Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2013, Вс 22:27

Сокол - это ПЯТЬ ! :good:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 07 июл 2013, Вс 23:03

турбина со встроеным гейтом на канигаве вроде на 1.2 бара, а если меньше надо? ну там 0.6...
и какую улитку брать, что бы в сток 0.6 бара надуть сил 300?
ну и что бы спул был с 3тыс?

300T0BAPbl
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 июл 2013, Сб 22:48
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2013, Чт 22:12

можно пружину на 0.6 поставить, или "а буст контроллер тебе зачем?!" )))
насчет турбы попозже отвечу, надо тему втека покурить.

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2013, Пт 0:16

kogda_net_deneg писал(а):турбина со встроеным гейтом на канигаве вроде на 1.2 бара, а если меньше надо? ну там 0.6...
и какую улитку брать, что бы в сток 0.6 бара надуть сил 300?
ну и что бы спул был с 3тыс?
чтобы на 0,6 бара былр 300 сил - это гарретт 3071-3082, лучше гарретт 28 посмотреть для этих целей и спулится будет раньше и 300 сил выдаст без проблем.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 12 июл 2013, Пт 0:22

andrewdjo писал(а):
kogda_net_deneg писал(а):турбина со встроеным гейтом на канигаве вроде на 1.2 бара, а если меньше надо? ну там 0.6...
и какую улитку брать, что бы в сток 0.6 бара надуть сил 300?
ну и что бы спул был с 3тыс?
чтобы на 0,6 бара былр 300 сил - это гарретт 3071-3082, лучше гарретт 28 посмотреть для этих целей и спулится будет раньше и 300 сил выдаст без проблем.
а гт28 при 0.6 бара примерно со сколька спулиться и сколько примерно сил?
вообще подумываю над турбиной тд05 или тд06 твинскролл... они какому гаррету будут аналоги?

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2013, Пт 6:51

kogda_net_deneg писал(а):а гт28 при 0.6 бара примерно со сколька спулиться и сколько примерно сил?
вообще подумываю над турбиной тд05 или тд06 твинскролл... они какому гаррету будут аналоги?
Почему именно 0,6? Ну 0,8-1 бар для стока разжатого прокладкой и надутого гт28 безопасно будет, да и спулится раньше на 2800-3500 тыс, у меня сейчас на 3082 спул с 4800-5200, как бы немного лаг да чувствуется.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 12 июл 2013, Пт 20:19

andrewdjo писал(а):
kogda_net_deneg писал(а):а гт28 при 0.6 бара примерно со сколька спулиться и сколько примерно сил?
вообще подумываю над турбиной тд05 или тд06 твинскролл... они какому гаррету будут аналоги?
Почему именно 0,6? Ну 0,8-1 бар для стока разжатого прокладкой и надутого гт28 безопасно будет, да и спулится раньше на 2800-3500 тыс, у меня сейчас на 3082 спул с 4800-5200, как бы немного лаг да чувствуется.
Основной критерий - надёжность, т.к. машина на каждый день, не охота в впритык все делать.

А так вообще есть куча вопросов... Атмодрочь надоел, +40сил получил не лазя в мотор, дальше уже только злющие валы, конская степень, что на евридей не гуманно. Вопросы кому то покажутся глупые, но за ответы спасибо )))

- турбина тд05 или тд06 твинскролл... они какому гаррету будут аналоги? Выпускной коллектор будет кастом (есть человек который делает хорошо), фланец на улитку под сти или эво...
- какие форсунки ставить на 0.6-1 бар? На 750сс не будет проблем с холостым?Нужно ли на В18 при установке форсунок повышать давление в рейке?
- если есть Хондата, в ней вродеж можно настраивать буст по передачам и оборотам, нужен ли еще в довесок бустконтроллер avc-r?
- можно ли на ШПЛ ездить вместо стоковой или быстро сдохнет?
- пайпы для интеркуллера 2.5 или 3 дюйма брать? Сам интеркуллер какого размера оптимально, что бы бампер стал и мотор был отзывчив на педаль.
- критичность вестгейта, есть ли смысл платить за оригинал тиал или взять что-то дешевле или вообще китай?
- на разжим прокладка Кометик, подскажите плиз партнамбер её? В моторе степень 10:1
- сколько рядов маслокуллер необходим?

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2013, Пт 23:23

Как получил 40 сил не лазя в мотор? График есть?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2013, Пт 23:49

kogda_net_deneg писал(а):Основной критерий - надёжность, т.к. машина на каждый день, не охота в впритык все делать.
А так вообще есть куча вопросов... Атмодрочь надоел, +40сил получил не лазя в мотор, дальше уже только злющие валы, конская степень, что на евридей не гуманно. Вопросы кому то покажутся глупые, но за ответы спасибо )))
Много ответов тут:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=47915
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=17686
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=19805
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 13 июл 2013, Сб 0:02

zaza писал(а):Как получил 40 сил не лазя в мотор? График есть?
На красноголовом такое не пройдет, т.к. мотор с завода уже неплохо заряжен ))
У меня же В18С4...
Замерял на стоке как только купил, было 160 сил, потом подкинул полностью новые впуск/выпуск, настройка (замер - 190лс), потом еще валы от дс2, настройка и в итоге 195лс.(бензин на всех замерах АИ-95)
Графики есть, завтра могу скинуть.

andrewdjo, спасибо

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2013, Сб 1:20

Скинь графики если не тяжело , до валов и посли , также интересно глянуть до впуска и выпуска - кокого можно фото , и график .

