Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2007, Вс 1:32

даже если от х колено не подаёдёт от от ф22/23 должно, вообшем надо смотреть, завтра посмотрю что катологи говорят (сегодня просто уже кумарит спать немного)

по поводу свапа, по электрике там проблем нет, лично у мну заморочка с оформлением, ибо у нас гайцы со своими хитрожопыми тараканами в голове)

tech

Сообщение 23 дек 2007, Вс 1:34

bakzz писал(а):даже если от х колено не подаёдёт от от ф22/23 должно, вообшем надо смотреть, завтра посмотрю что катологи говорят (сегодня просто уже кумарит спать немного)

по поводу свапа, по электрике там проблем нет, лично у мну заморочка с оформлением, ибо у нас гайцы со своими хитрожопыми тараканами в голове)
ну в данном случае самый заипок чтоб колено от ф23 подошло

тогда с мид гильзами на 89 легко получим 2,4, в приницпе можно и шатуны заказать в томже кровере или паутере - тогда и турбовать мона

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2007, Вс 1:40

tech писал(а):
bakzz писал(а):даже если от х колено не подаёдёт от от ф22/23 должно, вообшем надо смотреть, завтра посмотрю что катологи говорят (сегодня просто уже кумарит спать немного)

по поводу свапа, по электрике там проблем нет, лично у мну заморочка с оформлением, ибо у нас гайцы со своими хитрожопыми тараканами в голове)
ну в данном случае самый заипок чтоб колено от ф23 подошло

тогда с мид гильзами на 89 легко получим 2,4, в приницпе можно и шатуны заказать в томже кровере или паутере - тогда и турбовать мона
гы, как говорится возможно всё :)

просто с ф20б ни кто и не работал, даже и не пытался с ним разбиратся у нас в рф всмысле, на забугорных сайтах есть немного инфы и проэктов, но проблема языкового барьера мешает самообразовываться)))

вообщем ни чё, будем разбиратся, думаю должно быть всё ок, тяжело конечно когда инфы нет, но надо кому нибуть когда нибуть начинать.

а ты гришь раз у тя блоки валяются, так это совсем гуд, промерять некоторые нюансы мона. )

tech

Сообщение 23 дек 2007, Вс 1:44

bakzz писал(а):
tech писал(а):
bakzz писал(а):даже если от х колено не подаёдёт от от ф22/23 должно, вообшем надо смотреть, завтра посмотрю что катологи говорят (сегодня просто уже кумарит спать немного)

по поводу свапа, по электрике там проблем нет, лично у мну заморочка с оформлением, ибо у нас гайцы со своими хитрожопыми тараканами в голове)
ну в данном случае самый заипок чтоб колено от ф23 подошло

тогда с мид гильзами на 89 легко получим 2,4, в приницпе можно и шатуны заказать в томже кровере или паутере - тогда и турбовать мона
гы, как говорится возможно всё :)

просто с ф20б ни кто и не работал, даже и не пытался с ним разбиратся у нас в рф всмысле, на забугорных сайтах есть немного инфы и проэктов, но проблема языкового барьера мешает самообразовываться)))

вообщем ни чё, будем разбиратся, думаю должно быть всё ок, тяжело конечно когда инфы нет, но надо кому нибуть когда нибуть начинать.

а ты гришь раз у тя блоки валяются, так это совсем гуд, промерять некоторые нюансы мона. )
ну у меня ш22 черноголовый лежит, кстати вскрытый -сотояние заебись -будем продавать,
в силу того что доступно могу померить

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2007, Вс 2:05

F20B FAQ



F20B
Accord/Troneo Sir-T (CF4) (JDM)
197hp@7200/145tq@6600


85mm bore
88mm stroke
145.5mm rods (f20b rod length = 145.425)
1.65 r/s ratio
55mm mains like h22a4 block
rod journal has been offset ground on both sides to the size of a b-series rod journal.
11.0:1cr
smaller, b-series rod journals
beefy rod, like a s2000
23mm wrist pin

exhaust manifold = H22
intake manifold = h22
dizzy = h22
timing belt = unique, uses 156 teeth, you can use a h22 one. (see below)
waterpump = h22
Oil Pan = F23
чё тут пишут? :oops:

