не переживай ничего он не соберет, помнится года полтора назад, он брызгал слюной по клаве, что ему могут собрать на всем джуне мотор за 100 тр, так только пукиdiman77 писал(а):densirt писал(а):ну и расход от 20 в городе не айс)![]()
ссори, хотел удержать от безумных шагов типа джун+4вд
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
densirt писал(а):нискольконсвт-корн писал(а):сколько надо денег? что бы форь поехал 12.8
сток сг9 перебраный мотор
настройка
по желанию владельца поршни шатуны заменены на махле и мале...хотя можно было и сток но он дороже)))
и бу турбина за 20 тыщ
на 12.8 не потянет!
4 везде и 1600 кг с пилотом что б ехало 12.8 это сил 400 надо не меньше!
hard1 писал(а):у эво 9 мр рс в стоке именно столько?нсвт-корн писал(а):4 везде и 1600 кг с пилотом что б ехало 12.8 это сил 400 надо не меньше!
у 9 MR SR вес 1230 и 42 кг в стоке
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
densirt писал(а):
а ты не изворачивайся....ты не писал про сж и тд и тп а намекал типо что на сканках 300 с колес как нехуйпеть....
еще закись туда добавь...
ты не пизди что я намекал, а то прямые намеки про строкер до 12к оборотов ты типа не заметил, а тут придумал ебаторию какую-то. Я про полусетапы на стоковом низе вообще не пишу, потому что все нормальные валы на СЖ от 12 идут, и на сколько ты спилишь голову то для 12? На миллиметр? У меня на джуне при спиле 0.3 при повороте в 4 градуса зазор уже минимум, а на сканке например со спилом больше 0.5 я так полагаю в нуле будет адовый зазор что можно будет мотор этот и не заводить даже.
Последний раз редактировалось Souler 09 ноя 2013, Сб 11:58, всего редактировалось 1 раз.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
skyren писал(а):не переживай ничего он не соберет, помнится года полтора назад, он брызгал слюной по клаве, что ему могут собрать на всем джуне мотор за 100 тр, так только пукиdiman77 писал(а):densirt писал(а):ну и расход от 20 в городе не айс)![]()
ссори, хотел удержать от безумных шагов типа джун+4вд![]()
я тут тоже поначалу думал он реально что-то хочет, но потом этот словесный по...кхм... эти пламенные речи убедили меня в реальности, которую ты написал
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
так то реально сделать http://honda-tech.com/showthread.php?t=2612390skyren писал(а):не переживай ничего он не соберет, помнится года полтора назад, он брызгал слюной по клаве, что ему могут собрать на всем джуне мотор за 100 тр, так только пукиdiman77 писал(а):![]()
ссори, хотел удержать от безумных шагов типа джун+4вд![]()
даже с 4вс
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
я понимаю что турбо потенциальнейdiman77 писал(а):densirt писал(а):ну и расход от 20 в городе не айс)![]()
ссори, хотел удержать от безумных шагов типа джун+4вд
но по деньгам получается никак не дешевле и работ гораздо больше
чем с головой
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
полтора года назад мой приятель продавал голову джун в сборе за 30 тыщ....skyren писал(а):не переживай ничего он не соберет, помнится года полтора назад, он брызгал слюной по клаве, что ему могут собрать на всем джуне мотор за 100 тр, так только пукиdiman77 писал(а):densirt писал(а):ну и расход от 20 в городе не айс)![]()
ссори, хотел удержать от безумных шагов типа джун+4вд![]()
начинал с 80 тыщ за 2 года продажи цена упала
да и йена уже другая
в общем не надо сравнивать то что было при царе горохе...
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
почему это?нсвт-корн писал(а):densirt писал(а):нискольконсвт-корн писал(а):сколько надо денег? что бы форь поехал 12.8
сток сг9 перебраный мотор
настройка
по желанию владельца поршни шатуны заменены на махле и мале...хотя можно было и сток но он дороже)))
и бу турбина за 20 тыщ
на 12.8 не потянет!
на заезды давление 1.7
вес форика 1550
чумачечий старт с 5000 тыщ
так то в стоке он едет 13.5 сбросить меньше 1 сек это разве достижение для турбака?
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
я не про цену, сколько было раньше, а сколько сейчас! а о том, что ты балабол и ничего в итоге не поставишь-соберешь, пока ты стучишь по клаве, люди уже катают!densirt писал(а): полтора года назад мой приятель продавал голову джун в сборе за 30 тыщ....
начинал с 80 тыщ за 2 года продажи цена упала
да и йена уже другая
в общем не надо сравнивать то что было при царе горохе...
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
клавиатурный тюнинг пошел короче
тут накинуть 100 сил, там убрать, там раз, напечатал строку на клаве, и уже машина на секунду быстрее про которую речь, так и живем 
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ну и нахрена строкер да до 12 тыщ в обычной городской жизни?Souler писал(а):densirt писал(а):
а ты не изворачивайся....ты не писал про сж и тд и тп а намекал типо что на сканках 300 с колес как нехуйпеть....
еще закись туда добавь...
ты не пизди что я намекал, а то прямые намеки про строкер до 12к оборотов ты типа не заметил, а тут придумал ебаторию какую-то. Я про полусетапы на стоковом низе вообще не пишу, потому что все нормальные валы на СЖ от 12 идут, и на сколько ты спилишь голову то для 12? На миллиметр? У меня на джуне при спиле 0.3 при повороте в 4 градуса зазор уже минимум, а на сканке например со спилом больше 0.5 я так полагаю в нуле будет адовый зазор что можно будет мотор этот и не заводить даже.
нахрена эта конская степень сжатия?
чем плох пример на сток низе который едет?
мне вполне достаточно как он едет если там реально 13.5 то это охуенно!!!
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
бляя, реально!Souler писал(а):клавиатурный тюнинг пошел корочетут накинуть 100 сил, там убрать, там раз, напечатал строку на клаве, и уже машина на секунду быстрее про которую речь, так и живем
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
я тут тоже поначалу думал он реально что-то хочет, но потом этот словесный по...кхм... эти пламенные речи убедили меня в реальности, которую ты написал
я уже даже не комментирую половину из серии "момент нах не нужен главное мощность" ))[/quote]
да я хочу готовый мотор
взять и поставить и не ебать се мозг...
про моменд уже все перетерто сто тыщ раз
мощность на колесах решает
если у тебя моменд рулит купи дизель или электричку)
да я хочу готовый мотор
взять и поставить и не ебать се мозг...
про моменд уже все перетерто сто тыщ раз
мощность на колесах решает
если у тебя моменд рулит купи дизель или электричку)
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
я подозреваю что там все чуть ли не болт он подойдет...diman77 писал(а):так то реально сделать http://honda-tech.com/showthread.php?t=2612390skyren писал(а):не переживай ничего он не соберет, помнится года полтора назад, он брызгал слюной по клаве, что ему могут собрать на всем джуне мотор за 100 тр, так только пукиdiman77 писал(а):![]()
ссори, хотел удержать от безумных шагов типа джун+4вд![]()
даже с 4вс
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ну и пусть катаютskyren писал(а):я не про цену, сколько было раньше, а сколько сейчас! а о том, что ты балабол и ничего в итоге не поставишь-соберешь, пока ты стучишь по клаве, люди уже катают!densirt писал(а): полтора года назад мой приятель продавал голову джун в сборе за 30 тыщ....
начинал с 80 тыщ за 2 года продажи цена упала
да и йена уже другая
в общем не надо сравнивать то что было при царе горохе...
мне торопится некуда
да и других проектов хватает в жизни кроме металлолома
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
