Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2014, Сб 15:09

Sash писал(а):у всех. а зачем в нулях то Tip in Fuel ?
Чтобы ещё не богатил, как ты знаешь на атмо смесь от 12.5 до 13.5 горит лучше(быстрее) всего!
На даталоге у меня в момент тип ина 12.9 , а черз 0.2секунды вобще 10.2 куда мне ещё фьюл тип ин, чтобы у меня АФР 9 стал? Не надо и так тачан на 10 дёргается, зажигание то по карте идёт, а бенз не по карте, вот я и спрашиваю почему?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2014, Сб 15:29

а что такое вообще этот трим, поясните? у меня не 0, вроде 10 или 15%
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2014, Вс 0:42

Kleymo писал(а):а что такое вообще этот трим, поясните? у меня не 0, вроде 10 или 15%
Любой трим(подрезка) можно трактовать как коррекция чего-то из-за ничего!
В отличие от компенсэйшена, это коррекция чего-то из-за чего-то!
Простой пример:
Throttle tip in trim - хочу чтобы всегда при резком нажатие на газ добавлялось 10% топлива!
Injector voltage compensation - на каждое напряжение, своя длина время простоя форсунки!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2014, Вс 2:34

NetPing писал(а):
Kleymo писал(а):а что такое вообще этот трим, поясните? у меня не 0, вроде 10 или 15%
Любой трим(подрезка) можно трактовать как коррекция чего-то из-за ничего!
В отличие от компенсэйшена, это коррекция чего-то из-за чего-то!
Простой пример:
Throttle tip in trim - хочу чтобы всегда при резком нажатие на газ добавлялось 10% топлива!
Injector voltage compensation - на каждое напряжение, своя длина время простоя форсунки!
ясно спасибо, прикольно
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2014, Вс 10:10

NetPing писал(а):
Sash писал(а):у всех. а зачем в нулях то Tip in Fuel ?
Чтобы ещё не богатил, как ты знаешь на атмо смесь от 12.5 до 13.5 горит лучше(быстрее) всего!
На даталоге у меня в момент тип ина 12.9 , а черз 0.2секунды вобще 10.2 куда мне ещё фьюл тип ин, чтобы у меня АФР 9 стал? Не надо и так тачан на 10 дёргается, зажигание то по карте идёт, а бенз не по карте, вот я и спрашиваю почему?
Это всё понятно...НО!
Это самый неприятный для двигателя момент. То не было нагрузки то бабах полетели. Не будет компенсации по акселерации мотор будет вялый да и детон там словить на раз два можно. Важно что бы после акселерации дроселя не появлялось провала по смеси как в богатую так в бедную.
Да конечно просаживатся до 10ки не должно! НО Судя по твоему логу у тебя проблема с картой и её неверной настройкой отсюда и просадка до 10ки при акселерации и корекции от этих значений. Кинь карту и этот лог постаряюсь показать более детально.
Я стараюсь по минимум трогать эти параметры при близко к стоковым железкам. Обычно их требуется крутить если с диаметром дроселя какието дороботки были. Ну и надо помнить что ширик видит примерно на 0.1-0.3 секунды позже то что в реале.
ПС судя по картинке твоей до втека явно карта не откатана как надо. Отсюда и все проблемы. И зажигание какоето детское....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2014, Пт 1:08

Че-то не получается отстроить прогревочные обороты на H22+skunk2 pro2
Плавают они до 53 градусов в диапазоне 920-1100, далее ход стабильный и ровный 1000.
Тачка Accord cl1 euro-r
КХХ заменен на двухпроводковый.
Первый раз столкнулся с такой бедой, куда рыть?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2014, Пт 10:55

у меня был один опыт со с2с2 тоже плавали до 950 насколько помню. Валы были в нулях.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2014, Сб 1:03

Sash писал(а):у меня был один опыт со с2с2 тоже плавали до 950 насколько помню. Валы были в нулях.
Ага, именно в нулях стоят. Я просто физики процесса понять не могу. В сМанагере ничем не регулируется этот параметр, даже дюти сайклом

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2014, Сб 8:16

оснавная настройка по сути и есть только тот движёк под количеством оборотов на холостых
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2014, Вт 12:17

Может кто сталкивался. D16A Хондаверт, форсунки Siemens Deka 870cc, двс пока в атмо варианте, прописал лаг таймы, пытаюсь отстроить смесь на ХХ, давляк выставлен на 3 очка, на холодную все хорошо, но при включении электро нагрузки (вентилятор, печка) смесь проседает на 1-1.5 очка двигатель работает нестабильно.
Что я упустил из виду ??
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2014, Вт 12:59