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2013, Сб 2:30

Вообще турбо хонда хороша - очень хороша в динамике, но с ходу, с места едет так себе проблемма зацепа - это первое.
Второе она не на каждый день, так как постепенно машина превращается в корч, я уже зае....ся на ней ездить каждый день, жесткие подушки - вибрация в салоне, спокойно ездить даже если захочется не получится - т.к. нога будет сама давить на гашетку. Постоянно какие-то головняки будут выскакивать. Сейчас я уже хочу какой нибудь диван на каждый день, ну или какую нибудь мягкую спокойную шушлайку.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2013, Сб 7:16

andrewdjo писал(а):Вообще турбо хонда хороша - очень хороша в динамике, но с ходу, с места едет так себе проблемма зацепа - это первое.
Второе она не на каждый день, так как постепенно машина превращается в корч, я уже зае....ся на ней ездить каждый день, жесткие подушки - вибрация в салоне, спокойно ездить даже если захочется не получится - т.к. нога будет сама давить на гашетку. Постоянно какие-то головняки будут выскакивать. Сейчас я уже хочу какой нибудь диван на каждый день, ну или какую нибудь мягкую спокойную шушлайку.
Ну етот вопрос вполне не плохо решает вторая машина в семье, например какой нить паркетник, а сам на сиськотрясе ездюю )))

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2013, Сб 7:16

andrewdjo писал(а):
kogda_net_deneg писал(а):Основной критерий - надёжность, т.к. машина на каждый день, не охота в впритык все делать.
А так вообще есть куча вопросов... Атмодрочь надоел, +40сил получил не лазя в мотор, дальше уже только злющие валы, конская степень, что на евридей не гуманно. Вопросы кому то покажутся глупые, но за ответы спасибо )))
Много ответов тут:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=47915
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=17686
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=19805
Спасиб

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 13 июл 2013, Сб 8:39

sashacrx писал(а):Скинь графики если не тяжело , до валов и посли , также интересно глянуть до впуска и выпуска - кокого можно фото , и график .
Изображение
тут два графика наложен друг на друга, ниже вся инфа в цифрах.
Изображение
а это последний график с валами дс2, но уже на другом стенде (по слухам показывает меньше чем первый)

Впуск - коллектор сканк2, дроссель 70мм, кишка с фильтром КН
Выпуск - 63мм, коллектор 4-1 (https://www.privatelabelmfg.com/product ... header.htm)

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2013, Сб 9:08

Хороший результат: +28 сил впуск выпуск настройка. Вот собираюсь такой же коллектор взять. Ты его отдельно поставил или весь выпуск сразу?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2013, Сб 13:26

kogda_net_deneg писал(а):турбина со встроеным гейтом на канигаве вроде на 1.2 бара, а если меньше надо? ну там 0.6...
и какую улитку брать, что бы в сток 0.6 бара надуть сил 300?
ну и что бы спул был с 3тыс?
бери турбу от эво 8-9 твин скролл и гейт свой ...давка до бара с правильным коллектором очень хороший вариант для б-серий
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 13 июл 2013, Сб 23:24

zaza писал(а):Хороший результат: +28 сил впуск выпуск настройка. Вот собираюсь такой же коллектор взять. Ты его отдельно поставил или весь выпуск сразу?

всё сразу ставилось
MishaMR писал(а):
kogda_net_deneg писал(а):турбина со встроеным гейтом на канигаве вроде на 1.2 бара, а если меньше надо? ну там 0.6...
и какую улитку брать, что бы в сток 0.6 бара надуть сил 300?
ну и что бы спул был с 3тыс?
бери турбу от эво 8-9 твин скролл и гейт свой ...давка до бара с правильным коллектором очень хороший вариант для б-серий
спасибо, так и думаю... благо есть человек, который может сварить коллектор с любыми фланцами, при этом качественно.
Он мне кстати и варил выпуск - 63мм нержавейка вся трасса

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 0:46

этот человек,на ег-ху не сварит на трешке выхлоп?
территориально,кстати,где?

мне тут тож как-то подвернулась тд05,
коллекторов нашел пару штук на б мотор,задорого и далеко. потом в перово нашел чувачка с эвофорума с фланцем твинскролл за косарь...
в итоге забил))) взял с т3

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 14 июл 2013, Вс 10:21

да он на любые варит, но это минск и нужна машина, что бы все сварить по фэншуй ))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей