Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
mc700
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 20:44
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2014, Ср 21:09

Die$el писал(а):Дд нахер не нужная херня, втек см софт и мануал. Надо выбрать выход, назначить его и развязаться через внешнее реле. А можно и допаять его. Будет как п28
Допаять дофига делов?
И что за реле? как выглядит? где взять?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2014, Ср 21:33

Обычное реле как на те же противотуманки. Допаивать не сложно если паять умеешь, посмотри на xenocron.com комплект из чего состоит.
пш пш

Аватара пользователя
mc700
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 20:44
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2014, Ср 21:44

Die$el писал(а):Обычное реле как на те же противотуманки. Допаивать не сложно если паять умеешь, посмотри на xenocron.com комплект из чего состоит.
спасибо огромное!!!!))

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2014, Чт 11:00

Kleymo писал(а):вот так норм прописал??

в 0.00 так и оставить 1.49?

Изображение
ответит кто? :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2014, Чт 11:10

Kleymo писал(а):
Kleymo писал(а):вот так норм прописал??

в 0.00 так и оставить 1.49?

Изображение
ответит кто? :D
оставляй. что за форсы?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2014, Чт 11:20

inp-009 450сс турбо эклипс


1.11 - 10v

0.95 - 11v

0.82 - 12v

0.67 - 13v

0.53 - 14v

0.42 - 15v
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
vovan4ik
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
Машина: Jzx90 jzx110 ek9
Откуда: Восточное подмосковье
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2014, Вс 19:58

у меня у одного на б16а такой расход по городу 16-17 литров во втеке? :facepalm2:
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан :trollface: CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic :evil: JZX110 IR-V

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2014, Пн 11:35

vovan4ik писал(а):у меня у одного на б16а такой расход по городу 16-17 литров во втеке? :facepalm2:
нет, у меня трехлитровый турбодизель так же жрет, безо всякого втека :D

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2014, Пн 13:39

maniakk писал(а):
vovan4ik писал(а):у меня у одного на б16а такой расход по городу 16-17 литров во втеке? :facepalm2:
нет, у меня трехлитровый турбодизель так же жрет, безо всякого втека :D
У тебя втек-киллеры стоят просто

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 7:41

vovan4ik писал(а):у меня у одного на б16а такой расход по городу 16-17 литров во втеке? :facepalm2:
У меня HEMI груженный по городу так ебошит.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 8:06

у тебя Хеми половину цилиндров отключает - вот и не едет :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 8:22

Sash писал(а):у тебя Хеми половину цилиндров отключает - вот и не едет :)
:D

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 20:56

чёт я совсем дурак или как...проблема с тем что ЕСТ.с сильно большой по сравнению с тем что указано в таблице компенсаций. Искал в гугле - в этой теме написано что проблема с фарингейтами-цельсиями конвертации. Очень похоже потому что маркер при установки с одного на другого как раз прыгает на верное значение. Но тупо переключением в настройках эта проблема не фиксится. Может кто долбился уже рогом об эту стену ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2014, Ср 1:33

Sash писал(а):чёт я совсем дурак или как...проблема с тем что ЕСТ.с сильно большой по сравнению с тем что указано в таблице компенсаций. Искал в гугле - в этой теме написано что проблема с фарингейтами-цельсиями конвертации. Очень похоже потому что маркер при установки с одного на другого как раз прыгает на верное значение. Но тупо переключением в настройках эта проблема не фиксится. Может кто долбился уже рогом об эту стену ?
Температуру и в Сеттинг и в Сенсорс на цельсии переключил?
Я так понимаю, что ты говоришь о том, что при фактической температуре жижи, допустим 80 градусов бегунок в таблице корректировок бегает не на 80, а например на 41 или 150 градус?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2014, Ср 9:16

да конечно всё переключал туда сюда и на фарингейты обратно.
Суть именно в том что коррекции берёт не с того столбца видимо в итоге. Но и самое поганое что даже в фарингейтах это тоже корректно не работает.
На клозет лупе ещё куда не шло на на тапке в пол получается конкретный перелив что вообщем то не оч хорошо.
Проблема вылезла именно тогда когда термостат видимо заклинил и теперь на температуре в 70-75 градусов идёт коррекция в 20% хотя в табличке на большую нагрузку 5% всего....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2014, Ср 14:48

Sash писал(а):да конечно всё переключал туда сюда и на фарингейты обратно.
Суть именно в том что коррекции берёт не с того столбца видимо в итоге. Но и самое поганое что даже в фарингейтах это тоже корректно не работает.
На клозет лупе ещё куда не шло на на тапке в пол получается конкретный перелив что вообщем то не оч хорошо.
Проблема вылезла именно тогда когда термостат видимо заклинил и теперь на температуре в 70-75 градусов идёт коррекция в 20% хотя в табличке на большую нагрузку 5% всего....
Первый раз о таком слышу, чесслово. А есть уверенность, что коррекция именно по ECT?
20% по определению быть не может

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2014, Ср 20:44

тебе картинку что ли живую надо ?
да там кажит ECT.c в 20% у меня
сейчас открыл новую прошивку там и больше значение есть на опен лупе с хай лоад.
Но вот что прикольно... в базовой прошивке как раз 20% стоит на 75 градусах....
А не может ли быть косяк что в моём хондавёрте например эта таблица не обновилась.... попробую завтра поигратся ещё.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 0:24

Sash писал(а):тебе картинку что ли живую надо ?
да там кажит ECT.c в 20% у меня
сейчас открыл новую прошивку там и больше значение есть на опен лупе с хай лоад.
Но вот что прикольно... в базовой прошивке как раз 20% стоит на 75 градусах....
А не может ли быть косяк что в моём хондавёрте например эта таблица не обновилась.... попробую завтра поигратся ещё.
Отчисти мозг, у Витата на фтп лежал батничек, потом перезалей прошивку

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2014, Чт 0:51

хлопцы, а ни у кого случаем не завалялось ящика с хондатой/вертом на продажу? :oops:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 12:41

sniper писал(а):8-10 мм внутренний
Используется обычный шланг для воздушных компрессорных систем под давку в 10 бар.
Наушники используют для настройки не только с300 и для флешь про.
Куда цепляешь шланг на к серию ?

попробовал сделать такие-же - в наушниках тишина - я детон лучше слышу без них.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей