- Stig
 - Сообщения: 503
 - Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
По приходу это другой вопрос, но из местных я не видел ни одного, который бы не ел
			
			
									
									EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
						EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
- под планом путина
 - старый морозильник
 - Сообщения: 10307
 - Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
 - Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
 - Откуда: Sbignev, Poland
 - Контактная информация:
 
однажды замерили зазор около замка и поняли что к чему
			
			
									
									
						- R_Men
 - Сообщения: 921
 - Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
 - Машина: BMW X3 3,0d
 - Откуда: Ё-бург
 - Контактная информация:
 
Если умное что то сказать хочешь, а главное, по теме - говори. Пукать в воздух - в болталку. Все зазоры при сборке проверены и расположены были по мануалу. Я к тому, что из твоей фразы ничего не понятно, кроме того, что ты самый умный. К сожалению это никак не решает моей проблемы.Dima32rus писал(а):однажды замерили зазор около замка и поняли что к чему
У меня мотор не ел масла первые 3 года, учитывая что я все три сезона в спринтах участвовал, жарил на машине как потерпевший нон-стопом. Потом ебучий паралончик от хкс.... Поехал к Муре замерится - в Казани мотор умер. Вскрыл - задиры на всех цилинрах. Гильзанул, собрал на оем, через 15к жор, снова раскидал - нихера не увидел, поменял кольца на всякий - через 10к жор остановился на отметке литр на 2-3 т.км. Через 65-70 т.км жор стал литр на 300-500 км. Поставил н23, на нем езжу сейчас. Можно на родных кольцах сбросать - картина та же будет.
Короче харе флудить, поисчите по автору мои темы - там все расписано в деталях, тут целая эпопея была.
Разбирай, меряй зазор и выработку, элипсы и прочее.
			
			
									
									Типа подпись!
						- R_Men
 - Сообщения: 921
 - Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
 - Машина: BMW X3 3,0d
 - Откуда: Ё-бург
 - Контактная информация:
 
Дело не в зазорах и эллипсах, а в том что стоковые кольца предназначены для FRP, а у меня чугунные гильзы. Компрессионным все похеру, а маслосъемные умирают.felix писал(а):Разбирай, меряй зазор и выработку, элипсы и прочее.
- 
				Имя пользователя
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 19:41
 - Контактная информация:
 
Ничего не придумали?)R_Men писал(а):Дело не в зазорах и эллипсах, а в том что стоковые кольца предназначены для FRP, а у меня чугунные гильзы. Компрессионным все похеру, а маслосъемные умирают.felix писал(а):Разбирай, меряй зазор и выработку, элипсы и прочее.
- Raketchik
 - Сообщения: 98
 - Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
 - Откуда: Красноярск
 - Контактная информация:
 
По кольцам на H22/H23 которые не FRM и 87мм есть вариант посмотреть кольца от К24.
Там для маслосъемных разделители (лабиринтные уплотнения типа) вроде тоньше. Поэтому сами кольца поставить от К24, а разделители маслосъемных колец поставить от Н22/23.
			
			
									
									
						Там для маслосъемных разделители (лабиринтные уплотнения типа) вроде тоньше. Поэтому сами кольца поставить от К24, а разделители маслосъемных колец поставить от Н22/23.
- Raketchik
 - Сообщения: 98
 - Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
 - Откуда: Красноярск
 - Контактная информация:
 
Да, и влияние эллипсов и бочек в цилиндрах на масложор никто не отменял.
Так что вариант "я просто, без расточки поменяю кольца и колпачки может прокатить не всегда".
Там какая-то компания вроде для "несвежих" моторов выпускала серию поршневых колец с ускоренной приработкой. Не помню, чем это закончилось
			
			
									
									
						Так что вариант "я просто, без расточки поменяю кольца и колпачки может прокатить не всегда".
Там какая-то компания вроде для "несвежих" моторов выпускала серию поршневых колец с ускоренной приработкой. Не помню, чем это закончилось
- 
				pauchocheg
 - Сообщения: 27
 - Зарегистрирован: 17 янв 2014, Пт 23:11
 - Контактная информация:
 
на сток поршне Н22А. металическое покрытие хреновая пара трения с чугуном...и маслосъемные кольца правильно ставить надо.
			
			
									
									
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 7 гостей
	
