Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 8:12

В рсх версии нету пластины с прокладками под намерами 37 38 39 40 41 42 43 .
Её надо заказать отдельно.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 20:22

Натяжитель свой пусть в жопу себе засунут , один гемор от него .

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 20:32

У нас ставят на аккорды от Civic Si все нормально пашет.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 22:55

felix писал(а):У нас ставят на аккорды от Civic Si все нормально пашет.
что ставят на аккорды от цивик си ? Чаргер или натяжител или что ?

К слову, я сейчас в серьез рассматриваю вариант трубокита, что-то типа Greddy 11550033, по идее помудохаться с патрубками и приемной трубой и те же безопасные 5-7psi только на турбине..
Love is a delusion that differs one woman from another.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 23:11

Bardissimo писал(а): что ставят на аккорды от цивик си ? Чаргер или натяжител или что ?

К слову, я сейчас в серьез рассматриваю вариант трубокита, что-то типа Greddy 11550033, по идее помудохаться с патрубками и приемной трубой и те же безопасные 5-7psi только на турбине..
Ставим целиком кит компрессорный. Натяжитель сток остаеться.

Если турбо, то явно не китом брать.
Ставь поршня 9.0, шатуны H-beam, это для нормальной турбы.
Ну и пошел side mount + Garret GTX35R
Типа подпись!

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 23:22

да нафига так злобно, дунуть те же 5-8 psi в сток мотор и не парить себе мозг.... пооотом если будет мало, можно и прокладку воткнуть и поршня шатуны и т.п.
Love is a delusion that differs one woman from another.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 23:33

Bardissimo писал(а):да нафига так злобно, дунуть те же 5-8 psi в сток мотор и не парить себе мозг.... пооотом если будет мало, можно и прокладку воткнуть и поршня шатуны и т.п.
Поверь мне, 5-8 пси, это мало, всегда захочеться больше, и упрешся в степень.
Тема про прокладки оставь для тазоводов, это несерьезный подход.
Кстати кит который написал, шлак. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 23:50

felix писал(а):
Bardissimo писал(а):да нафига так злобно, дунуть те же 5-8 psi в сток мотор и не парить себе мозг.... пооотом если будет мало, можно и прокладку воткнуть и поршня шатуны и т.п.
Поверь мне, 5-8 пси, это мало, всегда захочеться больше, и упрешся в степень.
Тема про прокладки оставь для тазоводов, это несерьезный подход.
Кстати кит который написал, шлак. :D
В мое время когда я был сопливый точна также как фулл реис рикбуст и афи.
Гредди киты как и шкас ценились не по мерно.

Артем предложи свой вариант который ты собираешся собрать.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 23:54

felix писал(а): Поверь мне, 5-8 пси, это мало, всегда захочеться больше, и упрешся в степень.
Да куда борльше на автомате то ?? если турерви смогу дернуть, то мне больше нафиг не надо.
felix писал(а):Тема про прокладки оставь для тазоводов, это несерьезный подход.
Кстати кит который написал, шлак. :D
Ну х.з., мне казалось это самый простой уменьшить с.ж., чем плохо то ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 0:04

sniper писал(а):В мое время когда я был сопливый точна также как фулл реис рикбуст и афи.
Гредди киты как и шкас ценились не по мерно.

Артем предложи свой вариант который ты собираешся собрать.
Мой вариант? Он очень простой для меня, я пересел на Volvo XC90 V8 4.4 литра 320 Лс 480 Нм 4х4 :D

Если по турбо, мне понравился коллектор который ты выкладывал в теме про GT3076R, Greedy top mount, хотя я не считаю топ маунты идеальными для К моторов. Душе ближе side mount.

Ставим турбинку GTX3076R, тиалы, трасса, интеркуллер и получаем 400-500 лс, и радуемся жизни.

Не забыв укрепить низ, и поставив правильные поршня.
Типа подпись!

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 3:33

400-500 отличный вариант для FWD и автомата :D

Смысл есть палить бюджет на турбу если нужно реально много хп. Для всего остального и чаржера хватит с головой.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 8:58

felix писал(а):
sniper писал(а):В мое время когда я был сопливый точна также как фулл реис рикбуст и афи.
Гредди киты как и шкас ценились не по мерно.

Артем предложи свой вариант который ты собираешся собрать.
Мой вариант? Он очень простой для меня, я пересел на Volvo XC90 V8 4.4 литра 320 Лс 480 Нм 4х4 :D

Если по турбо, мне понравился коллектор который ты выкладывал в теме про GT3076R, Greedy top mount, хотя я не считаю топ маунты идеальными для К моторов. Душе ближе side mount.

Ставим турбинку GTX3076R, тиалы, трасса, интеркуллер и получаем 400-500 лс, и радуемся жизни.

Не забыв укрепить низ, и поставив правильные поршня.
Автомат карабас понимает только свой радной мап сенсор до 0.7 бара. А чтобы теже 400 получить нужно не мение бара дуть и гтх там нафик не нужен. Лага больше, кайфа меньше.
Ради интереса посщитай
http://www.034motorsport.com/turbo-sizi ... a-267.html
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 11:28

tapocheg писал(а):400-500 отличный вариант для FWD и автомата :D

Смысл есть палить бюджет на турбу если нужно реально много хп. Для всего остального и чаржера хватит с головой.
Ну а что, с запасом так сказать. Поверь, запас надо всегда иметь, а становиться со временем маловато.

