Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 14:06

там все заводские детали :) единствено немного доделаны что бы всё сидело на своих местах. Посмотри там как машина вылезана :) машина катается пока ничего не отвалилось :) Нет конечно гламурно прикрутить например синие спуновские тормозилки два болта и один шланчик и написать на драйве что ты теперь мега тюнингатор и дрочите на мою тачку...но! Вот такой подход как выше ссылку я давал крайне больше мне симпатичен. И это не единственый человек и да и не единственый проект. Они есть и живут. Просто никто особо на себе не рвёт грудть своими достижениями. Тихо мирно с инженерной смекалкой доробатывается так что бы ходило долго и счястливо.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 18:01

Sash писал(а):там все заводские детали :) единствено немного доделаны что бы всё сидело на своих местах. Посмотри там как машина вылезана :) машина катается пока ничего не отвалилось :) Нет конечно гламурно прикрутить например синие спуновские тормозилки два болта и один шланчик и написать на драйве что ты теперь мега тюнингатор и дрочите на мою тачку...но! Вот такой подход как выше ссылку я давал крайне больше мне симпатичен. И это не единственый человек и да и не единственый проект. Они есть и живут. Просто никто особо на себе не рвёт грудть своими достижениями. Тихо мирно с инженерной смекалкой доробатывается так что бы ходило долго и счястливо.
Не знаю, может конечно и не глобально, но как-то вроде не очень хорошо ездить с разным вылетом на передней и задней осях. Автор на передней оси укоротил ступицу ХРВ для того чтобы диск встал посередине скобы, но ведь тем самым он изменил вылет. А вообще молодец он! Что касается колхоза, дак тюнинг, по-моему, и есть колхоз, только в наивысшей степени своего развития :D
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
NRG
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 13:28
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 17:54

brather_sh писал(а):заднии с дб8 4*114 берем, снимаем ступицу с диском. и ставим все с дс5 :)
лев и прав суппорт только местами поменять
-а с ручником чего?
Изображение

latent
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 окт 2013, Сб 20:01
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2014, Вт 12:32

Проблема решена если кому интересно читаем ниже..


Купился кулак от HRV

и просто выдавил ступицы с цапф
и усё
ставил в сиварёвскую цапфу ступицу от хрв (ступичный подшибник одинаковый)
суппорт встал в ушки как родной размеры отверстий идентичный
теперь если я не ошибаюсь 282 мм у меня тормоза
Даже гранаты менять не пришлось.
Красота. :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя