Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2012, Вт 9:27

инжинеры ошиблись значит)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2012, Вт 10:30

Перемещение мотора вперед дает большую нагрузку на перед, соответственно-меньше букса :D Инженеры не ошиблись!
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2012, Вт 12:50

densirt писал(а):против часовой было сделано инжинерами для того что бы якобы прижимать авто к поверхности
:facepalm:

Абсолютно все моторы поперечной компоновки крутяться в ту же сторону (пох. на часовые стрелки вообще!) куда и калеса авто при движении вперед! 8)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2012, Ср 19:54

не на всех. на мицуписях старых кое где было наоборот и в коробке момент через обводную шестерню передавался.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 8:08

Kostyan_nsk писал(а):Еще одно заблуждение.
Под нагрузкой двиг наоборот "поднимается".
Глянь на переднюю подушку-демпфер, ее вверх дергает.
Никуда он не поднимается, просто пытается провернуться в обратную сторону, что очевидно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 8:44

Arrow писал(а):не на всех. на мицуписях старых кое где было наоборот и в коробке момент через обводную шестерню передавался.
назови модель например?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 9:52

Reflex писал(а):
Arrow писал(а):не на всех. на мицуписях старых кое где было наоборот и в коробке момент через обводную шестерню передавался.
назови модель например?
eclipse g1-g2, рвр, evo 1-3, это навскидку...
извиняюсь что влез в дискуссию :D
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 10:11

Corben это все ведовые тачки?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 10:24

Reflex писал(а):Corben это все ведовые тачки?
это имеет какое то значение?
эклипс - передний привод, остальные вд
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 10:34

SiR-T писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):Еще одно заблуждение.
Под нагрузкой двиг наоборот "поднимается".
Глянь на переднюю подушку-демпфер, ее вверх дергает.
Никуда он не поднимается, просто пытается провернуться в обратную сторону, что очевидно.
Поэтому я и взял "поднимается" в кавычки.
Но с учетом того, что спереди не совсем опора, а по сути демпфер, т.е. двигатель на него не давит, то под нагрузкой движок все-таки немного приподнимается, центр тяжести смещается в сторону задней опоры.

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 15:48

Изображение

бензин 98ой обычный с заправки,
температура на впуске 15-17 гр. при замерах была
отсечка 8200, втек с 5600
первый график без втека.


а теперб вопросы, мож кто подскажет... падает момент с 6500 оборотов и мощность с 7000 об... отчего так рано и как можно исправить? кто что думает?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 16:00

А что за валы - сток?
Интересно откуда там без втека 206 кабыл нарисовалось? :shaman:

UPD: все, уже вижу что это H22 на JUN :twisted:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 16:18

Reflex писал(а):А что за валы - сток?
Интересно откуда там без втека 206 кабыл нарисовалось? :shaman:

UPD: все, уже вижу что это H22 на JUN :twisted:
с колес без втека нарисовалось... Спеки мотора писал раньше
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 16:27

а 258 с колес или маховика?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 16:28

Souler писал(а):а 258 с колес или маховика?
с колес...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 16:35

Ох е, так вообще нормально получается...:)
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 16:38

Souler писал(а):Ох е, так вообще нормально получается...:)
спасибо! Нужно разбираться, почему так рано валится?? мож кто советом поможет? Выпуск еще будем менять, у меня выпуск на 70мм есть... Посмотрим что изменится
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 16:43

Может стоит попробовать покрутить валы, чтобы увеличить перекрытие?

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 16:49

Kostyan_nsk писал(а):Может стоит попробовать покрутить валы, чтобы увеличить перекрытие?
валы по мануалу стоят, будем конечно фазу крутить пробовать, костя что настраивал, сказал что не хватает разряжения на впуске на верхах
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 17:02

oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):а 258 с колес или маховика?
с колес...
Молодчик. Ставь выпуск пожирнее и с впуском что то решай.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 215 гостей