может таки неверные лагтаймы ?
а есть лог?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2014, Вт 13:35

Artem-Makarchuk писал(а):Может кто сталкивался. D16A Хондаверт, форсунки Siemens Deka 870cc, двс пока в атмо варианте, прописал лаг таймы, пытаюсь отстроить смесь на ХХ, давляк выставлен на 3 очка, на холодную все хорошо, но при включении электро нагрузки (вентилятор, печка) смесь проседает на 1-1.5 очка двигатель работает нестабильно.
Что я упустил из виду ??
Тоже столкнулся с таким недавно.
Мотор х22 и валы сканк2 про2.
Я просто откалибровал карту зажигания в сменеджере в том месте где работал мотор под нагрузкой и без. (выставил единый угол опережения). Всё стало гуд.

Аватара пользователя
jasonx
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 янв 2014, Чт 1:07
Откуда: СПБ и ЛО
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 4:49

парни чё может быть. поставил шлз аем уего, выставил офсет, на прогретой, прописал лямбду, потом когда смесь начала подходить к нормальной зависает афр на 13,57 где то так и не двигается, если нажать на газ то меньше этого чила показывает, а за него уже нет.. нога д12
civic si em1 99 b20vtek

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 5:31

jasonx писал(а):парни чё может быть. поставил шлз аем уего, выставил офсет, на прогретой, прописал лямбду, потом когда смесь начала подходить к нормальной зависает афр на 13,57 где то так и не двигается, если нажать на газ то меньше этого чила показывает, а за него уже нет.. нога д12
Это говорит лишь о том, что по этой ноге идет максимально около 1.8В и меньше.
Я бы перецепил на d14 ногу

Аватара пользователя
jasonx
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 янв 2014, Чт 1:07
Откуда: СПБ и ЛО
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 11:13

qb1ck писал(а):
jasonx писал(а):парни чё может быть. поставил шлз аем уего, выставил офсет, на прогретой, прописал лямбду, потом когда смесь начала подходить к нормальной зависает афр на 13,57 где то так и не двигается, если нажать на газ то меньше этого чила показывает, а за него уже нет.. нога д12
Это говорит лишь о том, что по этой ноге идет максимально около 1.8В и меньше.
Я бы перецепил на d14 ногу


на д 14 тоже цеплял, тоже самое показывало
civic si em1 99 b20vtek

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 15:05

Если я подключил к d14 выход с ширика (широкополосный) и хочу чтобы работал closed loop.

Использовать режим вольтаж таргет? и как узнать нужное значение (в хондате по умолчанию стоит 2,34)

И нужно прописывать свои значения в закладке closed loop advanced (voltage\lambda conversion table)?

В мануале к ширику 0=7,35 и 5=22,39
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 15:08

И еще подскажите как сверить значение ширика в хондате и того что кажет в будильнике?
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 15:32

Victor писал(а):Если я подключил к d14 выход с ширика (широкополосный) и хочу чтобы работал closed loop.

Использовать режим вольтаж таргет? и как узнать нужное значение (в хондате по умолчанию стоит 2,34)

И нужно прописывать свои значения в закладке closed loop advanced (voltage\lambda conversion table)?

В мануале к ширику 0=7,35 и 5=22,39
Closed Loop Advanced Parameters - Target lambda(ЕСТ) и Target lambda(Load) пиши сколько надо, не забудь Closed Loop Conditions прописать!
Что за ширик? Странный вольтаж.
Визуально сверяй! :D
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2014, Пн 15:37

NetPing Ширик Innovate lc2.
Target lambda(ЕСТ) и Target lambda(Load) - это уже корректировки по лямбде.

У меня пока вопрос как свой ширик правильно в хондате прописать.
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2014, Вт 10:01

Victor писал(а):Если я подключил к d14 выход с ширика (широкополосный) и хочу чтобы работал closed loop.

Использовать режим вольтаж таргет? и как узнать нужное значение (в хондате по умолчанию стоит 2,34)

И нужно прописывать свои значения в закладке closed loop advanced (voltage\lambda conversion table)?

В мануале к ширику 0=7,35 и 5=22,39
В Lambda Conversation Table внеси коррективы в соответствии с твоими данными.
Ну а в клозет луп операйшн уже вноси тот вольтаж, который ты сам хочешь. Принято считать за стандарт 2.34 В, т.к. это 14.7 афр по AEM Uego

P.S. В твоем случае это 3.296 В

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей