Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2014, Вс 20:17

хоть бы кто нибудь саит хондаты открыл бы.
http://www.hondata.com/s300.html
http://www.hondata.com/mobile.html
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 8:22

Требую эту фичу в хондавёрте !!! :oops:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Nikita B.
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 19:43

Есть уже счастливчик опробовавший Bluetooth?
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 9:44

А чем это лучше того ж самого адаптера блюпуп к разъему обд?

Аватара пользователя
jasonx
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 янв 2014, Чт 1:07
Откуда: СПБ и ЛО
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2014, Чт 22:38

скиньте кто нить прошивку на б20 б18?? оч нужна..
весь нет перерыл, не найти нигде..
хондаводы выручайте?)
прога сманагер..
спеки
выпуск 4-1 60мм
бошка гср, разрезные шестерни
и ширик аем
civic si em1 99 b20vtek

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2014, Пт 6:41

кнопочку new нажимаешь там выбираешь stokitr и да пребудет с тобой сила брат!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2014, Сб 22:03

Sash писал(а):кнопочку new нажимаешь там выбираешь stokitr и да пребудет с тобой сила брат!
:ROFL:
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Serjy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, Ср 8:19
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 8:16

Здравствуйте, единомышленники.

Есть один наболевший вопрос. Реализации контроля детонации на s300?

Езжу на H23A + хондата s300v2 (вроде p30, если не изменяет память), смесь отстроена. Но есть одно но, подключенный ДД всегда показывает кнок левел - 5v с момента когда вкл зажигание.
Писал на сайт хондаты - ответили, что на мозге под 1.6 литра дд на 2.3 литровом двигателе все равно будет работать некорректно ввиду разной частоты детонации на блоках.
Посоветовали купить Safe and Guard. Но черт возьми, он стоит дороже самой хондаты - 575 долларов без мониторинга.

Без ДД ездить - панк-рок на мой взгляд, ни говоря про настройку углов. Даже на долбаном январе есть поддержка ДД.
У кого какой опыт решения данной проблемы?

Спасибо за внимание.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 8:20

Serjy писал(а):Здравствуйте, единомышленники.

Есть один наболевший вопрос. Реализации контроля детонации на s300?

Езжу на H23A + хондата s300v2 (вроде p30, если не изменяет память), смесь отстроена. Но есть одно но, подключенный ДД всегда показывает кнок левел - 5v с момента когда вкл зажигание.
Писал на сайт хондаты - ответили, что на мозге под 1.6 литра дд на 2.3 литровом двигателе все равно будет работать некорректно ввиду разной частоты детонации на блоках.
Посоветовали купить Safe and Guard. Но черт возьми, он стоит дороже самой хондаты - 575 долларов без мониторинга.

Без ДД ездить - панк-рок на мой взгляд, ни говоря про настройку углов. Даже на долбаном январе есть поддержка ДД.
У кого какой опыт решения данной проблемы?

Спасибо за внимание.
нет решения
все ездят и нормально, а тебе - панк рок?
Углы настраиваются не по ДД а на стенде, по макс мощности.
юзай поиск - экспериментировалось и обсасывалось где то лет шесть-семь назад.

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 8:24

Да, давно уже все забили и ездят без дд
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Serjy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, Ср 8:19
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 8:25

maniakk писал(а):
Serjy писал(а):Здравствуйте, единомышленники.

Есть один наболевший вопрос. Реализации контроля детонации на s300?

Езжу на H23A + хондата s300v2 (вроде p30, если не изменяет память), смесь отстроена. Но есть одно но, подключенный ДД всегда показывает кнок левел - 5v с момента когда вкл зажигание.
Писал на сайт хондаты - ответили, что на мозге под 1.6 литра дд на 2.3 литровом двигателе все равно будет работать некорректно ввиду разной частоты детонации на блоках.
Посоветовали купить Safe and Guard. Но черт возьми, он стоит дороже самой хондаты - 575 долларов без мониторинга.

Без ДД ездить - панк-рок на мой взгляд, ни говоря про настройку углов. Даже на долбаном январе есть поддержка ДД.
У кого какой опыт решения данной проблемы?

Спасибо за внимание.
нет решения
все ездят и нормально, а тебе - панк рок?
Углы настраиваются не по ДД а на стенде, по макс мощности.
юзай поиск - экспериментировалось и обсасывалось где то лет шесть-семь назад.

Хм, понятно теперь откуда столько поваленных хондовских движков.
А как же условия, когда граница детонации наступает раньше достижения MBT?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 8:26

Mitrich писал(а):Да, давно уже все забили и ездят без дд

ценность дд сильно преувеличена

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 8:30

Serjy писал(а):
maniakk писал(а):
Serjy писал(а):Здравствуйте, единомышленники.

Есть один наболевший вопрос. Реализации контроля детонации на s300?

Езжу на H23A + хондата s300v2 (вроде p30, если не изменяет память), смесь отстроена. Но есть одно но, подключенный ДД всегда показывает кнок левел - 5v с момента когда вкл зажигание.
Писал на сайт хондаты - ответили, что на мозге под 1.6 литра дд на 2.3 литровом двигателе все равно будет работать некорректно ввиду разной частоты детонации на блоках.
Посоветовали купить Safe and Guard. Но черт возьми, он стоит дороже самой хондаты - 575 долларов без мониторинга.

Без ДД ездить - панк-рок на мой взгляд, ни говоря про настройку углов. Даже на долбаном январе есть поддержка ДД.
У кого какой опыт решения данной проблемы?

Спасибо за внимание.
нет решения
все ездят и нормально, а тебе - панк рок?
Углы настраиваются не по ДД а на стенде, по макс мощности.
юзай поиск - экспериментировалось и обсасывалось где то лет шесть-семь назад.

Хм, понятно теперь откуда столько поваленных хондовских движков.
А как же условия, когда граница детонации наступает раньше достижения MBT?

ну хз,
мотор х22 атмо, мощность 276 сил, 7 лет мотор здравствует без дд.

при чем тут ВМТ? максимальная мощность наступает сильно заранее детонации, настройка углов по ДД - это настройка на заведомо неоптимальные углы. Моторы мрут как раз из-за подобной настройки.

ПС. Но тут же все кто приходят откуда то умные, все лучше знают, поэтому давай, действуй, экспериментируй, закупай дорогостоящее оборудование, или трать время и деньги на попытки заставить работать ДД на плате П30 8)

Serjy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, Ср 8:19
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 8:36

ну хз,
мотор х22 атмо, мощность 276 сил, 7 лет мотор здравствует без дд.

при чем тут ВМТ? максимальная мощность наступает сильно заранее детонации, настройка углов по ДД - это настройка на заведомо неоптимальные углы. Моторы мрут как раз из-за подобной настройки.

ПС. Но тут же все кто приходят откуда то умные, все лучше знают, поэтому давай, действуй, экспериментируй, закупай дорогостоящее оборудование, или трать время и деньги на попытки заставить работать ДД на плате П30 8)[/quote]

Не понимаю зачем переходить на хамство. Был задан простой вопрос по существу с приведением объективных доводов и многолетнего опыта признанных квалифицированных настройщиков.
Но твое мнение я услышал. Спасибо.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 8:39

Serjy писал(а):
Не понимаю зачем переходить на хамство. Был задан простой вопрос по существу с приведением объективных доводов и многолетнего опыта признанных квалифицированных настройщиков.
Но твое мнение я услышал. Спасибо.

не знаю где ты тут хамство увидел, не было такой задачи.
это не хамство, это - опыт, тут в последнее время в мейн-стриме - придти, спросить, но пытаться делать все-равно по своему.
не за что.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 9:47

А плата детонации-то присутствует ващпе?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 12:56

плата детонация у меня в голове встроена датчики посредством рабочих наушников и селиконового шланчика подключённых к блоку.
Платы все что на С300 идут с ДД работают не корректно. Ценности в ней никакой нет если блок не б16 как выше сошлись все ораторы.
Даже если в январе есть какойто ДД не означает что он кноки собственно видит. Слишком уж эта тонкая наука КМК.
отключи да будет тебе сшастье ну и да...углы не заваливай сверх разумных физических велечин да топливо что бы всегда в достатке что бы было и всё у тебя будет хорошо. вон поцаны 7 лет ездят же както...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 5:22

Контроль детонации только с К серии начиная, уже какойто адекватный) на В\Ф\Н - резонансные датчики, которые ТОЛЬКО на полностью стандартном моторе (включая впуски\выпуки) могут чтото, похожее на правду показывать)
Пример - в16, стоял в ЕК - кнок более менее хуево ловил, поведение адекватное. Этот же мотор переехал в другой кузов, другой выхлоп, другой впук - сенсор тупо от оборотов реагирует до 5 Вольт )) ессна отключен нах теперь)

Serjy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, Ср 8:19
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 15:44

Всем спасибо за полнцоенные ответы. В принципе, все доходчиво изъяснили. Сделал для себя выводы. Буду дальше без дд ездить, а с углами что-нибудь буду думать, либо действительно на стенд поеду, либо по наушникам и ускорению.

shy
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 авг 2009, Сб 10:51
Машина: Civic JDM TypeR EP3 K20/K24
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 16:16

Всем привет!
подскажите пожалуйста по первому из многочисленных вопросов:
двиг b20/b16a2, hondata s300, валы сток, да и вообще вся навесуха сток от б16а2.

то ли я уже привыкать стал к динамике, то ли реально какая-то проблема появилась.
все говорят, что на холостых двигатель должен работать в пределах 1-2 столбца в СМанагере, но у меня ХХ во 2-4 столбцах, преимущественно в 3. 1-2 столбцы затрагиваются только при закрытии дросселя при движении на передаче.

может зуб на шестернях про*бал, подскажите =)
а то планирую дунуть немного, хотелось бы дуть в нормально настроенный атмо)
сразу извиняюсь, если чего забыл указать =) спасибо)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей