Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 9:18

ELF писал(а):
asp125 писал(а):"Pin D12 can be used as a 0-5V analog input. Note that the ECU must have a 0.1uF capacitor in C42 for the ECU to read the voltage correctly. "
на плате, на месте с маркировкой C42 должен стоять кондер 0.1uf

asp125 писал(а):"
"Pin B6 can be used as a 0-5V analog input. Note that the ECU must have R2 and R3 removed or replaced with 1N4148 diodes. "
Должен стоять резистор на R2 и резистор R3 удален или заменен на диод 1N4148
Есть кондер, только маркировку не видать на нем.


А резистор точно только один удалять?
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 9:21

talyan писал(а):
asp125 писал(а):вопрос по аналоговым входам:

"Pin D12 can be used as a 0-5V analog input. Note that the ECU must have a 0.1uF capacitor in C42 for the ECU to read the voltage correctly. "

Что это значит? Надо впаять кондер такой емкости?



"Pin B6 can be used as a 0-5V analog input. Note that the ECU must have R2 and R3 removed or replaced with 1N4148 diodes. "

А сдесь? Удалить резисторы р2 и р3? или заменить на диоды?
зацепи лямбду на стоковую ногу. я сохсу подключил глянь у него. прошивка то на твоем буке есть :)

Щас именно так и подцеплено, но есть подозрения что если на аналог завести, то показания более четкими будут, там ведь можно будет большую таблицу заполнить. У ШЛЗ ведь график не прямолинейный, а мы заполнили только таблицу из трех показаний(сделав его прямолинейным).
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 11:34

Резисторы оба удаляются.

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 13:59

Vitat писал(а):Резисторы оба удаляются.
100%? На диоды не обязательно менять?
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 08 сен 2008, Пн 14:47

Die$el писал(а): на сколько сильно датчик температуры воздуха в коллекторе IAT влияет на смесь? что если он не пашет?
выкидывает по нему ошибку зараза, хоть убейся, машина не на хондате, обычный мозг.
Ну ты сам подумай. при разнице в температуре в 20 градусов, пластиковую бутылку ужимает мама не горюй. В системах с МАПОм смесь и считаеться Давление*температура=количество воздуха в киллограммах. Охеренно влияет. Больше всех других параметров, кроме мапа. Без датчика будет пихат некое усредненное значение. +15 или +20 например.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 14:49

:o
спасибо, буду искать где глюк.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2008, Пн 16:06

asp125 писал(а):
Vitat писал(а):Резисторы оба удаляются.
100%? На диоды не обязательно менять?
100%
А диоды - это защитные от переполюсовки и перенапряжения. Чисто чтоб мозг не сгорел если чё. Можно не ставить, но лучше поставить, на всякий случай. ;-)

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 8:55

Mura писал(а):
Alik писал(а):
Target voltage - какое значение при использовании широкополосника? а при стоковой лямбде?

широкополосник - смотримм матчасть, вопрос слишком широк
стоковая - 14.7
там вольтаж, а не AFR, в сток карте прописано 0.51, имхо при использовании широкополосника там прописать надо 2.35?


для широкополосника нет таргет вольтаж

есть таргет лямбда , и она разная в зависимости от нагрузки , это прописывается в сеттингах/широкополосник
Так за что все-таки отвечает параметр Target Voltage, если в Settings прописываются три разных Target Lambda? И соответственно какое значение прописывать в Target Voltage? Допустим на примере AEM UEGO, у него выход 0-5 Вольт.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2008, Вт 9:10

И еще может глупый вопрос, но все же.
1) При подключении широкополосника на ногу D14 диапазон входного напряжения будет 0-5 вольт, при том что стоковая лямбда выдает только до двух вольт. Компьютер это переживает нормально?
2) При прописке лямбды два правых столбца идентичны, например: voltage/air fuel 0/10 5/20 5/20. Не было ли бы более корректно заполнить 0/10 2.5/15 5/20 ?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2008, Ср 1:47

-Nitros- писал(а): Так за что все-таки отвечает параметр Target Voltage, если в Settings прописываются три разных Target Lambda? И соответственно какое значение прописывать в Target Voltage? Допустим на примере AEM UEGO, у него выход 0-5 Вольт.
Target Voltage указывается только для стоковой лямбды и работает только в режиме Closed loop. Мозг будет корректируя топливо стремиться к указанному значению напряжения лямбды. В стоке оно равно обычно полвольта. Автоматически корректировать смесь по широкополосной лямбде Хондата не умеет!
Target Lambda не имеет никакой связи с Target Voltage. Указав в настройках значения лямбды для малых, средних и максимальных нагрузок у тебя заполнится таблица Target Lambda исходя из этих значений. А в соседней таблице (дельта Лямбды) будет указываться разница в процентах между заданными и записанными в процессе даталога значениями.

Если у тебя UEGO. То после настройки мотора можешь переключить лямбду в режим Narrow band (режим стоковой лямбды) и включить Closed loop с параметром Target Voltage 0,51V. При условии, что выход лямбды подключен на вход стандартной лямбды pin D14.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2008, Ср 1:52

-Nitros- писал(а):И еще может глупый вопрос, но все же.
1) При подключении широкополосника на ногу D14 диапазон входного напряжения будет 0-5 вольт, при том что стоковая лямбда выдает только до двух вольт. Компьютер это переживает нормально?
2) При прописке лямбды два правых столбца идентичны, например: voltage/air fuel 0/10 5/20 5/20. Не было ли бы более корректно заполнить 0/10 2.5/15 5/20 ?
1. Рабочее напряжение стоковой лямбды от 0 до 1 вольта. Мозг воспринимает от 0 до 3,8 вольта, если мне память не изменяет. Все прекрасно работает. Просто смесь беднее 17 с чем-то отображаться не будет. Что для настройки мотора и не важно.
2. А пофиг. У UEGO характеристика линейна. И мозг легко интерполирует крайние значения. В старых версиях SManager было только два столбца.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2008, Ср 2:04

По поводу EGRL входа D12. Экспериментируя с подключениями лямбды на разные входы мозгов, пришел к выводу, что D12 самый приемлемый. Показания точны, офсет не требуется. В отличии от D14, значения более стабильны и не прыгают. Понимает от 0 до 5 вольт. В отличии от входа ELD D10, не оказывает никакого влияния на смесь.
В USDM мозгах все просто, выпаиваешь два резистора и все прекрасно работает.
В JDM мозгах, обычно цепь этого входа не запаяна вобще. И к тому же заведена на другую ногу процессора. Т.е даже если все запаять, то показывать даталог ничего не будет. В итоге помимо установки деталюшек, надо отрезать одну дорожку ведущую на проц и подпаивать на другую.

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2008, Ср 8:33

Нашел отчет с семинара Хондаты 13 марта 2004. Речь шла о S200 и K-Pro, но основные принципы идентичны. Но мой взгляд очень познавательно. Статья на английском.

http://www.pencomputing.com/rsx/HondataSeminar.html
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 7:20

Проблема следующего плана : K-pro K20 JDM. Машина стоит работает на холостом ... смесь 14.7 14.5 ... все вроде хорошо .. но почему он показывает зажигание от -2 грудусов до 18 .. тоесть зажигание плавает ...выравниваеться только после 3000об начинает почти попадать в карту... и когда машино холодная тоже показывает стабильно ... как прогреется разнос сильно большой ... Где копать? Что поломано? :(
EK4-H22
EVO IX GT

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 8:40

а где в программе к-манагер выставить отсечку по оборотам при нулевой скорости или как называется лаунч контроль???
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 10:01

Sergey K писал(а):Проблема следующего плана : K-pro K20 JDM. Машина стоит работает на холостом ... смесь 14.7 14.5 ... все вроде хорошо .. но почему он показывает зажигание от -2 грудусов до 18 .. тоесть зажигание плавает ...выравниваеться только после 3000об начинает почти попадать в карту... и когда машино холодная тоже показывает стабильно ... как прогреется разнос сильно большой ... Где копать? Что поломано? :(
может дело не в софте а в железе самого зажигания?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 15:43

Sergey K писал(а):Проблема следующего плана : K-pro K20 JDM. Машина стоит работает на холостом ... смесь 14.7 14.5 ... все вроде хорошо .. но почему он показывает зажигание от -2 грудусов до 18 .. тоесть зажигание плавает ...выравниваеться только после 3000об начинает почти попадать в карту... и когда машино холодная тоже показывает стабильно ... как прогреется разнос сильно большой ... Где копать? Что поломано? :(


холостой ход регулируется датчиком ХХ и зажиганием
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 15:43

Constant1n писал(а):а где в программе к-манагер выставить отсечку по оборотам при нулевой скорости или как называется лаунч контроль???


в Rev limit / Launch control
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2008, Сб 1:08

Mura писал(а):
Sergey K писал(а):Проблема следующего плана : K-pro K20 JDM. Машина стоит работает на холостом ... смесь 14.7 14.5 ... все вроде хорошо .. но почему он показывает зажигание от -2 грудусов до 18 .. тоесть зажигание плавает ...выравниваеться только после 3000об начинает почти попадать в карту... и когда машино холодная тоже показывает стабильно ... как прогреется разнос сильно большой ... Где копать? Что поломано? :(


холостой ход регулируется датчиком ХХ и зажиганием
Да... Только как его регулировать, если зажигание скачет и не попадает в значения карты?
Одна машина на 1000 форсунках... стабильный холостой только при полностью открытом клапане... Если клапан закрыт хотя бы на треть машина уже отказывается работать... Так что регулировать особо нечем...

У второй машины по карте зажигание 18.5... Вроде как твоя программа для валов... Так вот на ней тоже самое... Зажигание по даталогу скачет в диапозоне 10градусов, при этом не попадая в значение карты...

Два К20... И у обоих такая проблема... Машины в принципе работают достаточно стабильно... Можно было бы и не обращать внимание... Но тем не менее факт скачков зажигания на холостом напрягает...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2008, Сб 10:24

BigCat писал(а): Да... Только как его регулировать, если зажигание скачет и не попадает в значения карты?

Два К20... И у обоих такая проблема... Машины в принципе работают достаточно стабильно... Можно было бы и не обращать внимание... Но тем не менее факт скачков зажигания на холостом напрягает...


я имел ввиду, что мозг пытается править ХХ посредством:

1. клапана ХХ
2. Зажиганием

Значения карты он может пускать в игнор на ХХ.

Это касается именно К-серии

Все это лишь мои предположения, но, думаю, дело обстоит именно так
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 273 гостя