Sokol_Vti писал(а):у меня 1.8 бара стоял буст кат, в пизду этот мотор ебаный, главное ракета![]()
правда лопнул блок разок, но не беда![]()
и трубку с актюатора сымай, нахуй она там ненужна



Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- LehaOMsk
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
- Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Подскажите, куда на b 16 можно сделать слив масла с турбины, сделал в поддон, но наверно сделал низко и масло вылетает из выхлопной трубы....
Можно ли куда то врезать в блок?
Или лучше в поддон но как можно выше?
Можно ли куда то врезать в блок?
Или лучше в поддон но как можно выше?
Последний раз редактировалось LehaOMsk 28 май 2014, Ср 8:20, всего редактировалось 1 раз.
Запчасти на иномарки http://notaz.ru
А ты ожидал, что оно влетать будет через слив?LehaOMsk писал(а):сделать слив масла с турбины, сделал в поддон, но наверно сделал низко и масло вылетает из турбины....

- LehaOMsk
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
- Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Оно вылетает в виде вонючего дыма)))slerm писал(а):А ты ожидал, что оно влетать будет через слив?LehaOMsk писал(а):сделать слив масла с турбины, сделал в поддон, но наверно сделал низко и масло вылетает из турбины....
Запчасти на иномарки http://notaz.ru
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
С турбинного вала крыльчатки высасывает чтоле во впуск и выпуск?LehaOMsk писал(а):Оно вылетает в виде вонючего дыма)))slerm писал(а):А ты ожидал, что оно влетать будет через слив?LehaOMsk писал(а):сделать слив масла с турбины, сделал в поддон, но наверно сделал низко и масло вылетает из турбины....
Турбина на втулке?
Рестриктор ставил?
Фильтр воздух чист?
- LehaOMsk
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
- Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Пока могу сказать что выхлоп воняет маслом и сильно дымит.С турбинного вала крыльчатки высасывает чтоле во впуск и выпуск?
Турбина на втулке?
Рестриктор ставил?
Фильтр воздух чист?
Рестриктор стоит,
Фильтр воздух чист - чистый новый.
Турбина на втулке? - про это я даже не знаю...
Запчасти на иномарки http://notaz.ru
- LehaOMsk
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
- Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Точно могу сказать, что слив в поддоне у меня сейчас ниже верхнего уровня масла. Как мне кажется из-за этого оно может дымить.
Запчасти на иномарки http://notaz.ru
Как же тогда работает слив, если он ниже уровня?
- LehaOMsk
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
- Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Очевидно, хреново))))slerm писал(а):Как же тогда работает слив, если он ниже уровня?
Запчасти на иномарки http://notaz.ru
Очевидно надо поднять его выше уроня в поддоне 

- LehaOMsk
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
- Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Подняли слив как можно выше, теперь там точно все отлично проходит. Но она все равно дымит, но гораздо меньше.
Подскажите из чего лучше сделать трассу для масло подачи, я сделал из обычных сантехнических гибких шлангов, но мне кажется они толстые и даже реструктуризации не спасает и много масла подается на турбину..
Подскажите из чего лучше сделать трассу для масло подачи, я сделал из обычных сантехнических гибких шлангов, но мне кажется они толстые и даже реструктуризации не спасает и много масла подается на турбину..
Запчасти на иномарки http://notaz.ru
Не страшно, горячее масло по обычным резиновым не маслостойким шлангам пускать?
- LehaOMsk
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
- Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Теперь страшно, на что заменить ?slerm писал(а):Не страшно, горячее масло по обычным резиновым не маслостойким шлангам пускать?
Запчасти на иномарки http://notaz.ru
На армированный маслобензостойкий. Плюс по рабочей температуре шланга выбирай
- LehaOMsk
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
- Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
А где такое продают?slerm писал(а):На армированный маслобензостойкий. Плюс по рабочей температуре шланга выбирай
Запчасти на иномарки http://notaz.ru
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
эти шланги содержат пластик не расчитанный на высокие температуры - расплавленная пластмасса пойдет в турбу и в поддон. Приятель так встрял- правда там не сантехника была, а китаискии кит подачи /слива.LehaOMsk писал(а):Подняли слив как можно выше, теперь там точно все отлично проходит. Но она все равно дымит, но гораздо меньше.
Подскажите из чего лучше сделать трассу для масло подачи, я сделал из обычных сантехнических гибких шлангов, но мне кажется они толстые и даже реструктуризации не спасает и много масла подается на турбину..
- LehaOMsk
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, Чт 12:44
- Машина: honda integra db6 + b16a + turbo
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
rmn писал(а):эти шланги содержат пластик не расчитанный на высокие температуры - расплавленная пластмасса пойдет в турбу и в поддон. Приятель так встрял- правда там не сантехника была, а китаискии кит подачи /слива.LehaOMsk писал(а):Подняли слив как можно выше, теперь там точно все отлично проходит. Но она все равно дымит, но гораздо меньше.
Подскажите из чего лучше сделать трассу для масло подачи, я сделал из обычных сантехнических гибких шлангов, но мне кажется они толстые и даже реструктуризации не спасает и много масла подается на турбину..
я уже поставил машину и вот теперь ищу из чего бы сделать? Посоветуйте кто нибудь, где такое можно найти...
Запчасти на иномарки http://notaz.ru
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
это какой такой?rmn писал(а):эти шланги содержат пластик не расчитанный на высокие температуры - расплавленная пластмасса пойдет в турбу и в поддон. Приятель так встрял- правда там не сантехника была, а китаискии кит подачи /слива.LehaOMsk писал(а):Подняли слив как можно выше, теперь там точно все отлично проходит. Но она все равно дымит, но гораздо меньше.
Подскажите из чего лучше сделать трассу для масло подачи, я сделал из обычных сантехнических гибких шлангов, но мне кажется они толстые и даже реструктуризации не спасает и много масла подается на турбину..
у меня втек канал сделан из подачи на турбу за 700р, уже почти год не ссыт, и ваще никаких проблем, заказал такойже, только уже чтоб подать масло на турбу, т.е. по назначению)
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость