по первой ссылке на фотке коленвал ))
прикидываю что к чему, я не буду пока ничего трогать по вентиляции, а сменю сверху все сальники и затычку над втек-клапаном.
в конце концов, неспроста парнишка, собиравший мне мотор, в том месте больше не работает.

щас не могу решить проблему с холостыми, слишком высокие, и есть подозрение, что именно через вентиляцию слишком хорошо воздух сосёт ))

я на зиму убирал прозрачный бензофильтрик на выдохе вентиляции, ну чтобы не обмерзало, щас обратно поставлю, дальше наблюдать буду.

по итогу до сих пор считаю, что получилась весьма работоспособная вентиляция для атмо
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2016, Пн 22:20

Dr.X , заглуши в коллекторе выход под вентиляцию картера и выкинь клапан, хотя бы на время, пусть мотор свободно подышит, и посмотри как оно будет...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2016, Вт 16:21

а почему он сейчас свободно не дышит? сейчас есть два выхода для избыточного давления. кроме пути с клапаном PCV в коллектор есть ещё путь в приёмную трубу впуска, там же нету клапанов, туда можно выдыхать, что и происходило обильно прошлой зимой, когда перемерзала "помойка", из-за чего я и заморочился.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2016, Ср 20:47

А есть фото твоего замута?
Просто в стоке вентиляция поганая там вообще, убогая просто.
Да и вообще - заводить вентиляцию во впуск - не самая хорошая идея.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 13:32

на предыдущих страницах были
ヨーダのようだ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 237 гостей