Автомат на Аккорде достаточно надежный и спокойно переваривает избыток мощности. Нужно немного доработать охлаждение и все будет пучком, ну и конешно не насиловать коробку в экстремальных нагрузках.

Бюджет турбы сопоставим с бюджетом компрессора, есть пару ньюансов которые влияют на цену.
sniper писал(а):Автомат карабас понимает только свой радной мап сенсор до 0.7 бара. А чтобы теже 400 получить нужно не мение бара дуть и гтх там нафик не нужен. Лага больше, кайфа меньше.
Ради интереса посщитай
http://www.034motorsport.com/turbo-sizi ... a-267.html
Саш, всетаки МАП сток да и не сток, например от RDX, также и Hondata 4bar работает. Давляк показывает, но времени для отладки МАПа у меня, да и у тебя не было, наступил небольшой казус. :?

Для 400лс надо по расчетам 0,9-1 бар, GTX меня просто интересует из опытных соображений, может кто-то осуществим мою идею? :D
GTX по заверения производителя имеет улучшенные характеристики аля +15% при том же спуле, я же все таки не предлогаю ставить ведра от 35 и выше, 3076R пойдет.
Турбину расчитывал, кстати ссылку в избранное положил, все наглядно показано, ну точка конешно расчетная не там где хотелось, но как правило расчетные величины иногда бывают далеко от практической.
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 11:47

Саш, всетаки МАП сток да и не сток, например от RDX, также и Hondata 4bar работает. Давляк показывает, но времени для отладки МАПа у меня, да и у тебя не было, наступил небольшой казус.
Артем не ты не я автоматный тсх мозг под RDX мап не пропишем не как. Хондату пожалуста там на выбор что душе угодна но не сенхрон получеться между двумя мозгами.
Ты завел VVK.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 11:54

Мешок картошки в багажнике - отличный запас , если ты о запасах так волнуешься :mrgreen:

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 12:06

sniper писал(а):
Саш, всетаки МАП сток да и не сток, например от RDX, также и Hondata 4bar работает. Давляк показывает, но времени для отладки МАПа у меня, да и у тебя не было, наступил небольшой казус.
Артем не ты не я автоматный тсх мозг под RDX мап не пропишем не как. Хондату пожалуста там на выбор что душе угодна но не сенхрон получеться между двумя мозгами.
Ты завел VVK.
Хорошо, если ты думашь что такой вариант не будет работать, есть второе решение.
Делаем разделение по МАПу, на сток вешаем сток МАП и вешаем на него стабилитрон на 5В, дабы он мозг не парил.
Второй МАП ведем на RSX-K-Pro, и прописываем в К-манагере МАП RDX, калибровка под RDX есть.
В субботу заведем, мне пока чет не хочеться заниматься.
tapocheg писал(а):Мешок картошки в багажнике - отличный запас , если ты о запасах так волнуешься :mrgreen:
А то, так сказать, я всегда делаю с запасом. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 13:22

Хорошо, если ты думашь что такой вариант не будет работать, есть второе решение.
Делаем разделение по МАПу, на сток вешаем сток МАП и вешаем на него стабилитрон на 5В, дабы он мозг не парил.
Второй МАП ведем на RSX-K-Pro, и прописываем в К-манагере МАП RDX, калибровка под RDX есть.
В субботу заведем, мне пока чет не хочеться заниматься.
Артем какой нафик стабелетрон.
Все мап сенсор аем мотек моторола имеют мин волт как оВ и мак волт 5 в
Нету мап сенсоров на 12 волт и на8 волт. Их разница только в том у кого какая скажем так пружинка сотит, которую надо сдавить давлением.

А по втором решению я тебе уже это предлогал сток мап сенсор на тсх мозги подключить а хондатовский на 4 бара на рсх когда у тебя коробка начало капризнечить.
И это ещё далеко не факт что будет работать, но будем надеяться. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 13:41

Стабилитрон нужен для ограничения сигнала на сток МАП, а то сток мозг в ступор входит.
По поводу прописки в K-Pro МАП RDX

Изображение

Все есть там.

Такое решение работает на новых Аккордах при использовании Unichip.

А коробка моск может парить из-за неткалиброванного датчика скорости.
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 14:44

felix писал(а):Стабилитрон нужен для ограничения сигнала на сток МАП, а то сток мозг в ступор входит.
По поводу прописки в K-Pro МАП RDX

Все есть там.

Такое решение работает на новых Аккордах при использовании Unichip.

А коробка моск может парить из-за неткалиброванного датчика скорости.
Ладно довай всё разберём на пальцах.
1
Какое отношения рсх к-про имеет к работе автомат коробки тсх?
2
Если проблемы у тсх супер чаржерс на автомате в амереки на хондате дюал к-про?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 15:02

sniper писал(а):
felix писал(а):Стабилитрон нужен для ограничения сигнала на сток МАП, а то сток мозг в ступор входит.
По поводу прописки в K-Pro МАП RDX

Все есть там.

Такое решение работает на новых Аккордах при использовании Unichip.

А коробка моск может парить из-за неткалиброванного датчика скорости.
Ладно довай всё разберём на пальцах.
1
Какое отношения рсх к-про имеет к работе автомат коробки тсх?
2
Если проблемы у тсх супер чаржерс на автомате в амереки на хондате дюал к-про?
Вроде никакого, хотя скорость корректируеться через К-про, а переключения идут по скорости и оборотам.

Хз, вроде нет.
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 12 гостей