особенно
55mm mains like h22a4 block
блин как не хватает знание англ :(

tech

Сообщение 23 дек 2007, Вс 4:44

bakzz писал(а):
F20B FAQ



F20B
Accord/Troneo Sir-T (CF4) (JDM)
197hp@7200/145tq@6600


85mm bore
88mm stroke
145.5mm rods (f20b rod length = 145.425)
1.65 r/s ratio
55mm mains like h22a4 block
rod journal has been offset ground on both sides to the size of a b-series rod journal.
11.0:1cr
smaller, b-series rod journals
beefy rod, like a s2000
23mm wrist pin

exhaust manifold = H22
intake manifold = h22
dizzy = h22
timing belt = unique, uses 156 teeth, you can use a h22 one. (see below)
waterpump = h22
Oil Pan = F23
чё тут пишут? :oops:

особенно
55mm mains like h22a4 block
блин как не хватает знание англ :(
пишут что типа практически однотипные моторы, перечисляя их размеры, указывают РС

пишут что коренные шейки такиеже как на Ш22а4 - 55мм
указывают на степнь сжатия
длину шатуна
диаметр цлиндра
ход поршня
толщену пальца
сравнивают выпускные коллектора говорят идентичные
пишут что уникальняй ремень ГРМ 156 зубов
в принципе вот главное...
самое интересное что коренная шейка 55мм
пишут что якобы диаметры отверстий в шатунах что под палец что под колено как на Б серии, хотя может я че-то не так перевел, но помоему смысл такойже, может кто по лучше меня в инглише шарит - если не трудно переведите
rod journal has been offset ground on both sides to the size of a b-series rod journal

ты бы лучше нашел параметры колена блока ф23 ибо из всей серии Ф/Ш моторов там самый длинный ход шатуна, вот если это колено встанет - то в блоке Ф с дартоновскими МИДами на 89 можно получить 2,4 литра

еще найди инфу плиз по длине и толщине клапана Ф20б сирт и соответственно с красного Ш22

и еще плиз поищи инфу о расстоянии от центра пальца до верхней кромки поршня

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2007, Вс 5:53

господа,ответте мне,дураку,а какой впуск надо поставить чтоп на этом моторе была положительная отдача на 9крпм?и какие валы?кто-нить уже пробовал!?или это из разряда "а вам слабо?"
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

tech

Сообщение 23 дек 2007, Вс 9:08

salim писал(а):господа,ответте мне,дураку,а какой впуск надо поставить чтоп на этом моторе была положительная отдача на 9крпм?и какие валы?кто-нить уже пробовал!?или это из разряда "а вам слабо?"
что именно?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2007, Вс 13:57

Стока блин понаписали.Тока непонятно мне одно. Какова цель изысканий? Что ты хочешь получить собирая такую солянку?

Почитай литературу по двигателям, пойми что ты хочешь получить? атмо или турбо? момент или мощность? куда ты это потом поставишь? в аккорд? тогда как будешь реализовывать повышенный момент и мощность на переднем приводе? при том что более легкие кузова будут тебя объезжать с гораздо меньшим бюджетом.

А то сейчас я вижу только желание сделать что то хитровые..ное, при отсутствии знаний и четкой цели. А надо идти с другого конца! Что ты хочешь получить в итоге и как это достигается, вот с чего стоит начинать тюнинг, иначе это обернется космическим бюджетом и никакой отдачей.

Когда придет понимание будет и четкие ответы на твои вопросы.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

tech

Сообщение 23 дек 2007, Вс 15:03

[quote="SiR-T"]Почитай литературу по двигателям, пойми что ты хочешь получить? атмо или турбо? момент или мощность? куда ты это потом поставишь? в аккорд? тогда как будешь реализовывать повышенный момент и мощность на переднем приводе? при том что более легкие кузова будут тебя объезжать с гораздо меньшим бюджетом.
quote]

Цели есть!
что получить знаю!

послушай вот я здесь написал, что нет инфы в голове касательно ф20 и ш22 и заметь чиста со стороны материальной части данных ДВС

книжки по двигателям уже давно прочитаны, не нада здесь пафоса плиз подобного, типа иди читай книжки определись зачем тибе все это и т.д.,

не нада общения с высока , то что ты чуть раньше, что-то сделал со своим аккордом не делает из тебя мега мозга-тюнера аккордов и т.д., также как и не дает право тыкать и общаться в подобном тоне, могу сказть и грубее, но не хочу ссориться... помоему я к тебе не высказывал неуважения и не тыкал тебя во что-то и не учил жизни...

я прекрасно знаю и понемаю для чего мне все это, прекрасно понимаю все принципиальные отличия турбо и атмо моторов, что откуда растет и откуда торчат ноги, прекрасно пронимаю все проблемы связанные с реализацией

иначе говоря - знаешь че-нить по матчасти - скажи, нет - не мешай хотябы

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2007, Вс 20:35

я не говорю свысока просто исходя из того что ты пишешь, мне кажется что ты не понимаешь что ты хочешь...
зачем ставить колено с большим ходом от ф22 или 23 и портировать голову? если ты хочешь атмо мотор, но большой ход поршня это плохо т.к. ты ухудшишь R/S и получишь большие потери на трении на больших оборотах и сведешь на нет преимущество полученное от увеличения объема. ты не задумывался мочему нет боевых четверок больше 2,2? потому что на определенной стадии наращивания объема масса и геометрические параметры ШПГ становятся непригодными для больших оборотов, а без оборотов нет мощности при стол маленьком объеме.
Объем есть смысл увеличивать для турбо, но для турбо не нужно заниматься ГБЦ, если ты конечно не собираешься строить турбомонстра, ее производительности в таком состоянии хватит за глаза. А если построить турбомонстра с огромной мощностью, то его уделом будет драг на широченных покрышках. И делать такое из кузова тяжелого аккорда нет смысла.

Если у тебя есть куча денег на эксперименты это твое дело, но что тогда спрашивать совета в форуме?

З.Ы. Меньше всего я хотел тебя обидеть. просто когда я купил своего сир-т у меня в голове были такие же мысли как у тебя сейчас и слава богу что я не реализовал их.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2007, Вс 21:40

Олег,Тэч стокер это гуд...но затыком будет но голова. голова на х22 и естестественно ф20 даже стоковом не есть хороша, да и вы сами в курсе.
сделаная голова даёт нехило даже на стоковой поршневой и R/S не чахнет крутите себе 9 тыщ ) может лошадей немного но сколько фана! ) в конце концов как корч на базе црх оно сиравно не поедет никогда, жирный больно, дык пусть хоть весело поедет )

tech

Сообщение 23 дек 2007, Вс 21:48

SiR-T писал(а):я не говорю свысока просто исходя из того что ты пишешь, мне кажется что ты не понимаешь что ты хочешь...
зачем ставить колено с большим ходом от ф22 или 23 и портировать голову? если ты хочешь атмо мотор, но большой ход поршня это плохо т.к. ты ухудшишь R/S и получишь большие потери на трении на больших оборотах и сведешь на нет преимущество полученное от увеличения объема. ты не задумывался мочему нет боевых четверок больше 2,2? потому что на определенной стадии наращивания объема масса и геометрические параметры ШПГ становятся непригодными для больших оборотов, а без оборотов нет мощности при стол маленьком объеме.
Объем есть смысл увеличивать для турбо, но для турбо не нужно заниматься ГБЦ, если ты конечно не собираешься строить турбомонстра, ее производительности в таком состоянии хватит за глаза. А если построить турбомонстра с огромной мощностью, то его уделом будет драг на широченных покрышках. И делать такое из кузова тяжелого аккорда нет смысла.

Если у тебя есть куча денег на эксперименты это твое дело, но что тогда спрашивать совета в форуме?

З.Ы. Меньше всего я хотел тебя обидеть. просто когда я купил своего сир-т у меня в голове были такие же мысли как у тебя сейчас и слава богу что я не реализовал их.
послушай, Дмитрий (ведь правильно)

откуда ты знаешь, что я понима, а что не понимаю... откуда стока сомоуверенности..
своими вопросами а зачем мне то или иное - ты только показываешь, то чтоты не понимаешь что я хочу, и думаю с этим фактом не поспорить... но в таком случае зачем пытаться меня чему-то научить... у меня есть определенные цели, которые я преследую...и их удел мне также известен...

вот зачем ты мне прописные истины рассказываешь... ты думаешь ты один только это знаешь, или перед тобой мальчик только купивший машину и пускающий вокруг неё сопли?.. подоюное соплежуйство я прошел еще во времена владения первым своим левином.. после я уже знал что мне нада и построил полноприводного левина с турбо мотором 1,8 на 20 клапанах..это так к слову.

касательно того что не нужно портировать - так вообще - слух режет...

вообще в каком месте ты видишь чтоб я совета спрашивал - ни у тебя ни у коголибо я подобного не просил - мне нужны только цифры, и ничего больше, арешения исходя из них я принимаю сам

к чему считать ми деньги, ведб это будут только мои деньги, у тебя же я их не прошу к томуже- кто сказал что я их просто выкину - они пойдут на результат, в том случае если я получу необходимые мне цифры

реализация моих мыслей не будет зависить от чьего-то субъективного мнения, будет прямая зависимость от полученных данных

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 9:41

Тогда расскажи тогда чего ты добиваешься? Мне это непонятно.

Еще раз говорю, что не хотел кого то обижать своими высказываниями.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

tech

Сообщение 24 дек 2007, Пн 12:06

SiR-T писал(а):Тогда расскажи тогда чего ты добиваешься? Мне это непонятно.

Еще раз говорю, что не хотел кого то обижать своими высказываниями.
по поводу обид проехали... не девочки в конце концов...

цель в кратце: дешевизна постройки=наилучшее соотношение вложенные деньги/результат, такой ответ сойдёт за ответ :-)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 12:32

Так что ты хочешь получить в итоге? шустрый городской авто? авто для драга? кольцо?
подходы ведь сильно отличаются.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 14:54

во, хоть померились, я боялся что разосрётесь)))

по теме, строкер в принцепе не плохо, но геометрия дествительно не очень хорошая будет, но до стоковых 7200 точно крутится будет, куда он нах денется, зато помоментнее.



о том какая цель, отвечу за себя. драг пох, хочю быстрое городское авто, с мотором ф20 (чтоб не переоформлять, для меня оформление это пипец.)

для себя вижу выход такой мид гильзовка, поршня х22 под маленькую степень и дуть))))

про мошьность на переднем приводе и массу авто.

всё правельно на дреге один хрен и тегра и цивик с б18, аккорда обедут, а на скоросте, по трассе, они отсасут однозначно, ибо такой турбо аккорд будет валить как паравоз, повторюсь что мне и надо стритт авто на дрег мне пох, да и не та эта машина.

по поводу свапа и бюджета этого проэкта.

что мотор х22 брать что гильзовку делать, один хрен, вернее мотор даже дороже выдет, а просто х22а мне один хрен мало, те его один хрен надо дуть, так что смотрите бюджет.

и ф20 заипёшся продавать, хотя ты, Дим, и сам знаешь)))

и ещё мне оформить вообще очень проблематично

tech

Сообщение 24 дек 2007, Пн 18:15

SiR-T писал(а):Так что ты хочешь получить в итоге? шустрый городской авто? авто для драга? кольцо?
подходы ведь сильно отличаются.
на данный момент я хочу получить только тех нические данные по мат.части данных двс.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 19:45

Олег, турбо на переднем приводе будет нормально только на драге со сликами. Стиф вон поездил и решил что эво лучше, потому как большой крутящий момент и передний привод даже на мокром асфальте это сплошной букс и опасность в повороте стащить морду наружу неаккуратным нажатием на газ. У моего друга сааб 9000 аэро там 2,3 турбо 225 кобыл и 370Нм момента, так с ним даже на сухом асфальте тяжело, при том что там коробка длиннее намного, он переключается одновременно со мной на 5500, а я на 7300. Так что я за атмотюнинг :)
на данный момент я хочу получить только тех нические данные по мат.части данных двс.
ищи поиском WASDа, он рыл вроде в эту сторону
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 20:23

да не, я люблю хонду, хотя есть много всяких отличных авто, нисанов, субарей, мицу :)

я хочю 260сил и момента бобольше, на атмо это проктически анрил, либа мега бюджет.

по поводу привода и сил, у меня тоже есть знакомые на форде ст на мазде мпс итд, и ни чё.

драг мне абсолютно пох устал обяснять, да на драге надо лёгкий кузов, бля всё закрыли тему драга, я хочю стритт авто едуший, чтоб валишь по трассе надавил тапочку и полетел. ни чё не мнго для аккорда 260 сил что тут многого? сколько есть подобных авто и с большеми силами, только у нас на форуме? ни чё не куда не снесёт, буду отачивать мастерство. итд итп. давайте уже закроем тему надо или нет, я решил что мне надо и что я хочю, и это вполне нармальный вариант, давайте лучше к технической части вопроса вернёмся.

зы с каких это пор на машину класса аккорда с передн приводом массой 1300кг стало много 260 сил??? помую самое то!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 260 гостей